
Эндрю
Новичок
- Ноя
- 9
- 0
Какой должна быть нормальная t выхлопа, с учетом того,что датчик стоит в даунпайпе,сразу после фланца!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубав поиск *егт* не судьба забить?
Забей!
И дай мне ссылку на температуру в ДАУНПАЙПЕ!
Как уже сказали - после турбины, в даунпайпе - погода на Венере там, а не егт. Перетаскивайте сенсор хотя бы в том место где все раннеры смыкаются, перед ап-пайпом.
Забить можно тогда когда, набираешь в поиске то что нужно и получаешь, а не сидишь и не разгребаешь 20 тем с одни и тем же названием, которые плодят лентяи)) Потому, что потом ещё приходиться читать тонну флуда типа, в даунпайпе температура Персидского залива. Как я тебе дам температуру??? Набери в поиске температура (раздел опыта и тюнинга) и почитай сам, попутно много нового узнаешь, что бы в будущем не задавать детских вопросов))Забей!
И дай мне ссылку на температуру в ДАУНПАЙПЕ!
В даунпайпе скорее даже 700.750 C потолок
хорошая ссылка...ничего не найдено...Эндрю вот тебе 2 темы по ЕГТ почитай коль просишь сылку: http://www.sti-club.su/search.php?searchid=364063
Если она на 200 градусов ниже,то эта разница должна оставаться на турбине, а турбина в вою очередь отдавать это тепло окружающим элементам. Разница температуры на мой взгляд до турбины и после неё около 50 градусов при валилове. Сравнивал по компу в аппайпе(штатный сенсор) и сразу за турбиной в даунпайпе. Так что считаю не критичным установку в дауне,главное сразу за турбой.Вообще коллеги правильно написали, что по датчику, который установлен в даунпайпе следить за температурой неправильно. Тем не менее. При нормальной настройке мотора и работе в диапазоне около 3000 оборотов "без валилова" температура в аппайпе будет около 780-800. Если валить, то возрастает до, примерно, 850. Лучше не допускать роста температуры больше 900. Что касается температуры в даунпайпе, то специалисты говорят, что она, в среднем, на 200 градусов ниже. Хотя...) все зависит от конфигурации мотора.
Если она на 200 градусов ниже,то эта разница должна оставаться на турбине, а турбина в вою очередь отдавать это тепло окружающим элементам. Разница температуры на мой взгляд до турбины и после неё около 50 градусов при валилове. Сравнивал по компу в аппайпе(штатный сенсор) и сразу за турбиной в даунпайпе. Так что считаю не критичным установку в дауне,главное сразу за турбой.
У меня при спокойной езде по КАДу при скорости 100-120 температура 670градусов.Спасибо за обоснованный ответ!Да,стоит прямо за фланцем крепления даунпайпа к турбе, 2 мм от него!
Если она на 200 градусов ниже,то эта разница должна оставаться на турбине, а турбина в вою очередь отдавать это тепло окружающим элементам.