Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

SWAP forester sh5 на JDM на ватомате

S

Sergei Bog

Новичок
Июн
0
0
Имеет ли смысл замена поршней без шатунов?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Замена ради чего?
Если перегородки осыпались, то можно поменять сразу на ковку, а просто замена ради замены непонятно зачем нужна.
До 350+ сил штатных вполне хватает.
А если идти дальше, то вместе с шатунами лучше менять.
Я может на воду дую, но прецеденты были и не единичные.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
"Уникальный" путь продолжается)))
Итак, спек лист на сегодня:
— двигатель EJ257 STI
— валики TOMEI 260/264;
— поршня MAHLE;
— шпильки ГБЦ ARP;
— турбина IHI VF-48;
— фронт BLITZ SE;
— люминёвый радиатор BLITZ;
— насос deatschwerks DW65c;
— топливный регулятор TOMEI;
— выхлоп 3" (даунпайп без катов Invidia + катбэк fujitsubo authorise r);
— 1,5 scroll аппайп;
— twinscroll Legaсy выхлопной коллектор;
— свечи Denso IKH22;
— трех-портовый соленоид MAC;
— упор ГТЦ garageNOB;
— маслокулер 15 рядный с проставкой GREDDY;
— АКПП 5ЕАТ TG5D8CL2AA (ГП 3,583);
— маслокулер на коробку+термостат (всё TruCool);
— холодный впуск COBB;
— тормоза Brembo STI от GRB;
— маслопомойка GrimmSpeed;

Решаю вопрос по форсункам и буду думать про внешний гейт, кстати как его на 1,5скролле реализовать?
Всё это в планах под турбос типа blouch1,5xtr или HKS7460 в сток место.

Ожидания - 400+ на маховике.
Отдельно стОит отметить греблю со свапом ватомата)))
http://forums.drom.ru/subaru/t1152178354.html

Во крутяк,по всем канонам!
 
S

Sergei Bog

Новичок
Июн
0
0
Замена ради чего?
Если перегородки осыпались, то можно поменять сразу на ковку, а просто замена ради замены непонятно зачем нужна.
До 350+ сил штатных вполне хватает.
А если идти дальше, то вместе с шатунами лучше менять.
Я может на воду дую, но прецеденты были и не единичные.
Вот я и не пойму, почему ТС поменял только поршни...
 
Kryuck_off

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
Вот я и не пойму, почему ТС поменял только поршни...

бюджет мля...
у меня перегородка осыпалась, на ранней стадии всё осталось не тронутым (хон, эллипсность).
изначально в планах лезть в двигатель не было, но раз уж менять поршня пришлось, то на сток было как то стрёмно.
а раскалывать двигатель и покупать вкладыши и шатуны было дорого...
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
Сколько воздуха сосет в таком конфиге?
 
Kryuck_off

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
Если двигатель снова крякнет, то тогда уже будет мокрая гильзовка, шатуны, портинг и т.п. и т.д
буду смотреть на GTX3076 и ставить меху :fingers:
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я что то в этом роде и предполагал про поршни ))
 
Dima1987

Dima1987

Новичок
Авг
0
0
Ядреный форь получился! Жалко в Ха не видел ни разу!
 
Kryuck_off

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
Скромный промежуточный итог:
Темпер в боксе (на впуске +36), что равносильно летней эксплуатации, стенд Пётр Кузнецов (Владивосток)
Фото 1. - Интеллигент
Фото 2. - Спорт (итог верхний график)
Фото 3. - Спорт шарп (итог верхний график)
 
Kryuck_off

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
При прогонах на настройке с температурой около 0 за бортом по логам накачивали до 294 граммов.
т.к. форсы "кончились", то давление топлива было поднято до 3 бар и форсунки прописали, как 590-е
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
При прогонах на настройке с температурой около 0 за бортом по логам накачивали до 294 граммов.
т.к. форсы "кончились", то давление топлива было поднято до 3 бар и форсунки прописали, как 590-е
надувал и 297гр, 550 форсунки сплавлялись....
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
При прогонах на настройке с температурой около 0 за бортом по логам накачивали до 294 граммов.
т.к. форсы "кончились", то давление топлива было поднято до 3 бар и форсунки прописали, как 590-е

так оно в стоке 3 бара
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
а справление как выглядело? 140 процентов дути?
если это про загрузку форсунок, то 103%.
смесь незнаю, вряд-ли бедно, т.к. ЦПГ сток.
да и про загрузку..., нетак давно на корректировке задавал этот вопрос Евгению, он популярно объяснил, что не так страшен этот параметр как его малюют, на жизнь форсунок больше влияет количество циклов чем их продолжительность.
 
Последнее редактирование:
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
если это про загрузку форсунок, то 103%.
смесь незнаю, вряд-ли бедно, т.к. ЦПГ сток.
да и про загрузку..., нетак давно на корректировке задавал этот вопрос Евгению, он популярно объяснил, что не так страшен этот параметр как его малюют, на жизнь форсунок больше влияет количество циклов чем их продолжительность.
мда ещё один теоретик :/
 
Сверху