
r00t
Новичок
- Мар
- 9
- 0
Кажется я нашел ответ: по температуре закипания антифриза, превышать ее не следует. Т.е. это обычно 105-107 градусов, если доходит до 110 - то уже надо что-то делать - печку включить, например в машине.
Приветствую,
задался тут вопросом: в каких пределах стоит держать температуру охлаждающей жидкости ?
Ну минимум понятен - от 70 градусов и до 90 - это нормальная рабочая температура. А что на счет верхнего предела ?
Вот в городе с учетом пробок у меня редко поднимается выше 97, на треке в Мячково после 7 минут безудержного валилова 110 градусов.
И тут встал вопрос Елены Малышевой: это норма ?
p.s. в поиске нашел разве что про температуру масла - там речь идет о 130-150.
А кто-нибудь пробовал Motul Mocool? Присадка в антифриз, обещают -15 градусов. Что-то не верится в чудо)
10 минут по треку в жару +35 - тоже причина, вариант не ездить на трек не рассматривается.ребята, не лечите головную боль промедолом, временно заглушить сможете, вылечить - нет. Крышки нужны штатные но рабочие, поднимать давление или температуру закипания бессмысленно, и опасно, порвет патрубки или радиатор.
ищите причину перегрева, их две - прокладка ГБЦ или грязный радиатор снаружи или внутри(снаружи реальнее если до этого не заливали всякой гадости в виде присадок-промывок), еще может быть маловероятой причиной растущий егт.
Adagio
оригинальной крышки с ушами 137 кПа ненайдешь, горловина радиатора по предписаниям FHI необслуживаемая, все манипуляции с антифризом только через горловину расширительного, там крышка всегда с ушами на 108 кПа. Но если не лезет крышка, то дело или в самой крышке или в горловине, все крышки стандартных размеров.
Нормальный двухслойный радиатор раз, и второе смотри прошивку, где то совсем не оптимальные параметры, либо позднее зажигание либо детон и как следствие растёт температура и масла и ОЖ. Может слишком много хочешь от своего мотора в боевом режиме?
это у тебя брутальный корч, у меня тачка на каждый день))Снимай кондей, обдув увеличится, вес уменьшится.
да без егт и шлз я ничего сказать не могу, фидбеки были, но не так много, IAM не падал.
это у тебя брутальный корч, у меня тачка на каждый день))
Нормальный двухслойный радиатор раз, и второе смотри прошивку, где то совсем не оптимальные параметры, либо позднее зажигание либо детон и как следствие растёт температура и масла и ОЖ. Может слишком много хочешь от своего мотора в боевом режиме?
термостат тут уже ну никак не поможет, потому как УЖЕ 110 и причём тут термостат? он давно открыт полностью.радиаторы эти толстые мишимоты и прочая хрень - полное УГ. Строение сот ухудшает обдув на небольшой скорости, бокового обдува нет. Нормальные только Blitz и Greddy, правда сколько они с таким курсом сейчас стоят... тысяч 80 наверное)) Заваренный сток радиатор чистый - лучшее бюджетное решение именно по грилям. А так, термостат поставить градусов на 10 ниже и не париться. Стоит копейки, поменять тоже.
термостат тут уже ну никак не поможет, потому как УЖЕ 110 и причём тут термостат? он давно открыт полностью.
Насчёт радиатора, сток с бачками конечно хорошо, но не всем доступно. Я взял двухслойный AJS и доволен как слон, в 35 за бортом в пробке срабатывает только первое положение вентилятора и сразу падает температура до 91 градуса, ну очень быстро.
А если ехать хоть как то то и выше 90 нифига не хочет подниматься. По трассе 87-88 то есть на границе
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?