Температура ОЖ. Какой разумный предел ?

r00t

Новичок
Мар
9
0
Приветствую,
задался тут вопросом: в каких пределах стоит держать температуру охлаждающей жидкости ?
Ну минимум понятен - от 70 градусов и до 90 - это нормальная рабочая температура. А что на счет верхнего предела ?
Вот в городе с учетом пробок у меня редко поднимается выше 97, на треке в Мячково после 7 минут безудержного валилова 110 градусов.
И тут встал вопрос Елены Малышевой: это норма ?
p.s. в поиске нашел разве что про температуру масла - там речь идет о 130-150.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
150??? такое масло через 10 минут уже в помойку
а ОЖ, вот что в РОМе у тебя прописано в двух верхних таблицах, такая дельта и должна быть, плюс 2 градуса в обе стороны,
если выше, то система охлаждения уже не справляется.
Посмотреть вложение 106998
 

r00t

Новичок
Мар
9
0
Кажется я нашел ответ: по температуре закипания антифриза, превышать ее не следует. Т.е. это обычно 105-107 градусов, если доходит до 110 - то уже надо что-то делать - печку включить, например в машине.
 
E

Enrage

Новичок
Окт
0
0

радиатор например пожирнее поставить, вентелятор тоже
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Давление в системе увеличить можно, поставив пробку другую, чем выше давление в системе, тем выше порог закипание антифриза.
 

Big-Ben

STI-льный
Ноя
32
48
Как рекомендация и оффтоп: используй "золотой" антифриз АГА. Он имеет более высокую температуру закипания. Поэтому эффективнее конкурентов на повышенных температурах. Те быстрее начинают бурлить и уходить в пар
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Подскажите, купил алюм радиатор, там была крышка с ним 1.1 бар. Посмотреть вложение 106999Посмотреть вложение 107000
А на стоковом стояла крышка 137 кПа. Но она не накручивается на новый радиатор, только газовым ключом, т.к. нет ушей у нее.
Поставил ту что на бачке на 108 кПа, т.к. та что в комплекте с радиатором была, не внушила доверия)
Так нормально, или лучше на 137 кПа поискать крышку с ушами?)
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Первое моем радиатор изнутри спец составами больше это не сделать никак только новый ставить, через 1000 км свой солью с промывкой посмотрим что внутри как говорится за 2000 км пробега с промывкой получилось, пробег 150 000 км на машине! Второе к ОЖ используем в случае гонок максимально подходит, присадку понижающую температуру ОЖ, например помню у Ликви была обещали минус 15 градусов, реально что то 6 получилось, но то же все в копилку. Можно в принципе заказать и сделать чтобы 15 градусов убирала, НО нужна партия какая то минимальная так завод не будет заморачиваться! Но и подбираем правильно сам ОЖ.

http://www.drive2.ru/l/5851493/?page=0
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
А кто-нибудь пробовал Motul Mocool? Присадка в антифриз, обещают -15 градусов. Что-то не верится в чудо)
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

В верху же написал 6-7 градусов дает! Можно сделать и 15 но нужна партию минимальную заказывать!
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
ребята, не лечите головную боль промедолом, временно заглушить сможете, вылечить - нет. Крышки нужны штатные но рабочие, поднимать давление или температуру закипания бессмысленно, и опасно, порвет патрубки или радиатор.
ищите причину перегрева, их две - прокладка ГБЦ или грязный радиатор снаружи или внутри(снаружи реальнее если до этого не заливали всякой гадости в виде присадок-промывок), еще может быть маловероятой причиной растущий егт.

Adagio
оригинальной крышки с ушами 137 кПа ненайдешь, горловина радиатора по предписаниям FHI необслуживаемая, все манипуляции с антифризом только через горловину расширительного, там крышка всегда с ушами на 108 кПа. Но если не лезет крышка, то дело или в самой крышке или в горловине, все крышки стандартных размеров.
 

r00t

Новичок
Мар
9
0
Как снизить температуру - это и так ясно. Существует много способов: замена радиатора, снятие радиатора кондиционера, установка пластины на радиатор, промывка и мойка радиатора, замена антифриза и т.д. В общем все сводится к мойка, замене агрегатов, снятию лишних агрегатов и использованием различных жидкостей. Но я бы не побежал за 30-50 тысяч рублей покупать радиатор(при текущем уровне евро и доллара), ради того, чтобы снизить температуру на 5 градусов, есть способы и побюджетнее. Поэтому для начала задался вопросом - до каких пор стоит снизить.
 

r00t

Новичок
Мар
9
0
10 минут по треку в жару +35 - тоже причина, вариант не ездить на трек не рассматривается.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Нормальный двухслойный радиатор раз, и второе смотри прошивку, где то совсем не оптимальные параметры, либо позднее зажигание либо детон и как следствие растёт температура и масла и ОЖ. Может слишком много хочешь от своего мотора в боевом режиме?
 

Discostar

Новичок
Янв
3
0
Снимай кондей, обдув увеличится, вес уменьшится.
 

r00t

Новичок
Мар
9
0

да без егт и шлз я ничего сказать не могу, фидбеки были, но не так много, IAM не падал.


Снимай кондей, обдув увеличится, вес уменьшится.
это у тебя брутальный корч, у меня тачка на каждый день))
 

Discostar

Новичок
Янв
3
0

Будет брутальный корч на каждый день!
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

радиаторы эти толстые мишимоты и прочая хрень - полное УГ. Строение сот ухудшает обдув на небольшой скорости, бокового обдува нет. Нормальные только Blitz и Greddy, правда сколько они с таким курсом сейчас стоят... тысяч 80 наверное)) Заваренный сток радиатор чистый - лучшее бюджетное решение именно по грилям. А так, термостат поставить градусов на 10 ниже и не париться. Стоит копейки, поменять тоже.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
термостат тут уже ну никак не поможет, потому как УЖЕ 110 и причём тут термостат? он давно открыт полностью.
Насчёт радиатора, сток с бачками конечно хорошо, но не всем доступно. Я взял двухслойный AJS и доволен как слон, в 35 за бортом в пробке срабатывает только первое положение вентилятора и сразу падает температура до 91 градуса, ну очень быстро.
А если ехать хоть как то то и выше 90 нифига не хочет подниматься. По трассе 87-88 то есть на границе термостата.

А у топик стартёра внимательно всё же надо посмотреть прошивку и очень советую EGT иметь обязательно если выезжаете на трек, IAM совершенно не обязательно что упадёт, особенно если прошивка кастом
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

При том, что температура открытия будет ниже, порог нагрева слегка сместится вниз. Сток не всем доступен? интересное заявление... А если свой использовать? При условии, что он не ушатан конечно в хламину. AJS это вообще откуда? я что то про такое не слышал...