Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Температура выхлопа

Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Езжу на 95 бензине, ЕГТ на скорости 120 км в час около 730 градусов сразу за турбиной. Залил по трассе 98 полный бак (95 не было) -ЕГТ на той же скорости поднялось до 830-850 градусов. В чём конкретно прикол? Бак выкатал, залил 95 и ЕГТ сразу стало прежним.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Езжу на 95 бензине, ЕГТ на скорости 120 км в час около 730 градусов сразу за турбиной. Залил по трассе 98 полный бак (95 не было) -ЕГТ на той же скорости поднялось до 830-850 градусов. В чём конкретно прикол? Бак выкатал, залил 95 и ЕГТ сразу стало прежним.

Саша это не показатель, нужно смотреть при тапке в пол и наддуве около 1,5 баров ты же сам знаешь! На трассе в эконом режиме может быть все что угодно быть и 650! Ты сделал машину, тебя можно поздравить с зимой?
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
650 меня бы устроило. А вот 850 в даунпайпе в овощном режиме!!!!
Если давить дальше педальку,то температура не поднимается. Но она слишком высока на таком режиме. И почему такая разница на 95 и 98 бензе?
 
A

artemirk

Новичок
Фев
0
0
У меня ДД когда глючил и когда совсем умер температура подскочила до 900 (сенсор до турбины). 850 за турбиной ИМХО это ненормально нужно срисовать логи посмотреть коррекцию, углы - по мне так у вас просто пробеднение вот и температура большая.
 
Сверху