Smitt
Повелитель STI-хий
- Мар
- 20
- 38
От ГД встанут.На GC/GF на сколько мне известно, нет русспеков
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаОт ГД встанут.На GC/GF на сколько мне известно, нет русспеков
с чего она вдруг сжалась...? просто шток немного вверх вылез...Клиренс добавил-пружина сжалась сильнее нормы - ход стал меньше, клиренс убавил пружина распрямилась - ход стал больше. Моторчиками регулируешь жёсткость амортизаторов.
Потому что пружина опирается на гайки регулировки. У меня шток никуда не вылазиет) Предполагается, что увеличив клиренс, жёсткость пружины повышается, что бы не потерять в управляемости и наоборот. Я так понимаю по крайней мере!с чего она вдруг сжалась...? просто шток немного вверх вылез...
Вот на картинке выше лежат стойки. Если гайки, на которые опирается пружина, выкрутить вверх, шток ещё вылезет, или пружина всё таки сожмётся?с чего она вдруг сжалась...? просто шток немного вверх вылез...
Расширь чутка бюджет и возьми у mix олинз роад энд трек и будет счастье))
Теоритически, если пружину сжать до конца, какова будет её жесткость?Так ладно...
Чето посидел, кубы погонял и... Давайте разберемся!
Утверждение товарищей по поводу поджатия или роспуска НЕ прогрессивной пружины вполне верны, жесткость в принципе не изменится, разве что только рабочий ход штока (здесь согласен) и соответственно характеристики сжатия/отбоя амортизатора, так как они в эталонном значении рассчитаны изготовителем в определенном диапазоне при определенном (нулевом) положении штока в амортизаторе под массой автомобиля . Но вот EDFC как раз таки и меняет ЖЕСТКОСТЬ амортизатора меняя сечение в перепускных клапанах поршня, что в свою очередь так же изменяет и характеристики сжатия/отбоя.
Так, или нет?!
с чего она вдруг сжалась...? просто шток немного вверх вылез...
Ну если до конца, что бы все витки плотно прилегали друг к другу то жесткость пружины будет ровна жесткости куска металла!Теоритически, если пружину сжать до конца, какова будет её жесткость?
Чем русспеки хуже или лучше, чем сток подвеска? И правда, что в распущенном положении они мягче стока работают, а в зажатом жёстче?От ГД встанут.
все верно...Так ладно...
Чето посидел, кубы погонял и... Давайте разберемся!
Утверждение товарищей по поводу поджатия или роспуска НЕ прогрессивной пружины вполне верны, жесткость в принципе не изменится, разве что только рабочий ход штока (здесь согласен) и соответственно характеристики сжатия/отбоя амортизатора, так как они в эталонном значении рассчитаны изготовителем в определенном диапазоне при определенном (нулевом) положении штока в амортизаторе под массой автомобиля . Но вот EDFC как раз таки и меняет ЖЕСТКОСТЬ амортизатора меняя сечение в перепускных клапанах поршня, что в свою очередь так же изменяет и характеристики сжатия/отбоя.
Так, или нет?!
я имел в виду уже установленную на авто и в рабочем (авто стоит на колесах) состоянии...Чего:weird:
Куда вылез то?! Если при сжатии пружины шток уходит в корпус аморика...
отличный пример)))))Встаем на пружину. Поднимаем пол. Как изменится жесткость пружины?
Лично для меня, Русспеки лучше любого стока тем, что можно изменить "жесткость", именно поэтому и купил.Чем русспеки хуже или лучше, чем сток подвеска? И правда, что в распущенном положении они мягче стока работают, а в зажатом жёстче?
и часто ты с такой проблемой сталкиваешься?У колов перед сток подвеской есть один неприятный минус. Широкая резина может упереться в пружину. На сток луке чашка над колесом и есть запас еще на пару см.
можно развал кулаком в плюс, а потом опорами, если на ШС, в минус...У колов перед сток подвеской есть один неприятный минус. Широкая резина может упереться в пружину. На сток луке чашка над колесом и есть запас еще на пару см.
Да. Часто. Летом проставки ставлю. Чтоб колесо 235/40/18 Или 245/45/17 влезло. Либо вылет колеса уменьшать. Либо угол развала на кулаке в плюс. Не удобно. А резина 255 вообще сомневаюсь что влезит. К тому же летом пыльник поднимаю и открываю пружину, чтобы хотябы пол сантиметра между резиной и пружиной было. Завалом угла опорой стойки в минус и кулак в плюс удалось еще увеличить зазор.и часто ты с такой проблемой сталкиваешься?