Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Температура ОЖ. Какой разумный предел ?

i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
10 минут по треку в жару +35 - тоже причина, вариант не ездить на трек не рассматривается.
нет, такая температура однозначно не причина, за исключением стенда без обдува. Или ты валишь по треку задом на перед?
низкотемпературный термомтат - фикция, а цена толстого цельноалюминиевого радиатора 7-10т.р, и работают они отлично, но опять-же дело не в нем, это борьба с последствиями , а не причиной.
по егт, один градус зажигания изменяет ЕГТ приблизительно на 20 градусов Цельсия...
и температуру егт можно субьективно оценит по сопротивлению на лямбде, цифр перевода Ohm в градусы непомню.
 
Последнее редактирование:
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
цена толстого цельноалюминиевого радиатора 7-10т.р, и работают они отлично

это где?)) и какого производителя? убогий мишимото стоит сейчас ~30. Про нормальные радиаторы я вообще молчу)
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
термостат тут уже ну никак не поможет, потому как УЖЕ 110 и причём тут термостат? он давно открыт полностью.
Насчёт радиатора, сток с бачками конечно хорошо, но не всем доступно. Я взял двухслойный AJS и доволен как слон, в 35 за бортом в пробке срабатывает только первое положение вентилятора и сразу падает температура до 91 градуса, ну очень быстро.
А если ехать хоть как то то и выше 90 нифига не хочет подниматься. По трассе 87-88 то есть на границе термостата.

А у топик стартёра внимательно всё же надо посмотреть прошивку и очень советую EGT иметь обязательно если выезжаете на трек, IAM совершенно не обязательно что упадёт, особенно если прошивка кастом:)

а чего на нее смотреть ? ну вот из лога 3000 оборотов - угол 13.5, 4400 оборотов угол 16, 5200 угол 20.5, 5600 -21.5. смесь 11 должна быть по таргету.
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
нет, такая температура однозначно не причина, за исключением стенда без обдува. Или ты валишь по треку задом на перед?
низкотемпературный термомтат - фикция, а цена толстого цельноалюминиевого радиатора 7-10т.р, и работают они отлично, но опять-же дело не в нем, это борьба с последствиями , а не причиной.

температура кстати с датчика на блоке, а не дефевском в патрубке. если что.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
а чего на нее смотреть ? ну вот из лога 3000 оборотов - угол 13.5, 4400 оборотов угол 16, 5200 угол 20.5, 5600 -21.5. смесь 11 должна быть по таргету.

и кому она должна?:)
ну да ладно, а какой кулёк? и забор воздуха откуда? и степень сжатия какая?
просто для нашего 98 очень оптимистичная смесь и угол наверху.
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
и кому она должна?:)
ну да ладно, а какой кулёк? и забор воздуха откуда? и степень сжатия какая?
просто для нашего 98 очень оптимистичная смесь и угол наверху.

кулер топ как на грб, забор сток, СЖ <8(7.9 вероятно). Я ездил и на углах выше на 5 градусов, тоже детона не было(на смеси 10.8-10.5), но решили снизить и смесь забеднить
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
В общем 110 это было в пике, так по логу фидбеков(они у меня отдельно логируются постоянно) температура была первые два круга 100 и меньше, потом 105 в среднем, разок до 108. Во вторую сессию так же. 108(и 110) получал только на 4ый боевой последний круг, первые круги ниже 100.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
тогда реально не хватает радиатора, тебя спасёт только радиатор большего объёма. Лично моё мнение.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
кулер топ как на грб, забор сток, СЖ <8(7.9 вероятно). Я ездил и на углах выше на 5 градусов, тоже детона не было(на смеси 10.8-10.5), но решили снизить и смесь забеднить

логично, что бедните, при такой степени сжатия поверю в угол и смесь.
Тогда ставь радиатор большего объёма, всё остальное либо НЕ поможет либо незначительно.
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
логично, что бедните, при такой степени сжатия поверю в угол и смесь.
Тогда ставь радиатор большего объёма, всё остальное либо НЕ поможет либо незначительно.

