Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Температура масла

  • Автор темы Pe®fe©tEvil
  • Дата начала
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
У кого есть прибор t масла, ответьте пожалуйста на вопроц ... когда машина послность прогрелась, какая температура масла? И какая оптимальная температура? Имеестся ввиду холодный запуск двигателя.
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
У меня при полностью прогретом моторе температура масла 90-95 градусов, если ехать довольно активно может подниматься до 105 градусов, летом был максимум 110.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
При холодном пуске мотора, когда стрелка темп. ОЖ доходит до рабочей температуры - температура масла еще меньше 50 - так что отжигать еще рано - если конечно не 0в30 :lol: Если продолжать прогревать мотор (стоя) то чтобы Тмасла поднялась хотя бы до 70 нужно времени еще где-то столько же
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
pablitto2000 написал(а):
У меня при полностью прогретом моторе температура масла 90-95 градусов, если ехать довольно активно может подниматься до 105 градусов, летом был максимум 110.


+1


На жапанской сти с кулером масляным родным сложно за 110 загнать летом, ОЧЕНЬ сложно!

На форике 240лс поднималось и до 130...
 
J

Jonny

Новичок
Авг
0
0
на 130 масло уже кипит, его сразу менять надо!
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Jonny написал(а):
на 130 масло уже кипит, его сразу менять надо!


Мотюль например держит СУТКИ температуру за 150 без последствий на молекулярном уровне

Щас нет тех документации под рукой жаль
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Тоесть после полного прогрева нужно ещё минут 5 ехать спокойно, а потом можно валить ? :roll: :wink:
 
J

Jonny

Новичок
Авг
0
0
типа того... но думаю мин за пять не прогреется - мин 10 после полного прогрева ИМХО
 
S

subaru555sti

Новичок
Янв
0
0
нормальная рабочая температура масла 70-110С
если переваливает за 120С это уже не есть хорошо! :(
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
70 градусов спокойная езда по трассе
80-90 езда в пробках дерганьях перегазовках.
95 отжиг дальше не шла, а может я не сильно старался.
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Jonny написал(а):
типа того... но думаю мин за пять не прогреется - мин 10 после полного прогрева ИМХО
блин, я стока до работы не еду =) :lol: :lol: :lol:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
А какая температура нормальна яу стишки, 90?
Просто стрелка тампературы масла как-то странно всегда показывает, не доходит даже до середины (а ведь это и есть 90 обычно), а красная зона вообще хрен знает где находится, кто-нибуть стрелку туда загонял?
З.Ы. На исправной машине...
 
A

AHTOXA

Новичок
Авг
0
0
Народ, не забывайте, что речь идет про температуру масла, а она выше, чем температура системы охлаждения. Когда был гольф 3 ГТАй датчик температуры охл. жидкости показывал 90-95, а температура масла была 100-110 гр.
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
MSTiFK8R написал(а):
pablitto2000 написал(а):
У меня при полностью прогретом моторе температура масла 90-95 градусов, если ехать довольно активно может подниматься до 105 градусов, летом был максимум 110.


+1


На жапанской сти с кулером масляным родным сложно за 110 загнать летом, ОЧЕНЬ сложно!

На форике 240лс поднималось и до 130...

А где он стоит? у меня японка интересно посмотреть, есть или нет.
 
J

Jonny

Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
А какая температура нормальна яу стишки, 90?
Просто стрелка тампературы масла как-то странно всегда показывает, не доходит даже до середины (а ведь это и есть 90 обычно), а красная зона вообще хрен знает где находится, кто-нибуть стрелку туда загонял?
З.Ы. На исправной машине...
А че у тебя за датчик такой странный что не показывает цифры? ты случайно не путаешь с температурой охлаждающей жидкости на приборке?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Jonny написал(а):
Prodrive написал(а):
А какая температура нормальна яу стишки, 90?
Просто стрелка тампературы масла как-то странно всегда показывает, не доходит даже до середины (а ведь это и есть 90 обычно), а красная зона вообще хрен знает где находится, кто-нибуть стрелку туда загонял?
З.Ы. На исправной машине...
А че у тебя за датчик такой странный что не показывает цифры? ты случайно не путаешь с температурой охлаждающей жидкости на приборке?
:oops: Точно...попутал...
За компом поменьше сидеть надо...
 
W

WRX_X

Новичок
Ноя
0
0
subaru555sti написал(а):
нормальная рабочая температура масла 70-110С
если переваливает за 120С это уже не есть хорошо! :(

Температура вспышки у 0W-40, 5W-40 220-230 градусов цельсия, так что при 120 маслу ничего небудет. Тем более что есть такой параметр как динамическая вязкость, который определяется при температуре 150 С. Другое дело что если температура на датчике 120С, то на парах трения она может быть уже и за 250, а в турбине и вообще 300.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
prankSTI написал(а):
На жапанской сти с кулером масляным родным сложно за 110 загнать летом, ОЧЕНЬ сложно!

На форике 240лс поднималось и до 130...


А где он стоит? у меня японка интересно посмотреть, есть или нет.



Вот за решеткой радиаторной по левую руку дуга такая с "жабо"
zeroblue9rn.jpg
 
Сверху