Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Температура ЕГТ

Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Какой должна быть нормальная t выхлопа, с учетом того,что датчик стоит в даунпайпе,сразу после фланца!
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
в поиск *егт* не судьба забить?
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Любая. На турбине идут потери тепла на ее раскрутку, поэтому показания ЕГТ после нее практически ни о чем не скажут.
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
Забей!
И дай мне ссылку на температуру в ДАУНПАЙПЕ!

Как уже сказали - после турбины, в даунпайпе - погода на Венере там, а не егт. Перетаскивайте сенсор хотя бы в том место где все раннеры смыкаются, перед ап-пайпом.
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Как уже сказали - после турбины, в даунпайпе - погода на Венере там, а не егт. Перетаскивайте сенсор хотя бы в том место где все раннеры смыкаются, перед ап-пайпом.

+1

После фланца там температура Пирсидского залива..... Так что сверлим отверстие в стыке все труб коллекотра, перед ап пайпом вваривваем гайку и вот тебе ЕГТ...
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Забей!
И дай мне ссылку на температуру в ДАУНПАЙПЕ!
Забить можно тогда когда, набираешь в поиске то что нужно и получаешь, а не сидишь и не разгребаешь 20 тем с одни и тем же названием, которые плодят лентяи)) Потому, что потом ещё приходиться читать тонну флуда типа, в даунпайпе температура Персидского залива. Как я тебе дам температуру??? Набери в поиске температура (раздел опыта и тюнинга) и почитай сам, попутно много нового узнаешь, что бы в будущем не задавать детских вопросов))
 
palich555

palich555

Субарист
Янв
0
6
Вообще коллеги правильно написали, что по датчику, который установлен в даунпайпе следить за температурой неправильно. Тем не менее. При нормальной настройке мотора и работе в диапазоне около 3000 оборотов "без валилова" температура в аппайпе будет около 780-800. Если валить, то возрастает до, примерно, 850. Лучше не допускать роста температуры больше 900. Что касается температуры в даунпайпе, то специалисты говорят, что она, в среднем, на 200 градусов ниже. Хотя...) все зависит от конфигурации мотора.
 
S

serega

Новичок
Янв
0
0
в СПБ в боксе №0 николай сказал что сенсер нужно ставить на выходе 4 ого цилиндра потому что он самый тепературо-нагруженный.....и орентироваться по нему в остальных цилиндах темпер меньше.....поэтому орентируясь на четвертый все будео ок главное не кипятить выше 900 градусов дальше опасно...
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Я бы не плодил подобные темы, ну раз рукожопые мастера из сервиса субару вварили мне иглу в даунпайп,хотелось бы понимать что значат мои 580-600 градусов (когда валишь)!!!
Всем спасибо,буду переделывать!
 
кирилл904

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
У меня ЕГТ стоит перед аппайпом. При обычной езде не валилове температура 500-600, это нормально?
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Вообще коллеги правильно написали, что по датчику, который установлен в даунпайпе следить за температурой неправильно. Тем не менее. При нормальной настройке мотора и работе в диапазоне около 3000 оборотов "без валилова" температура в аппайпе будет около 780-800. Если валить, то возрастает до, примерно, 850. Лучше не допускать роста температуры больше 900. Что касается температуры в даунпайпе, то специалисты говорят, что она, в среднем, на 200 градусов ниже. Хотя...) все зависит от конфигурации мотора.
Если она на 200 градусов ниже,то эта разница должна оставаться на турбине, а турбина в вою очередь отдавать это тепло окружающим элементам. Разница температуры на мой взгляд до турбины и после неё около 50 градусов при валилове. Сравнивал по компу в аппайпе(штатный сенсор) и сразу за турбиной в даунпайпе. Так что считаю не критичным установку в дауне,главное сразу за турбой.
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Если она на 200 градусов ниже,то эта разница должна оставаться на турбине, а турбина в вою очередь отдавать это тепло окружающим элементам. Разница температуры на мой взгляд до турбины и после неё около 50 градусов при валилове. Сравнивал по компу в аппайпе(штатный сенсор) и сразу за турбиной в даунпайпе. Так что считаю не критичным установку в дауне,главное сразу за турбой.

Спасибо за обоснованный ответ!Да,стоит прямо за фланцем крепления даунпайпа к турбе, 2 мм от него!
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Спасибо за обоснованный ответ!Да,стоит прямо за фланцем крепления даунпайпа к турбе, 2 мм от него!
У меня при спокойной езде по КАДу при скорости 100-120 температура 670градусов.
В городе при спокойной езде 500-600. При валилове 800-850
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Проблема заключается в том, что турбина в разных режимах работы отбирает разное количество теплоты от выхлопных газов. Когда она не дует - отбор минимальный, и температура ОГ в даунпайпе отличается от аппайповской незначительно. Когда выходит на наддув - турбина совершает работу по сжатию воздуха (я тут прикидывал, для наддува в EJ25 1 бар избытка на 3К оборотов идеальная турбина со 100% КПД должна развивать мощность порядка 7кВт, при КПД 75% они превращаются в 9кВт или 12 лс - довольно прилично, да?), отбор тепла значительный и разница сильная. В итоге зависимость получается очень нелинейная: фактически, в процессе раскрутки турбины в даунпайпе у тебя температура может меняться незначительно, а температурная нагрузка на двигатель растет прилично и ты это никак не контролируешь. При том, что это как правило область высокой нагрузки на двигатель и там очень даже возможны эксцессы.
Так что привет "специалистам" которые говорят про "разницу в 200". Да, она может быть 200, но может быть и 100 и 50 - попробуй, на ходу пойми, в какой момент что нужно прибавлять к показаниям будильника.
Дальше, насчет установки в раннере 4-го цилиндра. Представьте ситуацию, когда засорилась форсунка во втором.
Ставить датчик нужно в аппайпе или в выпускном, где сходятся все раннеры. Если твинскролл - где сходятся 2-й и 4-й...
 
Последнее редактирование:
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Если она на 200 градусов ниже,то эта разница должна оставаться на турбине, а турбина в вою очередь отдавать это тепло окружающим элементам.

Турбина превращает тепло выхлопных газов в работу по сжатию воздуха. Рассеивание ею тепла - это уже паразитное свойство, которое всеми способами стараются подавить для повышения КПД (всякие термоодеяла, экраны и прочее).
 
Сверху