
i66
STI-льный
- Дек
- 29
- 48
нет, такая температура однозначно не причина, за исключением стенда без обдува. Или ты валишь по треку задом на перед?10 минут по треку в жару +35 - тоже причина, вариант не ездить на трек не рассматривается.
цена толстого цельноалюминиевого радиатора 7-10т.р, и работают они отлично
термостат тут уже ну никак не поможет, потому как УЖЕ 110 и причём тут термостат? он давно открыт полностью.
Насчёт радиатора, сток с бачками конечно хорошо, но не всем доступно. Я взял двухслойный AJS и доволен как слон, в 35 за бортом в пробке срабатывает только первое положение вентилятора и сразу падает температура до 91 градуса, ну очень быстро.
А если ехать хоть как то то и выше 90 нифига не хочет подниматься. По трассе 87-88 то есть на границе термостата.
А у топик стартёра внимательно всё же надо посмотреть прошивку и очень советую EGT иметь обязательно если выезжаете на трек, IAM совершенно не обязательно что упадёт, особенно если прошивка кастом
нет, такая температура однозначно не причина, за исключением стенда без обдува. Или ты валишь по треку задом на перед?
низкотемпературный термомтат - фикция, а цена толстого цельноалюминиевого радиатора 7-10т.р, и работают они отлично, но опять-же дело не в нем, это борьба с последствиями , а не причиной.
а чего на нее смотреть ? ну вот из лога 3000 оборотов - угол 13.5, 4400 оборотов угол 16, 5200 угол 20.5, 5600 -21.5. смесь 11 должна быть по таргету.
температура кстати с датчика на блоке, а не дефевском в патрубке. если что.
и кому она должна?
ну да ладно, а какой кулёк? и забор воздуха откуда? и степень сжатия какая?
просто для нашего 98 очень оптимистичная смесь и угол наверху.
кулер топ как на грб, забор сток, СЖ <8(7.9 вероятно). Я ездил и на углах выше на 5 градусов, тоже детона не было(на смеси 10.8-10.5), но решили снизить и смесь забеднить
логично, что бедните, при такой степени сжатия поверю в угол и смесь.
Тогда ставь радиатор большего объёма, всё остальное либо НЕ поможет либо незначительно.
Толстый люминь радиатор поставил на днях AJS за 11500р. По сравнению с стоковым разницы пока не увидел. Так же нагревается до 100, и вентиляторами сгоняет до 90. Это если в жару по пробкам ездить.
Если кому нужен сток радиатор в отличном состоянии, обращайтесь!)
Толстый люминь радиатор поставил на днях AJS за 11500р. По сравнению с стоковым разницы пока не увидел. Так же нагревается до 100, и вентиляторами сгоняет до 90. Это если в жару по пробкам ездить.
Если кому нужен сток радиатор в отличном состоянии, обращайтесь!)
AJS типа заводской Китай, в городе на гражданском авто вроде работает, а вот в боевых режимах сильно сомневаюсь. У моего товарища на Lancaster BH-9 c кондеем в +35 под нагрузкой до 100 поднималась, температуру видит по Мультитронику. Мое мнение такой радиатор хорош только тем что не рвет зимой при температуре ниже -30.При том, что температура открытия будет ниже, порог нагрева слегка сместится вниз. Сток не всем доступен? интересное заявление... А если свой использовать? При условии, что он не ушатан конечно в хламину. AJS это вообще откуда? я что то про такое не слышал...
прокладку я менял в прошлом году) сейчас уже стоит толстая + шпильки, знаю как кипит и какие симптомы начала пробития прокладки - это не про меня сейчас.1. картинка которую я выкладывал во 2 посте, подключи ноут с RomRaider и измени в двух верхних таблицах все цифры градуса на 4 в минус.
третья таблица имхо для режимов вентилятора, но я сделал это перемычкой на предохранителе, теперь всегда включаются оба на полную.
2. Замени левую крыльчатку вентилятора если она у тебя 5-ти лопастная на аналогичную правой, 7-ми лопастную, они в взаимозаменяемы.
если при наличии чистого радиатора эти манипуляции не помогут, меняй настройку, углы, смесь богаче, если опять мимо... имхо готовиться к замене прокладки гбц.
Конечно в диагнозе могу и ошибаться, и хотелось-бы, просто сам в именно такой последовательности прошол всю процедуру, длилась она более 1,5 лет. пока не начал кипеть просто от включения кондея.
И еще раз повторяю, норма это то, что прописано в РОМе плюс пара градусов на инерционность, все что выше - уже не норма.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?