Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Температура ЕГТ

Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Турбина превращает тепло выхлопных газов в работу по сжатию воздуха. Рассеивание ею тепла - это уже паразитное свойство, которое всеми способами стараются подавить для повышения КПД (всякие термоодеяла, экраны и прочее).
С этим я не буду спорить, не совсем тепло наверное, а энергию давления выхлопных газов.При создании давления газов температура тоже повышается. Я написал то,что видел.
 
nick_78rus

nick_78rus

Субарист
Ноя
2
18
друзья , а не подскажите - куда будет грамотно установить датчик в случае с твинскроллом ?
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Я бы не плодил подобные темы, ну раз рукожопые мастера из сервиса субару вварили мне иглу в даунпайп,хотелось бы понимать что значат мои 580-600 градусов (когда валишь)!!!
Всем спасибо,буду переделывать!
Причем тут жопорукие мастера?? они видимо тоже сначала головой не думают.. зачем плодить??? 2 мин потратил на поиск +3мин в каждой теме нашел твой ответ.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=102608&highlight=температура
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=99017&page=3&highlight=температура
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=95235&highlight=температура
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=82661&page=2&highlight=температура
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=74271&highlight=температура
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=83004&highlight=температура
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=80552&highlight=температура
Там ещё тем 10 про егт было... И какие руки у тебя?))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Проблема заключается в том, что турбина в разных режимах работы отбирает разное количество теплоты от выхлопных газов. Когда она не дует - отбор минимальный, и температура ОГ в даунпайпе отличается от аппайповской незначительно. Когда выходит на наддув - турбина совершает работу по сжатию воздуха (я тут прикидывал, для наддува в EJ25 1 бар избытка на 3К оборотов идеальная турбина со 100% КПД должна развивать мощность порядка 7кВт, при КПД 75% они превращаются в 9кВт или 12 лс - довольно прилично, да?), отбор тепла значительный и разница сильная. В итоге зависимость получается очень нелинейная: фактически, в процессе раскрутки турбины в даунпайпе у тебя температура может меняться незначительно, а температурная нагрузка на двигатель растет прилично и ты это никак не контролируешь. При том, что это как правило область высокой нагрузки на двигатель и там очень даже возможны эксцессы.
Так что привет "специалистам" которые говорят про "разницу в 200". Да, она может быть 200, но может быть и 100 и 50 - попробуй, на ходу пойми, в какой момент что нужно прибавлять к показаниям будильника.
Дальше, насчет установки в раннере 4-го цилиндра. Представьте ситуацию, когда засорилась форсунка во втором.
Ставить датчик нужно в аппайпе или в выпускном, где сходятся все раннеры. Если твинскролл - где сходятся 2-й и 4-й...

Так для начала разница может быть до 600 градусов :) Проверено опытным путем в институте!
И основная проблема роста температуры не в турбине, это для затравочки!
К сожалению в итоге датчик ЕГТ не отражает ничего, кроме общего положения дел, но защиты нет :(
Вечером попробую чего нибудь написать!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У меня при спокойной езде по КАДу при скорости 100-120 температура 670градусов.
В городе при спокойной езде 500-600. При валилове 800-850

Многовато! Думаю углы надобно подправить! Машину настраивал кто нибудь?
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
В даунпайпе до 890 при валилове, мотор жив!
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Многовато! Думаю углы надобно подправить! Машину настраивал кто нибудь?
На чужой прошивке было чуть больше. Сам немного подкорректировал,стало поменьше и веселее поехала.
При скорости 200-230 выше 850 не идёт.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
В даунпайпе до 890 при валилове, мотор жив!

После Брига, у меня меньше значительно :) Либо Бриг тебе момент поднял больше моего что врядтли, либо вылей свой ацик с бака, мой САТ лучше работает :)
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
С этим я не буду спорить, не совсем тепло наверное, а энергию давления выхлопных газов.При создании давления газов температура тоже повышается. Я написал то,что видел.

:) Ну кагбэ тепло и давление с энергией вещи прямо связаные, если вникнуть в термодинамику :) Всякие Менделеевы-Клайпероны, Гей-Люссаки и прочие Шарли да Бойли с Мариоттами все формулами описали.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
:) Ну кагбэ тепло и давление с энергией вещи прямо связаные, если вникнуть в термодинамику :) Всякие Менделеевы-Клайпероны, Гей-Люссаки и прочие Шарли да Бойли с Мариоттами все формулами описали.
Я знаю,ведь я и написал,что согласен. Не хочу лезть в физику. Я написал(повторюсь) что видеол у себя. Сейчас стоковый сенсор выкинут.
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
И основная проблема роста температуры не в турбине, это для затравочки!

Проблема роста конечно не в турбине. В турбине проблема разницы между температурой до турбины и после нее. :)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
На чужой прошивке было чуть больше. Сам немного подкорректировал,стало поменьше и веселее поехала.
Естественно ниже температура смесь беднее (только про детонацию не забывай, здесь наоборот) и наоборот, и лучше поехала!
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Естественно ниже температура смесь беднее (только про детонацию не забывай, здесь наоборот) и наоборот, и лучше поехала!
Смесь была аж 9 и угол 9 так детонировала,жесть. Сейчас 10.5 ,углы разные и ок. Правда на зиму сделал буст 1.0 95 бенз и всё ок.
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
После Брига, у меня меньше значительно :) Либо Бриг тебе момент поднял больше моего что врядтли, либо вылей свой ацик с бака, мой САТ лучше работает :)
Чистый 98 от Лукоил. С ацетоном чуть меньше.
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
У меня раньше игла ЕГТ в даунпайпе стояла, сейчас переделал в аппайп. По ощущениям разница по температуре была в 150-200С
 
palich555

palich555

Субарист
Янв
0
6
У меня раньше игла ЕГТ в даунпайпе стояла, сейчас переделал в аппайп. По ощущениям разница по температуре была в 150-200С
Именно так. У моего друга в даунпайпе, у меня в аппайпе. Именно такая разница и наблюдается...)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Не угадал даже дело не в этом :)
двигатели перегреваться не из за турбины а основная причина так называемая калийность после нашего бензина, камера теряет до двух раз способность отдавать температуру, получается фактически две рубашки!
 
Последнее редактирование:
Сверху