Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Теплообменник масло-антифриз, подключение

Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Спасибо,осталось выяснить,встанет ли эта крышка без колхоза на автоматную помпу))
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Где-то читал, что может не совпасть расположение отверстий под винты, диагональ перевернутая.
 
И

игорь 72

Новичок
Апр
0
1
Я сам врезал штуцер в помпу,ничего сложного нет.Выточили штуцер с резьбой и врезали в корпус помпы до термостата.И с пробкой на блоке также поступили.
 
Vitus

Vitus

Новичок
Май
1
0
Маленький оффтоп, но может кто знает, у Defi в 1Din исполнении есть "сборка" температура масла, охлаждайки и давление масла, а есть ли там предупреждения о превышении значений?
Нет, только показометры.
 
Vitus

Vitus

Новичок
Май
1
0
Есть два варианта, первый это вывод на корпусе помпы и второй на крышке термостата. Имхо первый вариант более правильный, по идее зимой с таким вариантом быстрее масло прогреваться будет.
Задача теплообменника охлаждать, а не нагревать. Масло само достаточно быстро прогревается. У о.ж. всего две задачи:1. Охлаждение двигателя; 2. Обогрев салона.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Я сам врезал штуцер в помпу,ничего сложного нет.Выточили штуцер с резьбой и врезали в корпус помпы до термостата.И с пробкой на блоке также поступили.

А врезал снимая помпу с двигателя? Если снимали, то может имело смысл на новую заменить с тремя сосками(один заткнуть, может еще когда для чего пригодился бы). И в пробку врезались?
Это наверное хорошо делать, когда до оригинала(запчастей) не добраться, а так может выйти дороже(работа). В Москве наверное дешевле купить деталь, чем пытаться что-то выточить или врезать, если конечно не сам это делаешь.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Задача теплообменника охлаждать, а не нагревать. Масло само достаточно быстро прогревается. У о.ж. всего две задачи:1. Охлаждение двигателя; 2. Обогрев салона.

Задача теплообмнника(слово само за себя говорит) поддерживать рабочую температуру масла (как охлаждать так и нагревать). У меня масло в прогреве сильно отстает от ож.
 
Vitus

Vitus

Новичок
Май
1
0
Задача теплообмнника(слово само за себя говорит) поддерживать рабочую температуру масла (как охлаждать так и нагревать). У меня масло в прогреве сильно отстает от ож.
По каким показателям судите отставание?
 
Vitus

Vitus

Новичок
Май
1
0
Была тема про теплообменник в нижнем бачке радиатора для охлаждения ATF. Там тоже люди пытались спорить на счет подогрева декстрона в зимний период, а потрогать нижний бачок никто не удосужился. И здесь об этом пытаетесь твердить. Физику ещё никто не отменял.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
По каким показателям судите отставание?

Температура масла в блоке, температура ож в верхнем патрубке(может и не очень показательно), про температуру штатного датчика (по логам) не помню к сожалению.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Была тема про теплообменник в нижнем бачке радиатора для охлаждения ATF. Там тоже люди пытались спорить на счет подогрева декстрона в зимний период, а потрогать нижний бачок никто не удосужился. И здесь об этом пытаетесь твердить. Физику ещё никто не отменял.

Так а причем тут нижний бачек? Термостат-то закрыт на прогреве. А через теплообменник, если подключение не в крышку термостата, работает сразу.
 
Vitus

Vitus

Новичок
Май
1
0
Так а причем тут нижний бачек? Термостат-то закрыт на прогреве. А через теплообменник, если подключение не в крышку термостата, работает сразу.
Вы пытаетесь добиться за счёт теплообменника быстрого прогрева масла? Делайте что хотите. Я говорил про то, что сделано заводом-изготовителем.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Вы пытаетесь добиться за счёт теплообменника быстрого прогрева масла? Делайте что хотите. Я говорил про то, что сделано заводом-изготовителем.

Быстрый прогрев и поддержание температуры масла в рабочем диапазоне температур (без перегревов) - это задачи.
У Вас подключение в крышку термостата или отвод помпы? И тот и другой вариант предлагает завод-изготовитель, только вариант с крышкой термостата я нигде в каталогах не встречал.
 
Vitus

Vitus

Новичок
Май
1
0
Быстрый прогрев и поддержание температуры масла в рабочем диапазоне температур (без перегревов) - это задачи.
У Вас подключение в крышку термостата или отвод помпы? И тот и другой вариант предлагает завод-изготовитель, только вариант с крышкой термостата я нигде в каталогах не встречал.
У меня с помпы.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Ну вот, имхо это нормальный вариант, просто по ссылке, что выше приводил, там как раз через крышку термостата сделано.
 
Vitus

Vitus

Новичок
Май
1
0
Ну вот, имхо это нормальный вариант, просто по ссылке, что выше приводил, там как раз через крышку термостата сделано.
Не думаю, что динамика прогрева масла сильно увеличится. Моё мнение всё-таки останется на том, что теплообменник в первую очередь служит для охлаждения. Интересно, что производитель говорит, т.е. о функции.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Не думаю, что динамика прогрева масла сильно увеличится. Моё мнение всё-таки останется на том, что теплообменник в первую очередь служит для охлаждения. Интересно, что производитель говорит, т.е. о функции.
Что говорит производитель - не знаю :)
Динамику можно проследить, сделать замеры. В первую очередь конечно для охлаждения, хотя для этой цели наверное более эффективен масленный радиатор.
 
Сверху