Теплообменник масло-антифриз, подключение

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Спасибо,осталось выяснить,встанет ли эта крышка без колхоза на автоматную помпу))
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Где-то читал, что может не совпасть расположение отверстий под винты, диагональ перевернутая.
 
И

игорь 72

Новичок
Апр
0
1
Я сам врезал штуцер в помпу,ничего сложного нет.Выточили штуцер с резьбой и врезали в корпус помпы до термостата.И с пробкой на блоке также поступили.
 

Vitus

Новичок
Май
1
0
Нет, только показометры.
 

Vitus

Новичок
Май
1
0
Задача теплообменника охлаждать, а не нагревать. Масло само достаточно быстро прогревается. У о.ж. всего две задачи:1. Охлаждение двигателя; 2. Обогрев салона.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0

А врезал снимая помпу с двигателя? Если снимали, то может имело смысл на новую заменить с тремя сосками(один заткнуть, может еще когда для чего пригодился бы). И в пробку врезались?
Это наверное хорошо делать, когда до оригинала(запчастей) не добраться, а так может выйти дороже(работа). В Москве наверное дешевле купить деталь, чем пытаться что-то выточить или врезать, если конечно не сам это делаешь.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0

Задача теплообмнника(слово само за себя говорит) поддерживать рабочую температуру масла (как охлаждать так и нагревать). У меня масло в прогреве сильно отстает от ож.
 

Vitus

Новичок
Май
1
0
По каким показателям судите отставание?
 

Vitus

Новичок
Май
1
0
Была тема про теплообменник в нижнем бачке радиатора для охлаждения ATF. Там тоже люди пытались спорить на счет подогрева декстрона в зимний период, а потрогать нижний бачок никто не удосужился. И здесь об этом пытаетесь твердить. Физику ещё никто не отменял.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
По каким показателям судите отставание?

Температура масла в блоке, температура ож в верхнем патрубке(может и не очень показательно), про температуру штатного датчика (по логам) не помню к сожалению.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0

Так а причем тут нижний бачек? Термостат-то закрыт на прогреве. А через теплообменник, если подключение не в крышку термостата, работает сразу.
 

Vitus

Новичок
Май
1
0
Вы пытаетесь добиться за счёт теплообменника быстрого прогрева масла? Делайте что хотите. Я говорил про то, что сделано заводом-изготовителем.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0

Быстрый прогрев и поддержание температуры масла в рабочем диапазоне температур (без перегревов) - это задачи.
У Вас подключение в крышку термостата или отвод помпы? И тот и другой вариант предлагает завод-изготовитель, только вариант с крышкой термостата я нигде в каталогах не встречал.
 

Vitus

Новичок
Май
1
0
У меня с помпы.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Ну вот, имхо это нормальный вариант, просто по ссылке, что выше приводил, там как раз через крышку термостата сделано.
 

Vitus

Новичок
Май
1
0
Не думаю, что динамика прогрева масла сильно увеличится. Моё мнение всё-таки останется на том, что теплообменник в первую очередь служит для охлаждения. Интересно, что производитель говорит, т.е. о функции.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Что говорит производитель - не знаю
Динамику можно проследить, сделать замеры. В первую очередь конечно для охлаждения, хотя для этой цели наверное более эффективен масленный радиатор.