
Санёк СПб
Повелитель STI-хий
- Окт
- 1
- 38
С этим я не буду спорить, не совсем тепло наверное, а энергию давления выхлопных газов.При создании давления газов температура тоже повышается. Я написал то,что видел.Турбина превращает тепло выхлопных газов в работу по сжатию воздуха. Рассеивание ею тепла - это уже паразитное свойство, которое всеми способами стараются подавить для повышения КПД (всякие термоодеяла, экраны и прочее).
Причем тут жопорукие мастера?? они видимо тоже сначала головой не думают.. зачем плодить??? 2 мин потратил на поиск +3мин в каждой теме нашел твой ответ.Я бы не плодил подобные темы, ну раз рукожопые мастера из сервиса субару вварили мне иглу в даунпайп,хотелось бы понимать что значат мои 580-600 градусов (когда валишь)!!!
Всем спасибо,буду переделывать!
Ну прочитай двумя сообщениями выше твоего.друзья , а не подскажите - куда будет грамотно установить датчик в случае с твинскроллом ?
Проблема заключается в том, что турбина в разных режимах работы отбирает разное количество теплоты от выхлопных газов. Когда она не дует - отбор минимальный, и температура ОГ в даунпайпе отличается от аппайповской незначительно. Когда выходит на наддув - турбина совершает работу по сжатию воздуха (я тут прикидывал, для наддува в EJ25 1 бар избытка на 3К оборотов идеальная турбина со 100% КПД должна развивать мощность порядка 7кВт, при КПД 75% они превращаются в 9кВт или 12 лс - довольно прилично, да?), отбор тепла значительный и разница сильная. В итоге зависимость получается очень нелинейная: фактически, в процессе раскрутки турбины в даунпайпе у тебя температура может меняться незначительно, а температурная нагрузка на двигатель растет прилично и ты это никак не контролируешь. При том, что это как правило область высокой нагрузки на двигатель и там очень даже возможны эксцессы.
Так что привет "специалистам" которые говорят про "разницу в 200". Да, она может быть 200, но может быть и 100 и 50 - попробуй, на ходу пойми, в какой момент что нужно прибавлять к показаниям будильника.
Дальше, насчет установки в раннере 4-го цилиндра. Представьте ситуацию, когда засорилась форсунка во втором.
Ставить датчик нужно в аппайпе или в выпускном, где сходятся все раннеры. Если твинскролл - где сходятся 2-й и 4-й...
У меня при спокойной езде по КАДу при скорости 100-120 температура 670градусов.
В городе при спокойной езде 500-600. При валилове 800-850
На чужой прошивке было чуть больше. Сам немного подкорректировал,стало поменьше и веселее поехала.Многовато! Думаю углы надобно подправить! Машину настраивал кто нибудь?
В даунпайпе до 890 при валилове, мотор жив!
С этим я не буду спорить, не совсем тепло наверное, а энергию давления выхлопных газов.При создании давления газов температура тоже повышается. Я написал то,что видел.
Я знаю,ведь я и написал,что согласен. Не хочу лезть в физику. Я написал(повторюсь) что видеол у себя. Сейчас стоковый сенсор выкинут.Ну кагбэ тепло и давление с энергией вещи прямо связаные, если вникнуть в термодинамику Всякие Менделеевы-Клайпероны, Гей-Люссаки и прочие Шарли да Бойли с Мариоттами все формулами описали.
И основная проблема роста температуры не в турбине, это для затравочки!
Естественно ниже температура смесь беднее (только про детонацию не забывай, здесь наоборот) и наоборот, и лучше поехала!На чужой прошивке было чуть больше. Сам немного подкорректировал,стало поменьше и веселее поехала.
Не угадал даже дело не в этомПроблема роста конечно не в турбине. В турбине проблема разницы между температурой до турбины и после нее.
Смесь была аж 9 и угол 9 так детонировала,жесть. Сейчас 10.5 ,углы разные и ок. Правда на зиму сделал буст 1.0 95 бенз и всё ок.Естественно ниже температура смесь беднее (только про детонацию не забывай, здесь наоборот) и наоборот, и лучше поехала!
Чистый 98 от Лукоил. С ацетоном чуть меньше.После Брига, у меня меньше значительноЛибо Бриг тебе момент поднял больше моего что врядтли, либо вылей свой ацик с бака, мой САТ лучше работает
Именно так. У моего друга в даунпайпе, у меня в аппайпе. Именно такая разница и наблюдается...)У меня раньше игла ЕГТ в даунпайпе стояла, сейчас переделал в аппайп. По ощущениям разница по температуре была в 150-200С
двигатели перегреваться не из за турбины а основная причина так называемая калийность после нашего бензина, камера теряет до двух раз способность отдавать температуру, получается фактически две рубашки!Не угадал даже дело не в этом
Значит у меня вообще 1100 градусов в аппайпе!У меня раньше игла ЕГТ в даунпайпе стояла, сейчас переделал в аппайп. По ощущениям разница по температуре была в 150-200С
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?