kms
Новичок
- Июл
- 6
- 0
Пружина 25см 40кг/см . Вес авто на морде 800кг на одно колесо 400кг.
ВАРИАНТ 1 : Ставим пружину свободно в стойку. Опускаем машину. 25см- 400/ 40 = 15см пружина в сжатом состоянии.
Вариант2: поджимаем кольцо на 2 см. Получаем преднатяг 80кг, опускаем на стойку машину. 23см - (400-80)/40 =15см.
В обоих случаях пружина сжата на 10 см и ее длина в сжатом состоянии 15см.
Разница только в лифтинге авто на 2 см и длине хода на отбой и сжатие.
1) Пример с пружиной в Блоу-оффе показывает лишь характеристику пружины.
Пружины может быть либо с линейной хар-кой, это когда с каждым см сжатия нужно прямо пропорционально увеличивать усилие для её сжатия.
Пример пружину жёсткостью 50 кг/см нужно сжать на 1 см. Для этого нужно приложить усилие 50 кг. Если нужно сжать на 4 см, то усилие уже нужно приложить 200 кг, и так далее, при сжатии на 10 см нужно усилие 500 кг.
У пружины может быть и прогрессивная характеристика, когда усилие меняется в процессе сжатия. Например первые 5 см пружина сжимается с усилием 20 кг/см, а далее 40 кг/см.
Это всё к тому, что запихивая пружину в клапан блоу-оффа, вы просто сильно сжимаете пружину, и не у пружины растёт жёсткость, а с каждым см хода вам нужно линейно приложить большее усилие.
2) Теперь про регулировки и работу амортизаторов.
Почти все амортизаторы (за исключением редких образцов) имеют регулировку дроссельного режима (речь про амортизаторы с одной крутилкой на штоке). EDFC это тоже самое, только шток крутит моторчик (причём решение просто для ленивых, это не активная подвеска, не путайте, она ничего не умеет регулировать в он-лайне).
Так вот это регулировка открывает и закрывает свободный переток, к клапанному режиму она отношения не имеет. Конечно она на него, так как меняет стартовую точку и всю поверхность характеристики, но чем выше скорость перемещения поршня, тем меньше влияние этой регулировки на характеристику.
Именно по этому крутя эту регулировку ничего не меняется на лежачих полицейский и разбитой дороге. Зато в дуге можно подавить крены, и улучшить обратную связь, поскольку именно эта регулировка сильно меняет характеристику при малых скоростях перемещения поршня.
Далее нужно понимать, что часть производителей предпочитает одностороннюю регулировку, например только на отбой, а некоторые двухстороннюю, одновременно на отбой и сжатие. Это объяснит почему с одной стороны машина становиться собраннее, обратная связь улучшается, а жёстче подвеска не становиться. Просто нет регулировки на сжатие, она только на отбой.
3) Теперь в принципе про жёсткость подвески.
Когда кто то говорит о том, что ему нужна жёсткая подвеска, то нужно очень точно понять, что же человек хочет. Дело в том, что если мы говорим про угловую жёсткось, и про подавление кренов или продольных клевков это жёсткость пружины - подвеска для кольца. А если про энергоёмкость то речь отчасти и про гидравлику, так как пружина это сопротивление перемещению веса автомобиля, а гидравлика это скорость его перемещения. Собственно можно ехать на мягких пружинах, которые будут облизывать неровности, при малой скорости перемещения поршня, но амортизатор будет запираться с ростом скорости и предотвращать пробой.
Я ни сколько не сомневаюсь в вашей компетенции, просто на мой взгляд это не является проблемой. Любишь кататься, люби и саночки возить.Постоянно.
Мало кто на тюниных тачках ездит на сток колёсах.
Как только встаёт вопрос подвески и широких колёс сразу очень скурпулёзно начинаешь изучать вопрос вылетов дисков и спейсеров.
Ставим каждый день, знаем о чём говорим.
Для некоторых авто это почти невыполнимые задачи.
