
Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
температура в камере до 1200 градусов бывает чуть не дотянулЗначит у меня вообще 1100 градусов в аппайпе!
ставь в 4-й котел .. и не парься...все таки нужен совет , все тщательно прочитал .... не могу окончательно понять . Из темы следует что на твинскролле датчик ЕГТ надо ставить в даунпайп .......... это самый оптимальный вариант ? какую корректировку по температуре надо будет держать в голове ? (как следует из темы - разница температуры в аппайпе и даунпайпе есть )
спасибо за терпение и толковые советы.
p.s. друзья , просто завтра ставить датчик будут ..... надо определиться куда.
Евгений, спасибо за совет . Не могли бы поподробнее ? Простите , но как скажу - так и сделают ........ просто хочется сделать один раз и хорошо.ставь в 4-й котел .. и не парься...
учитывая то что 4-й цил , в силу особенностей субару мотора является самым нагруженным , и с точки зрения обеспечения топливом и с точки зрения охлаждения, то имеет смысл мониторить именно его , и при условии что в нем будет все ок , то можно расчитывать на то что и остальных горшках все в порядке, если конечно задача не стоит в мониторинге ''средней температуры по больнице''Евгений, спасибо за совет . Не могли бы поподробнее ? Простите , но как скажу - так и сделают ........ просто хочется сделать один раз и хорошо.
двигатели перегреваться не из за турбины а основная причина так называемая калийность после нашего бензина, камера теряет до двух раз способность отдавать температуру, получается фактически две рубашки!
учитывая то что 4-й цил , в силу особенностей субару мотора является самым нагруженным , и с точки зрения обеспечения топливом и с точки зрения охлаждения, то имеет смысл мониторить именно его , и при условии что в нем будет все ок , то можно расчитывать на то что и остальных горшках все в порядке, если конечно задача не стоит в мониторинге ''средней температуры по больнице''
я видел что вы написали только это все вторично уже, корень проблемы в другом по этому и пишу что не имеет отношения прямого к теме!Ну а теперь прочтите что я написал выше и поймете, что мы вообще не об этомРечь вообще не о том, почему температура высокая или низкая, а о том почему до турбины и после нее температура разная и зависимость нелинейная.
10-15 cm от головки блока..Спасибо за подробное объяснение, про 4-й я понял. Интересует именно конкретная "локация "датчика . На каком элементе впуска/выпуска расположить и как ориентир насколько далеко от фланца или соединения. Спасибо еще раз.
А ежели в 3-ем форсуночка засорится, то что?10-15 cm от головки блока..
амесли во 2 м? или вмпервом. при таком раскладе этот датчик должен стоять на каждом горшке. но в силу разных причин он ставиться либо в четвертом либо в апппайп либо в даун пайп. и если одна форсунка станет недоливать то врятли вы по егт это сможетемопределить. мотор раньше ляжет.....А ежели в 3-ем форсуночка засорится, то что?
Так тогда лучше в аппайп кмк.амесли во 2 м? или вмпервом. при таком раскладе этот датчик должен стоять на каждом горшке. но в силу разных причин он ставиться либо в четвертом либо в апппайп либо в даун пайп. и если одна форсунка станет недоливать то врятли вы по егт это сможетемопределить. мотор раньше ляжет.....
стоковые евро и амеро версии с которыми я сталкивался чаще всего у нас, имают именно аппайп штатный с датчиком ЕГТ. По опыту экспериментов со своим тюнинг-корчиком скажу, что при СЖ мотора около 9ти, и при таком расположении штатного датчика детонить начинала при температурах выше 890-900 - уже начинал наблюдать откаты зажигания на 2гр и если давить дальше, то естессно больше.
Про 4й котел абсолютно согласен.unk:
ну тогда это просто как бы средняя погода , имформативность как бы не оч , если реч о контроле работоспособности форсунок, то лучше тогда АФР ставить...Так тогда лучше в аппайп кмк.
Детон тянет отмотку зажигания, зажигание тянет egt вверх. Так?есть некое заблуждение что егт приводит к детанации , обратное никто не отменял, детон тянет за собой и егт ..=)
именно ... на машинах с кнок корекцией... поздний угол зажигания тоже приводит к ЕГТ , но только это горит в коллекторах , и повредить может только турбине кмк, вообще есть свечи специальные с датчиками температуры, так вот они могут ответить на вопросы реального состояния дел ...Детон тянет отмотку зажигания, зажигание тянет egt вверх. Так?
10-15 cm от головки блока..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?