S
Sergei Bog
Новичок
- Июн
- 0
- 0
"Уникальный" путь продолжается)))
Итак, спек лист на сегодня:
— двигатель EJ257 STI
— валики TOMEI 260/264;
— поршня MAHLE;
— шпильки ГБЦ ARP;
— турбина IHI VF-48;
— фронт BLITZ SE;
— люминёвый радиатор BLITZ;
— насос deatschwerks DW65c;
— топливный регулятор TOMEI;
— выхлоп 3" (даунпайп без катов Invidia + катбэк fujitsubo authorise r);
— 1,5 scroll аппайп;
— twinscroll Legaсy выхлопной коллектор;
— свечи Denso IKH22;
— трех-портовый соленоид MAC;
— упор ГТЦ garageNOB;
— маслокулер 15 рядный с проставкой GREDDY;
— АКПП 5ЕАТ TG5D8CL2AA (ГП 3,583);
— маслокулер на коробку+термостат (всё TruCool);
— холодный впуск COBB;
— тормоза Brembo STI от GRB;
— маслопомойка GrimmSpeed;
Решаю вопрос по форсункам и буду думать про внешний гейт, кстати как его на 1,5скролле реализовать?
Всё это в планах под турбос типа blouch1,5xtr или HKS7460 в сток место.
Ожидания - 400+ на маховике.
Отдельно стОит отметить греблю со свапом ватомата)))
http://forums.drom.ru/subaru/t1152178354.html
Вот я и не пойму, почему ТС поменял только поршни...Замена ради чего?
Если перегородки осыпались, то можно поменять сразу на ковку, а просто замена ради замены непонятно зачем нужна.
До 350+ сил штатных вполне хватает.
А если идти дальше, то вместе с шатунами лучше менять.
Я может на воду дую, но прецеденты были и не единичные.
Вот я и не пойму, почему ТС поменял только поршни...
Сколько воздуха сосет в таком конфиге?
надувал и 297гр, 550 форсунки сплавлялись....При прогонах на настройке с температурой около 0 за бортом по логам накачивали до 294 граммов.
т.к. форсы "кончились", то давление топлива было поднято до 3 бар и форсунки прописали, как 590-е
Ты забываешь что бензин разныйнадувал и 297гр, 550 форсунки сплавлялись....
а какая зависимость качества топлива от времени открытия форсунки?Ты забываешь что бензин разный
надувал и 297гр, 550 форсунки сплавлялись....
При прогонах на настройке с температурой около 0 за бортом по логам накачивали до 294 граммов.
т.к. форсы "кончились", то давление топлива было поднято до 3 бар и форсунки прописали, как 590-е
надувал и 297гр, 550 форсунки сплавлялись....
если это про загрузку форсунок, то 103%.а справление как выглядело? 140 процентов дути?
мда ещё один теоретик :/если это про загрузку форсунок, то 103%.
смесь незнаю, вряд-ли бедно, т.к. ЦПГ сток.
да и про загрузку..., нетак давно на корректировке задавал этот вопрос Евгению, он популярно объяснил, что не так страшен этот параметр как его малюют, на жизнь форсунок больше влияет количество циклов чем их продолжительность.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?