Мелкие неровности это высокая частота работы, но при этом малые хода - за это тоже отвечает низкоскоростная характеристика. Крутилка регулирует именно её.Про крутилки - лично по собственному жопомеру скажу что как раз то на мелких кочках и неровностях чувствуются изменения. А вот уже на скоростях и затяжных поворотах разницы почти нет никакой.
У KW тоже есть и управление со смартфона, только это не имеет никакого отношения к работе в он-лайне:Про онлайн крутилки - edfc pro ( конечно сравнивать с гидравлической автономной системой из формулы 1 " Fric " будет не очень уместно ) но тем не менее эта примитивная система постоянно отслеживает параметры движения автомобиля,беспрерывно работая с крутилками помогая как можно дольше выдержать кузов в горизонтальном положений относительно дорожного покрытия.
Я не к тому, что это проблема, а к тому, что это имеет место быть.Я ни сколько не сомневаюсь в вашей компетенции, просто на мой взгляд это не является проблемой. Любишь кататься, люби и саночки возить.
1) Пример с пружиной в Блоу-оффе показывает лишь характеристику пружины.
Пружины может быть либо с линейной хар-кой, это когда с каждым см сжатия нужно прямо пропорционально увеличивать усилие для её сжатия.
Пример пружину жёсткостью 50 кг/см нужно сжать на 1 см. Для этого нужно приложить усилие 50 кг. Если нужно сжать на 4 см, то усилие уже нужно приложить 200 кг, и так далее, при сжатии на 10 см нужно усилие 500 кг.
У пружины может быть и прогрессивная характеристика, когда усилие меняется в процессе сжатия. Например первые 5 см пружина сжимается с усилием 20 кг/см, а далее 40 кг/см.
Это всё к тому, что запихивая пружину в клапан блоу-оффа, вы просто сильно сжимаете пружину, и не у пружины растёт жёсткость, а с каждым см хода вам нужно линейно приложить большее усилие.
Стоп, стоп, стоп! Мы рассматриваем ЛИНЕЙНУЮ пружину, т.е. пружину, которая имеет линейную жесткость, это означает, что усилие, прикладываемое к пружине, на изменение её длины, НЕ МЕНЯЕТСЯ.
Посмотреть вложение 111707
Посмотреть вложение 111708
JDM Spec!Крутилки у тейна прикольные, но ход штока у дешевых версий печальный, типа для совсем ровных дорог. См 7-8 на вид. Точно не мерял.
они самые доступные!RUS SPEC самые хорошие стойки правда цена кусается
Попробуйте это физически изобразить.Стоп, стоп, стоп! Мы рассматриваем ЛИНЕЙНУЮ пружину, т.е. пружину, которая имеет линейную жесткость, это означает, что усилие, прикладываемое к пружине, на изменение её длины, НЕ МЕНЯЕТСЯ.
Посмотреть вложение 111707
Посмотреть вложение 111708
Как вы интересно сожмёте одну и туже пружину на 5 или на 10 см не меняя усилия?
Линейность заключается в линейной зависимости.
Попробуйте это физически изобразить.
Как вы интересно сожмёте одну и туже пружину на 5 или на 10 см не меняя усилия?
Линейность заключается в линейной зависимости.
Капец! Сейчас читал учебник физики за 7-класс:b: . Хотя всё дошло еще на мысли о законе сохранения энергии... Неизменным останется лишь коэффициент жесткости упругого элемента. Позор мне...
Все же наморщить ум - очень полезно!
Прошу простить!
Но вернемся к первоначальной задаче...
Хочу максимально занизить автомобиль (зазор от колеса до арки около 2-х см), но что бы при этом на неровностях, лежачих копах и т.д. колеса не стремились бить по аркам. Так же нужен минимальный крен в поворотах. Ищу золотую середину... Что делать?
из тейнов боле менее по городу это флекс или монофлекс...ну это те что с регулируемым башмаком и возможностью занизить авто...Капец! Сейчас читал учебник физики за 7-класс:b: . Хотя всё дошло еще на мысли о законе сохранения энергии... Неизменным останется лишь коэффициент жесткости упругого элемента. Позор мне...
