Температура ЕГТ

nick_78rus

Субарист
Ноя
2
18
все таки нужен совет , все тщательно прочитал .... не могу окончательно понять . Из темы следует что на твинскролле датчик ЕГТ надо ставить в даунпайп .......... это самый оптимальный вариант ? какую корректировку по температуре надо будет держать в голове ? (как следует из темы - разница температуры в аппайпе и даунпайпе есть )
спасибо за терпение и толковые советы.

p.s. друзья , просто завтра ставить датчик будут ..... надо определиться куда.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ставь в 4-й котел .. и не парься...
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
учитывая то что 4-й цил , в силу особенностей субару мотора является самым нагруженным , и с точки зрения обеспечения топливом и с точки зрения охлаждения, то имеет смысл мониторить именно его , и при условии что в нем будет все ок , то можно расчитывать на то что и остальных горшках все в порядке, если конечно задача не стоит в мониторинге ''средней температуры по больнице''
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18

Ну а теперь прочтите что я написал выше и поймете, что мы вообще не об этом :) Речь вообще не о том, почему температура высокая или низкая, а о том почему до турбины и после нее температура разная и зависимость нелинейная.
 

nick_78rus

Субарист
Ноя
2
18

Спасибо за подробное объяснение, про 4-й я понял. Интересует именно конкретная "локация "датчика . На каком элементе впуска/выпуска расположить и как ориентир насколько далеко от фланца или соединения. Спасибо еще раз.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
я видел что вы написали только это все вторично уже, корень проблемы в другом по этому и пишу что не имеет отношения прямого к теме!
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
10-15 cm от головки блока..
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
А ежели в 3-ем форсуночка засорится, то что?
амесли во 2 м? или вмпервом. при таком раскладе этот датчик должен стоять на каждом горшке. но в силу разных причин он ставиться либо в четвертом либо в апппайп либо в даун пайп. и если одна форсунка станет недоливать то врятли вы по егт это сможетемопределить. мотор раньше ляжет.....
 
L

Lemm

Субарист
Авг
0
16
стоковые евро и амеро версии с которыми я сталкивался чаще всего у нас, имают именно аппайп штатный с датчиком ЕГТ. По опыту экспериментов со своим тюнинг-корчиком скажу, что при СЖ мотора около 9ти, и при таком расположении штатного датчика детонить начинала при температурах выше 890-900 - уже начинал наблюдать откаты зажигания на 2гр и если давить дальше, то естессно больше.

Про 4й котел абсолютно согласен.unk:
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Сегодня специально разогнался при 190 км/час при бусте 0,5-0,7 у меня температура 700 градусов!
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Так тогда лучше в аппайп кмк.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

есть некое заблуждение что егт приводит к детанации , обратное никто не отменял, детон тянет за собой и егт ..=)
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Так тогда лучше в аппайп кмк.
ну тогда это просто как бы средняя погода , имформативность как бы не оч , если реч о контроле работоспособности форсунок, то лучше тогда АФР ставить...
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Детон тянет отмотку зажигания, зажигание тянет egt вверх. Так?
именно ... на машинах с кнок корекцией... поздний угол зажигания тоже приводит к ЕГТ , но только это горит в коллекторах , и повредить может только турбине кмк, вообще есть свечи специальные с датчиками температуры, так вот они могут ответить на вопросы реального состояния дел ...
 

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
че за свечи? где про них можно взять инфу