Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Теплообменник масло-антифриз, подключение

F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Вообщем насколько я знаю, на многих субарах стоит/стоял такой девайс. Не могу понять куда должны подключаться выводы от этого теплообменника. Один вроде на помпу а второй?
Для установки этого девайса на атмо легась 2000г мне нужно:
1 Сам девайс
2 Водяная помпа от турбы
3 Что еще? Там видимо какие-то шланги есть стандартные?
И главное куда подключать второй выход от теплообменника?
 
M

mirage

Новичок
Авг
0
0
а второй в блок там жаглушка со штуцером должна быть
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
mirage
В блок? Напрямую? Где б фотку глянуть...
Т.е. надо найти спец заглушку со штуцером, правильно? Блок вроде 257..
 
M

mirage

Новичок
Авг
0
0
да. если найду фотку выложу
 
M

mirage

Новичок
Авг
0
0
вот
lowmount033.jpg
 
M

mirage

Новичок
Авг
0
0
штуцер видно, на нем шланг одет. рядом с синей проставкой
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Ага! понятно! Я так понимаю у меня там просто заглушка стоит.
Эти заглушки стандартные?
mirage, огромное спасибо!
 
M

mirage

Новичок
Авг
0
0
резьба одинаковая если бы об этом.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Да, а как он может по научному называться, чтоб на экзисте, к примеру, найти?
 
M

mirage

Новичок
Авг
0
0
на экзисте вкладка двигатель потом Маслянное охлаждение
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Все! теперь окончательно понял! Все гораздо проще, чем я думал! :)))
Я картинку видел, но не понимал куда идет трубка наверх. Ну и про помпу с лушним отводом случайно узнал ;))
Еще раз БОЛЬШОЕ спасибо! :))
 
E

ego440

Новичок
Дек
0
0
у меня двигло 205 хоть и турбо, на помпе отвода под маслоохладитель нет. и самого теплообменника небыло, когда машину взял. менял помпу вместе с роликами грм, в новой которая пришла тоже нет лишнего отвода, хотя есть отлив под него, т.ч. будешь помпу менять, проверь доп. отвод, чтобы потом не сверлить дырку. а вообще, если не идет плановая замена помпы, я бы ее не брал, а поставил к-т охлаждения масла.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Зачем вообще нужен этот штатный теплообменник?
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
ego440 написал(а):
у меня двигло 205 хоть и турбо, на помпе отвода под маслоохладитель нет. и самого теплообменника небыло, когда машину взял. менял помпу вместе с роликами грм, в новой которая пришла тоже нет лишнего отвода, хотя есть отлив под него, т.ч. будешь помпу менять, проверь доп. отвод, чтобы потом не сверлить дырку. а вообще, если не идет плановая замена помпы, я бы ее не брал, а поставил к-т охлаждения масла.

Плановая замена.. я думал об этом, двигатель только собрали, 1700км прошел, но помпа со старого, а там пробег уж тыс 50. Главное точно знать, что именно на помпе должен быть отвод. Судя по картинкам, именно на ней и должен быть ;)
Да и комплект охлаждения масла, как я понял, не заменяет теплообменник. Теплообменник позволяет быстрее прогреть масло, плюс я думаю на атмосфернике его хватит при стандартных пробегах город/трасса не в овощном режиме. Хотя кто знает, может захочется и в мячково прокатиться, надо чтоб машина жива осталась :))))
Это как маленькая страховка :)

PS кстати, могу ошибаться, но по экзисту заметил, что этот теплообменник в основном на jdm стоит на 205-207 моторе + на 207 вроде бывает еще и другая штатная конструкция с выносным радиатором (сужу по картинке).
 
E

ego440

Новичок
Дек
0
0
на спек с выносной штатный маслоохладитель, недешево стоит, если новье брать. по нагреву масла, есть такая версия:) для атмо может и хватит. тут есть есть гдето ветка по охлаждению. у меня данного девайса нету а вжигал постоянно, может конечно потому и лежит двигатель теперь на полу по всему гаражу. и будильники ж есть, подключить не успел...:(
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
На 2.0 я тоже вжигал и не парился, а на этом 2.5 решил перестраховаться.. Приборчики хочется поставить и посмотреть насколько реально есть изменения, но пока думаю..

Маленький оффтоп, но может кто знает, у Defi в 1Din исполнении есть "сборка" температура масла, охлаждайки и давление масла, а есть ли там предупреждения о превышении значений?
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Ребят,знает кто-нибудь,вывод с помпы на теплообменник где находится?на самом корпусе помпы или на крышке термостата?Вопрос задаю к тому,что машина в прошлом была автоматная,соответственно,помпа тоже автоматная и теплообменника нет(точнее сейчас он есть,но не подключен),мне для подключения необходимо менять помпу на от механической машины?
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Ребят,знает кто-нибудь,вывод с помпы на теплообменник где находится?на самом корпусе помпы или на крышке термостата?Вопрос задаю к тому,что машина в прошлом была автоматная,соответственно,помпа тоже автоматная и теплообменника нет(точнее сейчас он есть,но не подключен),мне для подключения необходимо менять помпу на от механической машины?
Есть два варианта, первый это вывод на корпусе помпы и второй на крышке термостата. Имхо первый вариант более правильный, по идее зимой с таким вариантом быстрее масло прогреваться будет.
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Есть два варианта, первый это вывод на корпусе помпы и второй на крышке термостата. Имхо первый вариант более правильный, по идее зимой с таким вариантом быстрее масло прогреваться будет.
Помпу менять не планировал просто..слшиком много работы,а крышку термостата можно купить готовую(если предусматривается такой заводской вариант) или придется колхозить?
 
Сверху