Температура ЕГТ

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
С этим я не буду спорить, не совсем тепло наверное, а энергию давления выхлопных газов.При создании давления газов температура тоже повышается. Я написал то,что видел.
 

nick_78rus

Субарист
Ноя
2
18
друзья , а не подскажите - куда будет грамотно установить датчик в случае с твинскроллом ?
 

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Причем тут жопорукие мастера?? они видимо тоже сначала головой не думают.. зачем плодить??? 2 мин потратил на поиск +3мин в каждой теме нашел твой ответ.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=102608&highlight=температура
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=99017&page=3&highlight=температура
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=95235&highlight=температура
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=82661&page=2&highlight=температура
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=74271&highlight=температура
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=83004&highlight=температура
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=80552&highlight=температура
Там ещё тем 10 про егт было... И какие руки у тебя?))
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Так для начала разница может быть до 600 градусов :) Проверено опытным путем в институте!
И основная проблема роста температуры не в турбине, это для затравочки!
К сожалению в итоге датчик ЕГТ не отражает ничего, кроме общего положения дел, но защиты нет :(
Вечером попробую чего нибудь написать!
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Многовато! Думаю углы надобно подправить! Машину настраивал кто нибудь?
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
В даунпайпе до 890 при валилове, мотор жив!
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
На чужой прошивке было чуть больше. Сам немного подкорректировал,стало поменьше и веселее поехала.
При скорости 200-230 выше 850 не идёт.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
В даунпайпе до 890 при валилове, мотор жив!

После Брига, у меня меньше значительно Либо Бриг тебе момент поднял больше моего что врядтли, либо вылей свой ацик с бака, мой САТ лучше работает
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18

Ну кагбэ тепло и давление с энергией вещи прямо связаные, если вникнуть в термодинамику Всякие Менделеевы-Клайпероны, Гей-Люссаки и прочие Шарли да Бойли с Мариоттами все формулами описали.
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Я знаю,ведь я и написал,что согласен. Не хочу лезть в физику. Я написал(повторюсь) что видеол у себя. Сейчас стоковый сенсор выкинут.
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
И основная проблема роста температуры не в турбине, это для затравочки!

Проблема роста конечно не в турбине. В турбине проблема разницы между температурой до турбины и после нее.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Естественно ниже температура смесь беднее (только про детонацию не забывай, здесь наоборот) и наоборот, и лучше поехала!
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Смесь была аж 9 и угол 9 так детонировала,жесть. Сейчас 10.5 ,углы разные и ок. Правда на зиму сделал буст 1.0 95 бенз и всё ок.
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Чистый 98 от Лукоил. С ацетоном чуть меньше.
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0
У меня раньше игла ЕГТ в даунпайпе стояла, сейчас переделал в аппайп. По ощущениям разница по температуре была в 150-200С
 

palich555

Субарист
Янв
0
6
Именно так. У моего друга в даунпайпе, у меня в аппайпе. Именно такая разница и наблюдается...)
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Не угадал даже дело не в этом
двигатели перегреваться не из за турбины а основная причина так называемая калийность после нашего бензина, камера теряет до двух раз способность отдавать температуру, получается фактически две рубашки!
 
Последнее редактирование: