Температура выхлопа

MAD

Новичок
Апр
0
0
Народ поможите советом. Поиск юзал, ни чо путного не нашел :cry:

Машина СТИ 05 2.0euro ЧВН.
Вопрос:
При отжиге недолгом на скоростях 140-190 температура выхлопа довольно быстро поднимается до 800гр. Это норма? Так и должно быть? А то как то стремно становитя видя такие циферы на будильнике и нога с газа как то сама спадает.
Какая вообще норма температуры т.е. до каких температут может подыматься температура выхлопа без ущерба для мотора?

Где то читал что на турбо моторах норма температуры вроде 500-700гр.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Если у тебя датчик в аппайпе = еще есть "запас" в 100гр.
 

MAD

Новичок
Апр
0
0
mr.polikarp написал(а):
Если у тебя датчик в аппайпе = еще есть "запас" в 100гр.
Спасиб. Осталось понять только где стоит датчик :lol: Буду выяснять, а пока попутно буду все же стараться выше 800 не подымать.
 
W

want2bebig

Новичок
Окт
0
0
А обороты какие? У меня датчик стоит на выходе из 4 цилиндра и 3-х тысячах , он показывает 650 градусов.
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
у меня датчик в даунпайпе , прям около турбы, выше 720 никогда не поднималась. если у тебя в аппайпе то 800 это нормально. вообще для суб 700-900 нормальные показания....
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
У меня также, выхлоп 3 дюйма и TD04HL, наддув 1.1, и датчик в даунпайпе, максимальный пик был - 730 :D
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Датчик в даунпайпе - тупая идея :)) У меня в коллекторе при 180км\ч доходит до 800-850градусов... это вери гуд - тоесть для турбо до 850-900градусов терпимо, дальше ахтунг...
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
у тебя там реально и за 900 могло быть запросто... а это плохо
 

roman_76

Новичок
Июн
0
0
MAD
На сколько я помню, у тебя в аппайпе стоит датчик, и темп очень редко когда доходил до 830гр.
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
в разных местах коллектора температура разная.
по идее макс температура в аппайпе. после соединения в одну трубу.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
ilkari
Хорошо, перед аппайпом на месте первой штатной лямбды
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
и чем идея тупая ? просто пик не 900 градусов а 800 , вот и вся "тупость" зато ставится гораздо легче / дешевле
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Датчик в даунпайпе - это действительно не самая лучшая идея. Температура показанная в даунпайпе сильно разнится и сводит идею мониторинга по датчику в профонацию.
Если бы разница была ТОЛЬКО в -100 градусов. То никто не тратил бы лишнее время и деньги за установку в аппайп.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
+1 в коллекторе датчик уже 900 давно показывает, а в дауне только сдвинулось с места и поползла к 700та...
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
плюс васимсод питисодов за датчик в место штатного афр. а афр вот за турбину - да.

В том и косяк егт за турбиной - инерционность показаний (помимо разницы в плане более низких показаний).
 

MAD

Новичок
Апр
0
0
Ром пасиб что откликнулся :wink: Есть возможность уточнить точно в апайпе или нет (для спокойствия) :?: Заранее буду оч благодарен.

У меня температура тоже довольно редко подходит к 800. Обычно это происходит на МКАД при скоростях более 150 и доволно жесткой рулежке. В городе выше 730 у меня как правило не подымается.
 

3manSPb

Субарист
Окт
1
18
в коллекторе и 920 бывает,обычно на 6 после 220-250, от погоды зависит)
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
температура может расти если колектор сечет и тянет воздух, смесь меняется и не корректна температура растет!
была такая ситуация, после смены коллектора и перепрошивки больше 800 не поднимается!
 

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
У меня стоит в аппайпе, при спокойной езде 400-500, если сильно жечь максимум до 700 доходил, турба VF-34 1.4 бар
 

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Так то на температуру дофига чего влияет, можно сказать все!!! в даунпайпе вообще не удачное место, поршни уже сплавятся пока до вашего сенсора дойдет, что пора бы варнинг на датчике сделать. Если на стоке, то конечно не страшно можно и не ставить было))