Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

сжег сцепление - помогите советом

Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
LOA написал(а):
мне кажется оно и сейчас вонять начало - полнейшее палево
Это нормально, я как первое сжег на дядькиной в деревне лет 20 назад, так тоже на измене с тех пор - только не из-за вони, а из-за кары небесной - думал сдрисну, огородами из Брянска до Москвы, ан нет - попался и был жестоко репрессирован по ж*пе. С тех пор очень так трепетно, знаешь ли, к запахам в салоне отношусь :lol:

Чтобы понять, что такое окончательный кирдык сцепе: это вот едешь себе едешь, и вдруг машина престает тянуть в ответ переключениям передач, газуешь, а всё в холостую, лишь за счет инерции катится машинка пока не втанет или на тормоз не нажмешь. И от того, что постоит уже ничего не меняется. А то, что иногда проскальзывает и подванивает - так это более или менее терпимо. Внимательно отнесись к ручному тормозу - зачастую народ ездит забыв снять ручник - как результат, сцепа сгорает даже при мастерских навыках вождения а/м с МКПП. Для успокоения души посади рядом с собой хорошего спеца/инструктора - всё встанет на свои места, либо действительно манера езды причина, либо банальный развод в Усе. В любом случае будет опыт. Все мы люди - я вот например хромаю - по-определению подпаливаю сцепу, стесняться тут нечего, все свои. Удачи и не переживай.
 
K

KEN

Новичок
Авг
0
0
а зачам держать сцепу на полувыжиме и газовать??? так однака любая сцепа быстро кончится.......
сцелением при трогании даже в горку можно ведь и "поиграть"...
сложно объяснять правильнее как писали постом выше посадить человека с опытом рядом....
имхо иначе можно разориться на замене сцепы....( ну и потом сказать што субару ненадежная машина!!!)

у меня вот при буксироффке В4 на ВРХ в горку керамика горела.... волосы дыбом ффставали когда в салоне чуфствовался запах паленой керамики.....
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
LOA написал(а):
мне кажется оно и сейчас вонять начало - полнейшее палево

Брат, извини, но я пацталом и ржунимагу.
:lol: Ты просто попробуй не газовать так сильно при недожатом сцеплении или отпускай его раньше чем газу даешь.

А может у тебя катализ воняет?
 
A

artem

Новичок
Авг
0
0
соклубники, а на самом деле по моему затронут весьма правильный щепетильный вопрос - как правильно пользоваться сцепление на врх? ведь действительно это самое тонкое место между 230 лс и дорогой. имеется в виду ситуации не при отжиге и драге, а в ежедневных пробках. меня например всегда учили что нельзя держать педаль сцепления долго нажатой. относится ли это к нашим турбовым машинкам? как правильно "играть" сцеплением при старте?
корифеи, подскажите :)
 
Solod

Solod

Новичок
Авг
0
0
быстрее отпускать сцепление...сократить его время пробуксовки
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
Не знаю, как-то само у меня получается. На саабе 9000 сцепление отходило почти 100.000! Хотя ездил на нем достаточно динамично. И то закончилось так, что просто схватывать стало при почти отжатой педали, стало ясно, что уже пора менять... посмотрим, что будет с ВРХом ))
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
artem написал(а):
меня например всегда учили что нельзя держать педаль сцепления долго нажатой

Тоже слышал такое. Но зная как устроена сцепа не понимаю почему :roll:
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Kangoofan написал(а):
artem написал(а):
меня например всегда учили что нельзя держать педаль сцепления долго нажатой

Тоже слышал такое. Но зная как устроена сцепа не понимаю почему :roll:

на ТАЗиках при выжатой педали быстро выходил из строя выжимной подшипник, так как выжимая сцепление на него ложиться нагрузка... на субе очень часто стоял на выжатом... менял сцепу, выжимной оставили старый - сказали в идеале....
 
B

Bogdan

Новичок
Авг
0
0
Kangoofan написал(а):
artem написал(а):
меня например всегда учили что нельзя держать педаль сцепления долго нажатой

Тоже слышал такое. Но зная как устроена сцепа не понимаю почему :roll:

А зачем держать сцепу долго нажатой?
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Bogdan написал(а):
Kangoofan написал(а):
artem написал(а):
меня например всегда учили что нельзя держать педаль сцепления долго нажатой

Тоже слышал такое. Но зная как устроена сцепа не понимаю почему :roll:

А зачем держать сцепу долго нажатой?

