Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tein. Как сделать правильный выбор?

  • Автор темы Antoha65-rus
  • Дата начала
Malu

Malu

Новичок
Окт
7
0
Клиренс добавил-пружина сжалась сильнее нормы - ход стал меньше, клиренс убавил пружина распрямилась - ход стал больше. Моторчиками регулируешь жёсткость амортизаторов.
с чего она вдруг сжалась...? просто шток немного вверх вылез...
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
с чего она вдруг сжалась...? просто шток немного вверх вылез...
Потому что пружина опирается на гайки регулировки. У меня шток никуда не вылазиет) Предполагается, что увеличив клиренс, жёсткость пружины повышается, что бы не потерять в управляемости и наоборот. Я так понимаю по крайней мере!
 
Stradic

Stradic

Субарист
Сен
2
18
с чего она вдруг сжалась...? просто шток немного вверх вылез...
Вот на картинке выше лежат стойки. Если гайки, на которые опирается пружина, выкрутить вверх, шток ещё вылезет, или пружина всё таки сожмётся?
 
Antoha65-rus

Antoha65-rus

Новичок
Фев
1
0
Так ладно...
Чето посидел, кубы погонял и... Давайте разберемся!
Утверждение товарищей по поводу поджатия или роспуска НЕ прогрессивной пружины вполне верны, жесткость в принципе не изменится, разве что только рабочий ход штока (здесь согласен) и соответственно характеристики сжатия/отбоя амортизатора, так как они в эталонном значении рассчитаны изготовителем в определенном диапазоне при определенном (нулевом) положении штока в амортизаторе под массой автомобиля . Но вот EDFC как раз таки и меняет ЖЕСТКОСТЬ амортизатора меняя сечение в перепускных клапанах поршня, что в свою очередь так же изменяет и характеристики сжатия/отбоя.
Так, или нет?!
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Так ладно...
Чето посидел, кубы погонял и... Давайте разберемся!
Утверждение товарищей по поводу поджатия или роспуска НЕ прогрессивной пружины вполне верны, жесткость в принципе не изменится, разве что только рабочий ход штока (здесь согласен) и соответственно характеристики сжатия/отбоя амортизатора, так как они в эталонном значении рассчитаны изготовителем в определенном диапазоне при определенном (нулевом) положении штока в амортизаторе под массой автомобиля . Но вот EDFC как раз таки и меняет ЖЕСТКОСТЬ амортизатора меняя сечение в перепускных клапанах поршня, что в свою очередь так же изменяет и характеристики сжатия/отбоя.
Так, или нет?!
Теоритически, если пружину сжать до конца, какова будет её жесткость?
 
Antoha65-rus

Antoha65-rus

Новичок
Фев
1
0
Теоритически, если пружину сжать до конца, какова будет её жесткость?
Ну если до конца, что бы все витки плотно прилегали друг к другу то жесткость пружины будет ровна жесткости куска металла!
 
Malu

Malu

Новичок
Окт
7
0
Так ладно...
Чето посидел, кубы погонял и... Давайте разберемся!
Утверждение товарищей по поводу поджатия или роспуска НЕ прогрессивной пружины вполне верны, жесткость в принципе не изменится, разве что только рабочий ход штока (здесь согласен) и соответственно характеристики сжатия/отбоя амортизатора, так как они в эталонном значении рассчитаны изготовителем в определенном диапазоне при определенном (нулевом) положении штока в амортизаторе под массой автомобиля . Но вот EDFC как раз таки и меняет ЖЕСТКОСТЬ амортизатора меняя сечение в перепускных клапанах поршня, что в свою очередь так же изменяет и характеристики сжатия/отбоя.
Так, или нет?!
все верно...
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Встаем на пружину. Поднимаем пол. Как изменится жесткость пружины? :)
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Чем русспеки хуже или лучше, чем сток подвеска? И правда, что в распущенном положении они мягче стока работают, а в зажатом жёстче?
Лично для меня, Русспеки лучше любого стока тем, что можно изменить "жесткость", именно поэтому и купил.
В самом мягком, да, мягче. В самом жестком точно не могу сказать, сравнить не с чем. По ощущениям на бу ультра срах спереди и на убитых сти сзади, жопа сильнее болела. Возможно это было обусловлено состоянием подвески, а не жесткостью.

Я покупал русспеки по простым причинам:
1. сэкономить.
2. сделать машину мягче.
3. улучшить управляемость

Всех намеченных целей добился :)
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
У колов перед сток подвеской есть один неприятный минус. Широкая резина может упереться в пружину. На сток луке чашка над колесом и есть запас еще на пару см.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
У колов перед сток подвеской есть один неприятный минус. Широкая резина может упереться в пружину. На сток луке чашка над колесом и есть запас еще на пару см.
и часто ты с такой проблемой сталкиваешься?
 
Malu

Malu

Новичок
Окт
7
0
У колов перед сток подвеской есть один неприятный минус. Широкая резина может упереться в пружину. На сток луке чашка над колесом и есть запас еще на пару см.
можно развал кулаком в плюс, а потом опорами, если на ШС, в минус...
 
Antoha65-rus

Antoha65-rus

Новичок
Фев
1
0
Так все таки, русспеки от GD на Gf подойдут?
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
и часто ты с такой проблемой сталкиваешься?
Да. Часто. Летом проставки ставлю. Чтоб колесо 235/40/18 Или 245/45/17 влезло. Либо вылет колеса уменьшать. Либо угол развала на кулаке в плюс. Не удобно. А резина 255 вообще сомневаюсь что влезит. К тому же летом пыльник поднимаю и открываю пружину, чтобы хотябы пол сантиметра между резиной и пружиной было. Завалом угла опорой стойки в минус и кулак в плюс удалось еще увеличить зазор.
Вообщем решаемо, но есть неудобства и ограничения.и очень внимательно нужно подбрать колеса. Зимой это значения не имеет колесо узкое.
 
Сверху