Garfild
STI-льный
- Окт
- 29
- 48
И еще, мне кажется это поможет многим, есть ли какие-нибудь подводные камни установки дисков с разницей в ступичных отверстиях?
К чему приводит отсутствие центровочных колец.
Отсутствие центровочных колец приводит к расширению отверстий под крепежные болты или шпильки и нарушению центровки диска. В связи с этим происходит то, что колесо вращается по овальной траектории, появляется "биение" на руле. Этот вид биения не устраняется никакой , даже самой лучшей балансировкой и приводит к преждевременному износу шин и деталей ходовой части автомобиля.
В то же время: "если диск садится на шпильки и крепится гайками, то это в возможно, здесь нет ни чего страшного, а если диск крепится болтами, тогда посадочным размером колеса на автомобиль будет являться DIA, если оно будет больше, то диск будет сложно установить. P.S. Если автомобиль находится на гарантии и диск будет отличаться хотя бы по одному размеру, например: DIA, ET, тогда производитель или дилер, может снять с гарантии автомобиль, это уже не первый случай в практике" - с сайта СКАД!
К чему приводит отсутствие центровочных колец.
Отсутствие центровочных колец приводит к расширению отверстий под крепежные болты или шпильки и нарушению центровки диска. В связи с этим происходит то, что колесо вращается по овальной траектории, появляется "биение" на руле. Этот вид биения не устраняется никакой , даже самой лучшей балансировкой и приводит к преждевременному износу шин и деталей ходовой части автомобиля.
В то же время: "если диск садится на шпильки и крепится гайками, то это в возможно, здесь нет ни чего страшного, а если диск крепится болтами, тогда посадочным размером колеса на автомобиль будет являться DIA, если оно будет больше, то диск будет сложно установить. P.S. Если автомобиль находится на гарантии и диск будет отличаться хотя бы по одному размеру, например: DIA, ET, тогда производитель или дилер, может снять с гарантии автомобиль, это уже не первый случай в практике" - с сайта СКАД!