вообще тема была: к какой температуре стоит стремиться ?)
понятно, что 90, но в жару и в езде возле отсечки(у меня максимальная мощность от 5200 до отсечки идет) не даст. Как я сам понял, после изучения зарубежных ресурсов - 105 градусов - это норма. у меня 108-110 бывает, если максимум(пики) снизить до 105, то этого будет достаточно. Радиатор - это решение, но дорогое на данный момент. Присадку может попробую от мотюля для начала, и радиатор помою(после зимы еще не мыл). Да даже снять на лето кондей - тоже решение, чем замена радиатора.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
хозяин барин, а я бы решил раз и на всегда.
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Толстый люминь радиатор поставил на днях AJS за 11500р. По сравнению с стоковым разницы пока не увидел. Так же нагревается до 100, и вентиляторами сгоняет до 90. Это если в жару по пробкам ездить.
Если кому нужен сток радиатор в отличном состоянии, обращайтесь!)
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
Толстый люминь радиатор поставил на днях AJS за 11500р. По сравнению с стоковым разницы пока не увидел. Так же нагревается до 100, и вентиляторами сгоняет до 90. Это если в жару по пробкам ездить.
Если кому нужен сток радиатор в отличном состоянии, обращайтесь!)

пользуясь случаем... продам гараж! (ц)
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Толстый люминь радиатор поставил на днях AJS за 11500р. По сравнению с стоковым разницы пока не увидел. Так же нагревается до 100, и вентиляторами сгоняет до 90. Это если в жару по пробкам ездить.
Если кому нужен сток радиатор в отличном состоянии, обращайтесь!)

попробуй выгнать воздух из системы, у меня такой же больше 96 ни разу не видел ни в какой ситуации, езжу уже два года. тфу три раза.
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
При том, что температура открытия будет ниже, порог нагрева слегка сместится вниз. Сток не всем доступен? интересное заявление... А если свой использовать? При условии, что он не ушатан конечно в хламину. AJS это вообще откуда? я что то про такое не слышал...
AJS типа заводской Китай, в городе на гражданском авто вроде работает, а вот в боевых режимах сильно сомневаюсь. У моего товарища на Lancaster BH-9 c кондеем в +35 под нагрузкой до 100 поднималась, температуру видит по Мультитронику. Мое мнение такой радиатор хорош только тем что не рвет зимой при температуре ниже -30.
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
много жалоб на мишимото, у меня и на стоке в городе выше 97 не было никогда, даже скорее обычно около 90-95 в жаркое время даже с кондеем. но трек +30-35 это суровое испытание, в городе такого добиться невозмжно - невозможно вжаривать 7-10 минут подряд(разве что на мкаде ночью, да и то не честно, там скорость большая, нет остановки и затычных поворотов).
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
1. картинка которую я выкладывал во 2 посте, подключи ноут с RomRaider и измени в двух верхних таблицах все цифры градуса на 4 в минус.
третья таблица имхо для режимов вентилятора, но я сделал это перемычкой на предохранителе, теперь всегда включаются оба на полную.
2. Замени левую крыльчатку вентилятора если она у тебя 5-ти лопастная на аналогичную правой, 7-ми лопастную, они в взаимозаменяемы.
если при наличии чистого радиатора эти манипуляции не помогут, меняй настройку, углы, смесь богаче, если опять мимо... имхо готовиться к замене прокладки гбц.
Конечно в диагнозе могу и ошибаться, и хотелось-бы, просто сам в именно такой последовательности прошол всю процедуру, длилась она более 1,5 лет. пока не начал кипеть просто от включения кондея.
И еще раз повторяю, норма это то, что прописано в РОМе плюс пара градусов на инерционность, все что выше - уже не норма.
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
1. картинка которую я выкладывал во 2 посте, подключи ноут с RomRaider и измени в двух верхних таблицах все цифры градуса на 4 в минус.
третья таблица имхо для режимов вентилятора, но я сделал это перемычкой на предохранителе, теперь всегда включаются оба на полную.
2. Замени левую крыльчатку вентилятора если она у тебя 5-ти лопастная на аналогичную правой, 7-ми лопастную, они в взаимозаменяемы.
если при наличии чистого радиатора эти манипуляции не помогут, меняй настройку, углы, смесь богаче, если опять мимо... имхо готовиться к замене прокладки гбц.
Конечно в диагнозе могу и ошибаться, и хотелось-бы, просто сам в именно такой последовательности прошол всю процедуру, длилась она более 1,5 лет. пока не начал кипеть просто от включения кондея.
И еще раз повторяю, норма это то, что прописано в РОМе плюс пара градусов на инерционность, все что выше - уже не норма.
прокладку я менял в прошлом году) сейчас уже стоит толстая + шпильки, знаю как кипит и какие симптомы начала пробития прокладки - это не про меня сейчас.
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
а есть какое то соотношение температуры масла к температуре ОЖ ? а то у меня датчика ОЖ нет
 
Сверху