F
FOU
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Нет, только показометры.Маленький оффтоп, но может кто знает, у Defi в 1Din исполнении есть "сборка" температура масла, охлаждайки и давление масла, а есть ли там предупреждения о превышении значений?
Штатный масляный кулёк.Зачем вообще нужен этот штатный теплообменник?
У меня на edm с 205 такой стоит.Такой заводской вариант есть, только не знаю для какого рынка, может для Канады... Вроде номерок этой крышки 11054AA010
Короче вот ссылка http://www.scoobymods.com/showthread.php/subaru-oil-cooler-170.html
Задача теплообменника охлаждать, а не нагревать. Масло само достаточно быстро прогревается. У о.ж. всего две задачи:1. Охлаждение двигателя; 2. Обогрев салона.Есть два варианта, первый это вывод на корпусе помпы и второй на крышке термостата. Имхо первый вариант более правильный, по идее зимой с таким вариантом быстрее масло прогреваться будет.
Я сам врезал штуцер в помпу,ничего сложного нет.Выточили штуцер с резьбой и врезали в корпус помпы до термостата.И с пробкой на блоке также поступили.
Задача теплообменника охлаждать, а не нагревать. Масло само достаточно быстро прогревается. У о.ж. всего две задачи:1. Охлаждение двигателя; 2. Обогрев салона.
По каким показателям судите отставание?Задача теплообмнника(слово само за себя говорит) поддерживать рабочую температуру масла (как охлаждать так и нагревать). У меня масло в прогреве сильно отстает от ож.
По каким показателям судите отставание?
Была тема про теплообменник в нижнем бачке радиатора для охлаждения ATF. Там тоже люди пытались спорить на счет подогрева декстрона в зимний период, а потрогать нижний бачок никто не удосужился. И здесь об этом пытаетесь твердить. Физику ещё никто не отменял.
Вы пытаетесь добиться за счёт теплообменника быстрого прогрева масла? Делайте что хотите. Я говорил про то, что сделано заводом-изготовителем.Так а причем тут нижний бачек? Термостат-то закрыт на прогреве. А через теплообменник, если подключение не в крышку термостата, работает сразу.
Вы пытаетесь добиться за счёт теплообменника быстрого прогрева масла? Делайте что хотите. Я говорил про то, что сделано заводом-изготовителем.
У меня с помпы.Быстрый прогрев и поддержание температуры масла в рабочем диапазоне температур (без перегревов) - это задачи.
У Вас подключение в крышку термостата или отвод помпы? И тот и другой вариант предлагает завод-изготовитель, только вариант с крышкой термостата я нигде в каталогах не встречал.
Не думаю, что динамика прогрева масла сильно увеличится. Моё мнение всё-таки останется на том, что теплообменник в первую очередь служит для охлаждения. Интересно, что производитель говорит, т.е. о функции.Ну вот, имхо это нормальный вариант, просто по ссылке, что выше приводил, там как раз через крышку термостата сделано.
Что говорит производитель - не знаюНе думаю, что динамика прогрева масла сильно увеличится. Моё мнение всё-таки останется на том, что теплообменник в первую очередь служит для охлаждения. Интересно, что производитель говорит, т.е. о функции.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?