Ну типа стоишь на светофоре, непонятно когда включится или вообше в пробке - хз когда тронется машина впереди тебя, если пробка идет частыми мелкими рывками то на этом этапе проще держать воткнутой передачу и держать сцепление, чем постоянно орудовать и рукой и ногой. ИМХО
 
B

Bogdan

Новичок
Авг
0
0
Kangoofan написал(а):
Bogdan написал(а):
Kangoofan написал(а):
artem написал(а):
меня например всегда учили что нельзя держать педаль сцепления долго нажатой

Тоже слышал такое. Но зная как устроена сцепа не понимаю почему :roll:

А зачем держать сцепу долго нажатой?

Ну типа стоишь на светофоре, непонятно когда включится или вообше в пробке - хз когда тронется машина впереди тебя, если пробка идет частыми мелкими рывками то на этом этапе проще держать воткнутой передачу и держать сцепление, чем постоянно орудовать и рукой и ногой. ИМХО

Ну на светофоре не обязательно это делать если конечно не хочешь заставить всех пыль глотать :D ну а в пробке конечно удобнее, но у меня ни на одной машине проблем из-за этого не возникало.
 
ZRT

ZRT

Новичок
Авг
0
0
После всего прочитанного могу тебе сказать что сцепа на Субару имеет свойвтво перегриваться. Я зимой гонял на супершипе так,что машина вообще еле трогалась. То же думал сцепление сжёг,постоял мин.40 и нормально поехал. Просто из за полного привода сцепу надо отпускать побыстрее,даже когда заезжаешь на бордюры. У меня то же воняло когда только машину купил,потом приспособился.
 
Keepitbrutal

Keepitbrutal

Новичок
Апр
0
0
Дабы не плодить лишних тем, спрошу тут. Заранее извиняюсь за возможно глупый вопрос. Имеем врх 06 с вырезанными катами, шитую Альпинским, остальное сток. Пробег 79к, резина контиайсконтакт новая. 700 км назад в Плеяде было заменено сцепление вместе с маховиком на оригинал. На этих выхах нашел относительно ровную площадку, на ней местами лед, местами утрамбованный снег. Решил покрутиться. Делаю 3-4 круга приличного радиуса, держу 3-4 т. оборотов на 2ой передаче. Останавливаюсь и вдыхаю чудесный аромат сцепления, достаточно сильный.
Насколько я понимаю, этого происходить не должно. Или я неправ? Или это косяк сборки?
 
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Ну сцепа подгорает, ничего страшного.
 
Keepitbrutal

Keepitbrutal

Новичок
Апр
0
0
Но лупить более 5-7 мин подряд не стоит я так понимаю? Иначе можно маховик подогреть опять?
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Но лупить более 5-7 мин подряд не стоит я так понимаю? Иначе можно маховик подогреть опять?
маховик со сцепой - это ерунда.
мотор можно легко положить
Субарики не очень любят пятачки.Масло не забывай выше уровня держать для таких покатух.
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
Дабы не плодить лишних тем, спрошу тут. Заранее извиняюсь за возможно глупый вопрос. Имеем врх 06 с вырезанными катами, шитую Альпинским, остальное сток. Пробег 79к, резина контиайсконтакт новая. 700 км назад в Плеяде было заменено сцепление вместе с маховиком на оригинал. На этих выхах нашел относительно ровную площадку, на ней местами лед, местами утрамбованный снег. Решил покрутиться. Делаю 3-4 круга приличного радиуса, держу 3-4 т. оборотов на 2ой передаче. Останавливаюсь и вдыхаю чудесный аромат сцепления, достаточно сильный.
Насколько я понимаю, этого происходить не должно. Или я неправ? Или это косяк сборки?
реагенты когда начинают гореть на выпускном коллекторе воняют как сцепление так что может все не так плохо
 
sergey138

sergey138

Субарист
Мар
6
18
Может просто работа со сцеплением не правильная, при кручении пятаков непроизвольно выжимаеш сцепу, даеш газку а потом отпускаеш, так она и палится..
 
Keepitbrutal

Keepitbrutal

Новичок
Апр
0
0
реагенты когда начинают гореть на выпускном коллекторе воняют как сцепление так что может все не так плохо
Это вряд ли, место так сказать за городом, вокруг сплошная природа, взяться реагентам просто неоткуда.

А по поводу работы сцепой, наоборот левую ногу спецом держу подальше и работаю только рулем/газом. Один из первых неудачных опытов научил не трогать сцепу вопреки навыкам, полученным у инструктора по вождению.
 
Keepitbrutal

Keepitbrutal

Новичок
Апр
0
0
маховик со сцепой - это ерунда.
мотор можно легко положить
Субарики не очень любят пятачки.Масло не забывай выше уровня держать для таких покатух.

Без доп приборов стремно конечно, если честно. Немного успокаивает 12мм маслонасос и то, что за бортом минус хороший. И после отжигов пару кругов почти на холостых)
 
Сверху