Roadrunner
Новичок
- Авг
- 0
- 0
а вы говорите - 17" или 18"? :lol:
"...are for people who can't build the Engine (c) Commendatore" (c) Dr.KAMI
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубахм...как бы в USDM STI 300 л/с против 265 в европейских...330 написал(а):Патамучто америкасы заведомо слабее
неверное сравнение веса колеса и веса в багажнике.Virakocha написал(а):Виктор, разница в весе дисков приблизительно такая же, как разница в весе в багажнике, и 5-10 кг рояля не играют
Virakocha написал(а):Председатель неправ, имхо. Детская карусель обычно не цепляется за землю. Если у машины были бы почти невесомые колеса, она бы помчалась как истребитель? Ни фига. Как правильно заметил Виктор, разница в весе дисков приблизительно такая же, как разница в весе в багажнике, и 5-10 кг рояля не играют. Иначе - так себе и представляю дикую конкуренцию среди производителей сверхлегких карбоновых дисков повышенной легкости на каркасной основе. Так что друг Мытищей3000 отличник, по ходу.
Kalash написал(а):есть понятия "подрессорная" и "неподрессорная" масса...
Надо, об том и речь! Виктора я понял. Вроде бы (?).А что, если колесо цепляется за землю, его раскручивать не надо Shocked
1.за ликбез по терминологии спасибоVirakocha написал(а):Kalash
Понятие есть, только оно тут ни при чем. И, кстати, называется слегка по-другому: подрессоренная и неподрессоренная массы.
Они влияют на работу подвески и, соответственно, на управляемость/устойчивость, а не на разгон.