Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Температура масла

Новичок
Авг
1
0
У кого есть прибор t масла, ответьте пожалуйста на вопроц ... когда машина послность прогрелась, какая температура масла? И какая оптимальная температура? Имеестся ввиду холодный запуск двигателя.
 
Новичок
Авг
0
0
У меня при полностью прогретом моторе температура масла 90-95 градусов, если ехать довольно активно может подниматься до 105 градусов, летом был максимум 110.
 
Новичок
Авг
1
0
При холодном пуске мотора, когда стрелка темп. ОЖ доходит до рабочей температуры - температура масла еще меньше 50 - так что отжигать еще рано - если конечно не 0в30 :lol: Если продолжать прогревать мотор (стоя) то чтобы Тмасла поднялась хотя бы до 70 нужно времени еще где-то столько же
 
Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
pablitto2000 написал(а):
У меня при полностью прогретом моторе температура масла 90-95 градусов, если ехать довольно активно может подниматься до 105 градусов, летом был максимум 110.


+1


На жапанской сти с кулером масляным родным сложно за 110 загнать летом, ОЧЕНЬ сложно!

На форике 240лс поднималось и до 130...
 
Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Jonny написал(а):
на 130 масло уже кипит, его сразу менять надо!


Мотюль например держит СУТКИ температуру за 150 без последствий на молекулярном уровне

Щас нет тех документации под рукой жаль
 
Новичок
Авг
1
0
Тоесть после полного прогрева нужно ещё минут 5 ехать спокойно, а потом можно валить ? :roll: :wink:
 
Новичок
Авг
0
0
типа того... но думаю мин за пять не прогреется - мин 10 после полного прогрева ИМХО
 
Новичок
Янв
0
0
нормальная рабочая температура масла 70-110С
если переваливает за 120С это уже не есть хорошо! :(
 
Новичок
Ноя
1
0
70 градусов спокойная езда по трассе
80-90 езда в пробках дерганьях перегазовках.
95 отжиг дальше не шла, а может я не сильно старался.
 
Новичок
Авг
4
0
А какая температура нормальна яу стишки, 90?
Просто стрелка тампературы масла как-то странно всегда показывает, не доходит даже до середины (а ведь это и есть 90 обычно), а красная зона вообще хрен знает где находится, кто-нибуть стрелку туда загонял?
З.Ы. На исправной машине...
 
Новичок
Авг
0
0
Народ, не забывайте, что речь идет про температуру масла, а она выше, чем температура системы охлаждения. Когда был гольф 3 ГТАй датчик температуры охл. жидкости показывал 90-95, а температура масла была 100-110 гр.
 
все пох...
Авг
11
0
MSTiFK8R написал(а):
pablitto2000 написал(а):
У меня при полностью прогретом моторе температура масла 90-95 градусов, если ехать довольно активно может подниматься до 105 градусов, летом был максимум 110.


+1


На жапанской сти с кулером масляным родным сложно за 110 загнать летом, ОЧЕНЬ сложно!

На форике 240лс поднималось и до 130...

А где он стоит? у меня японка интересно посмотреть, есть или нет.
 
Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
А какая температура нормальна яу стишки, 90?
Просто стрелка тампературы масла как-то странно всегда показывает, не доходит даже до середины (а ведь это и есть 90 обычно), а красная зона вообще хрен знает где находится, кто-нибуть стрелку туда загонял?
З.Ы. На исправной машине...
А че у тебя за датчик такой странный что не показывает цифры? ты случайно не путаешь с температурой охлаждающей жидкости на приборке?
 
Новичок
Авг
4
0
Jonny написал(а):
Prodrive написал(а):
А какая температура нормальна яу стишки, 90?
Просто стрелка тампературы масла как-то странно всегда показывает, не доходит даже до середины (а ведь это и есть 90 обычно), а красная зона вообще хрен знает где находится, кто-нибуть стрелку туда загонял?
З.Ы. На исправной машине...
А че у тебя за датчик такой странный что не показывает цифры? ты случайно не путаешь с температурой охлаждающей жидкости на приборке?
:oops: Точно...попутал...
За компом поменьше сидеть надо...
 
Новичок
Ноя
0
0
subaru555sti написал(а):
нормальная рабочая температура масла 70-110С
если переваливает за 120С это уже не есть хорошо! :(

Температура вспышки у 0W-40, 5W-40 220-230 градусов цельсия, так что при 120 маслу ничего небудет. Тем более что есть такой параметр как динамическая вязкость, который определяется при температуре 150 С. Другое дело что если температура на датчике 120С, то на парах трения она может быть уже и за 250, а в турбине и вообще 300.
 
Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
prankSTI написал(а):
На жапанской сти с кулером масляным родным сложно за 110 загнать летом, ОЧЕНЬ сложно!

На форике 240лс поднималось и до 130...


А где он стоит? у меня японка интересно посмотреть, есть или нет.



Вот за решеткой радиаторной по левую руку дуга такая с "жабо"
zeroblue9rn.jpg
 
Сверху