Все же наморщить ум - очень полезно!
Прошу простить!
Но вернемся к первоначальной задаче...
Хочу максимально занизить автомобиль (зазор от колеса до арки около 2-х см), но что бы при этом на неровностях, лежачих копах и т.д. колеса не стремились бить по аркам. Так же нужен минимальный крен в поворотах. Ищу золотую середину... Что делать?
Капец! Сейчас читал учебник физики за 7-класс:b: . Хотя всё дошло еще на мысли о законе сохранения энергии... Неизменным останется лишь коэффициент жесткости упругого элемента. Позор мне...
Все же наморщить ум - очень полезно!
Прошу простить!
Но вернемся к первоначальной задаче...
Хочу максимально занизить автомобиль (зазор от колеса до арки около 2-х см), но что бы при этом на неровностях, лежачих копах и т.д. колеса не стремились бить по аркам. Так же нужен минимальный крен в поворотах. Ищу золотую середину... Что делать?
Ну вот и хорошо.
Теперь о желаниях.
Сделать стойку, которая позволит иметь больше хода на сжатие, чем на стоке не проблема.
Проблема в физической возможности перемещения колеса в колёсной арке.
Если оно туда физически не лезет, то можно делать какой угодно амортизатор, колесо всё равно будет иметь втык в крыло или арку раньше, чем амортизатор сложиться.
Исходя из этого нужно всё тщательно замерить и будет ясно, что можно сделать, а что нет.
При этом нельзя забывать про кинематику подвески - уронить то можно, но что будет с управляемостью, если всё начнёт уже работать в обратную сторону.
Посмотрите на рычаг подвески спереди, под машиной. Скорее всего в статике он будет стремиться от центра авто, наружу вниз. Это даст возможность при крен менять угол развала на более отрицательный, что добавит пятна контакта на дуге.
Но если машину уронить, то рычаг в лучшем случае будет в горизонте, что уже плохо, так как он при крене может только уменьшать угол развала.
Так, что тут нужно всё хорошо прикинуть.
Алексей я понимаю что не лично мне а на общую дискуссию, мне самому интересно вас послушать как человека который знает в этом толк.Мелкие неровности это высокая частота работы, но при этом малые хода - за это тоже отвечает низкоскоростная характеристика. Крутилка регулирует именно её.
P.S. мои ответы не адресованы, конкретно вам - они на общую дискуссию поднятую в этой теме.
У KW тоже есть и управление со смартфона, только это не имеет никакого отношения к работе в он-лайне:
https://www.drive2.ru/b/1977622/
Вы ссылочку посмотрели, которую я дал?Алексей я понимаю что не лично мне а на общую дискуссию, мне самому интересно вас послушать как человека который знает в этом толк.
А что тогда вы имеете ввиду под " он-лайн" управлением ?
Вы ссылочку посмотрели, которую я дал?
Да прочитал наконец то, все правильно edfc pro так же работает в реальном времени меняет положения крутилок опираясь на показания gps , G сенсора и еще чего то там.Вы ссылочку посмотрели, которую я дал?
Эти продукты нет смысла сравнивать, они в разных ценовых диапазонах, и в разных плоскостях.Да прочитал наконец то, все правильно edfc pro так же работает в реальном времени меняет положения крутилок опираясь на показания gps , G сенсора и еще чего то там.
Но что понравилось на тех стойках так то что отбой и сжатие регулируется отдельно, я так понял что на сжатие мы можем сделать более медленную реакцию а на отбой быструю, и наоборот.
Алексей, а сколько такая подвеска стоит на сти гдб? Какие параметры подвески? Это целиком подвеска или делают клапана под тот же аст?Мелкие неровности это высокая частота работы, но при этом малые хода - за это тоже отвечает низкоскоростная характеристика. Крутилка регулирует именно её.
P.S. мои ответы не адресованы, конкретно вам - они на общую дискуссию поднятую в этой теме.
У KW тоже есть и управление со смартфона, только это не имеет никакого отношения к работе в он-лайне:
https://www.drive2.ru/b/1977622/
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?