i66
STI-льный
- Дек
- 29
- 48
много было до этого теоретиков-практиков, флудеров то-ж, но только ему авту удалось настроить...мда ещё один теоретик :/
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубамного было до этого теоретиков-практиков, флудеров то-ж, но только ему авту удалось настроить...мда ещё один теоретик :/
так оно в стоке 3 бара
так если оно в стоке 3 на сток форсах,то зачем меняли кубатуру форс?до настройки (долго катал без настройки) снижали до 2,5, потом снова вернули на 3
так если оно в стоке 3 на сток форсах,то зачем меняли кубатуру форс?
ТС сам ничего не делает..."без трубки" у него 3.5ну короче как настроить быстро и просто регулятор на сток значения- ставим регулятор снимаем с него ваккумную трубку заводим делаем 3 бара,все одеваем трубку получаем примерно 2.5 давление,соответственно дифференциальное будет 3
так вот если у тебя 3 сейчас то я не понял что вам дало изменение кубатуры форсунок,если они как были 550 так ими и остались
В итоге если ты хотел сделать 3.5 дифференциального то без трубки надо было поставить 3.5
ну тогда все ок.А ТС эт чё?