З
З.Н.Ш.
Субарист
- Фев
- 6
- 18
Т.е. ты ставишь широченную резину, превышающую параметры заложенные заводом изготовителем автомобиля и жалуешься на то, что что то не подходит?Да. Часто. Летом проставки ставлю. Чтоб колесо 235/40/18 Или 245/45/17 влезло. Либо вылет колеса уменьшать. Либо угол развала на кулаке в плюс. Не удобно. А резина 255 вообще сомневаюсь что влезит. К тому же летом пыльник поднимаю и открываю пружину, чтобы хотябы пол сантиметра между резиной и пружиной было. Завалом угла опорой стойки в минус и кулак в плюс удалось еще увеличить зазор.
Вообщем решаемо, но есть неудобства и ограничения.и очень внимательно нужно подбрать колеса. Зимой это значения не имеет колесо узкое.
Я как раз продаю русспеки сейчас.Спасибо за ответ! Я хотел КW ver-3, но с таким курсом не реально их купить, по этой причине рассматриваю только русспеки. Я не хочу убивать кузов на стойках с жёсткими опорами, и слушать их стук, это самый важный момент для меня, ну и все вами перечисленное меня в полне устраивает.
Т.е. ты ставишь широченную резину, превышающую параметры заложенные заводом изготовителем автомобиля и жалуешься на то, что что то не подходит?
Бочком!Заводские колеса у меня стояли 205/ 55/ 16 штамповкину как на таких летом по асфальту?
У меня на GD стоят Tein Flex от GC.Так все таки, русспеки от GD на Gf подойдут?
Сравнение некорректное. Увеличивая клиренс опорой для пружины, ход её уменьшается, на отбой и растяжение реакции меняются. Правильное сравнение будет, если того, кто встал на пружину упереть головой в потолок и поднять пол :wink:Встаем на пружину. Поднимаем пол. Как изменится жесткость пружины?
не верно...при чем здесь потолок)))))) жесткость пружины начнет меняться когда пружина начнет сжиматься, а сжиматься она начнет когда шток будет в самом верхнем положении...и как тогда ездить?)) стойка будет работать только на сжатие...Сравнение некорректное. Увеличивая клиренс опорой для пружины, ход её уменьшается, на отбой и растяжение реакции меняются. Правильное сравнение будет, если того, кто встал на пружину упереть головой в потолок и поднять пол :wink:
Ну разобрались ок)Пружина 25см 40кг/см . Вес авто на морде 800кг на одно колесо 400кг.
ВАРИАНТ 1 : Ставим пружину свободно в стойку. Опускаем машину. 25см- 400/ 40 = 15см пружина в сжатом состоянии.
Вариант2: поджимаем кольцо на 2 см. Получаем преднатяг 80кг, опускаем на стойку машину. 23см - (400-80)/40 =15см.
В обоих случаях пружина сжата на 10 см и ее длина в сжатом состоянии 15см.
Разница только в лифтинге авто на 2 см и длине хода на отбой и сжатие.
Да. Часто. Летом проставки ставлю. Чтоб колесо 235/40/18 Или 245/45/17 влезло. Либо вылет колеса уменьшать. Либо угол развала на кулаке в плюс. Не удобно. А резина 255 вообще сомневаюсь что влезит. К тому же летом пыльник поднимаю и открываю пружину, чтобы хотябы пол сантиметра между резиной и пружиной было. Завалом угла опорой стойки в минус и кулак в плюс удалось еще увеличить зазор.
Вообщем решаемо, но есть неудобства и ограничения.и очень внимательно нужно подбрать колеса. Зимой это значения не имеет колесо узкое.
Встаем на пружину. Поднимаем пол. Как изменится жесткость пружины?
и часто ты с такой проблемой сталкиваешься?
Сравнение некорректное. Увеличивая клиренс опорой для пружины, ход её уменьшается, на отбой и растяжение реакции меняются. Правильное сравнение будет, если того, кто встал на пружину упереть головой в потолок и поднять пол :wink:
Вот кто нибудь когда нибудь в Блоу-Офф пружину менял ? Вот я думаю кто менял тот прекрасно знает что чем сильнее её сжимаешь, тем больше усилие приходится применить что бы её затолкать обратно.
И не надо путать, жесткость пружины и реакцию отбой/сжатия стойки. Вот все эти регулировки либо ЕДФЦ или крутилки вручную - все это меняет реакцию на то, как быстро стойка сожмется и как быстро отстрелит обратно. Это сильно заметно по прямой дороги с ямами, кочками, очень заметно при проезде через лежачих, стойка быстро сжимается и так же быстро возвращается обратно ( прыгает как мячик ) Но как только мы попадаем в затяжной длинный поворот то понимаем что на самом деле жесткость никак не изменилась и машина все так же валится на один бок.
Покрутить пятаки на скользком покрытий - да эта регулировка отбоя/сжатия может частично компенсировать крен но на треке уже это ничего особо не даст.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?