Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

SWAP forester sh5 на JDM на ватомате

Kryuck_off

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
Приветствую всех!
тема не нова, НО нигде на форумах я не встречал, чтобы последовательно и всерьез свапали именно JDM форь SH5.
О причинах "нелогичности" серьезного тюнинга именно этих машин догадываюсь сам и в этой ветке об этом не стоит.
Ещё догадываюсь, что всё-таки есть в природе заряженные форики в этом кузове с двиглом 2,0, но увы, на просторах интернета никто из хозяев этих фориков делиться своими секретами видать не хочет.

Собственно что имеем на сегодня


— турбина TD05-16g-7 (кинугава);
— насос deatschwerks DW65c;
— выхлоп 3" (даунпайп без катов Invidia + катбэк fujitsubo authorise r);
— свечи Denso IKH22;
— трех-портовый соленоид MAC;
— упор ГТЦ garageNOB;
— маслокулер 15 рядный;
— диски на 18" Work meister (аля STI) с резиной 225х45;
— тюнинг гидроблока АКПП — (Ботман Новосибирск) - увеличено линейное давление;
— маслокулер на коробку+термостат (всё TruCool);
— холодный впуск COBB;
— колы HKS Hipermax3;
Настройка - ZY-11, расход воздуха при t-23 градуса - около 250 грамм.

В планах:
— самка Perrin (в пути);
— маслопомойка Mocal (в пути);
— одеяло на турбину Perrin;
— топ интеркулер AVO;
— подвеска STI всё еще в планах;
— тормоза Brembo STI от GRB;
— распорки перед/зад — верх/низ;
— впрыск водометанола;

Планы на будущее — строкер кит на 2,2 и 350+ сил
На дроме эту тему уже мусолил.
Собственно и вопросов то особо нет, всё более менее понятно и идёт своим чередом (к капиталке))))
Но если есть дельные советы, то велком
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Приветствую всех!
тема не нова, НО нигде на форумах я не встречал, чтобы последовательно и всерьез свапали именно JDM форь SH5.
О причинах "нелогичности" серьезного тюнинга именно этих машин догадываюсь сам и в этой ветке об этом не стоит.
Ещё догадываюсь, что всё-таки есть в природе заряженные форики в этом кузове с двиглом 2,0, но увы, на просторах интернета никто из хозяев этих фориков делиться своими секретами видать не хочет.

Собственно что имеем на сегодня


— турбина TD05-16g-7 (кинугава);
— насос deatschwerks DW65c;
— выхлоп 3" (даунпайп без катов Invidia + катбэк fujitsubo authorise r);
— свечи Denso IKH22;
— трех-портовый соленоид MAC;
— упор ГТЦ garageNOB;
— маслокулер 15 рядный;
— диски на 18" Work meister (аля STI) с резиной 225х45;
— тюнинг гидроблока АКПП — (Ботман Новосибирск) - увеличено линейное давление;
— маслокулер на коробку+термостат (всё TruCool);
— холодный впуск COBB;
— колы HKS Hipermax3;
Настройка - ZY-11, расход воздуха при t-23 градуса - около 250 грамм.

В планах:
— самка Perrin (в пути);
— маслопомойка Mocal (в пути);
— одеяло на турбину Perrin;
— топ интеркулер AVO;
— подвеска STI всё еще в планах;
— тормоза Brembo STI от GRB;
— распорки перед/зад — верх/низ;
— впрыск водометанола;

Планы на будущее — строкер кит на 2,2 и 350+ сил
На дроме эту тему уже мусолил.
Собственно и вопросов то особо нет, всё более менее понятно и идёт своим чередом (к капиталке))))
Но если есть дельные советы, то велком

сама идея с 2.0 по мне лажа
турбо для 2.0 не очень
топ кулер хреновая идея
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Чем это тебе турба не очень? Мне нравится - бар на четвертой короткой шестиступке (это третья на пятиступе) качает к 3050 оборотам стабильно (это в +30+35 на улице)... спул и подхват очень даже не плохой. Какие предложишь альтернативы?
 
Kryuck_off

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
еще забыл добавить про 1,5 скролл
тоже буду внедрять.
 
Kryuck_off

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
А чем топ кулер хреновая идея?
тюнинговый кулер уже имеет преимущества над стоком.
Да и на мои запросы (350+) его за глаза, даже с процесс вестом передумал заморачиваться
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Фронт и 2.5 на ковке с хорошей турбиной.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
А чем топ кулер хреновая идея?
тюнинговый кулер уже имеет преимущества над стоком.
Да и на мои запросы (350+) его за глаза, даже с процесс вестом передумал заморачиваться

ну просто поверь машина на каждый день на 2.5 в разы приятней,топ дерьмо по определению,запросы у всех одни что бы было ездить приятно
 
Kryuck_off

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
ну просто поверь машина на каждый день на 2.5 в разы приятней,топ дерьмо по определению,запросы у всех одни что бы было ездить приятно
запросы может быть и одни, но возможности у всех разные...
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Твори что считаешь нужным
 
Kryuck_off

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
ну без форумов и советов специалистов трудно самому что либо сотворить.
даже начав понимать теорию турбонаддува и работы двс, в любом случае будешь зажат рамками имеющихся отзывов и предлагаемых запчастей для тюнинга, при том не всегда необходимых.
 
zy11

zy11

Новичок
Дек
0
0
Предлагаю установить метанол и давануть"всопли" ))
Вообще не знаю, чего тебе не хватает, дуть наверху побоялся, ездишь спокойно. Может путаешь отсутствие низов с мах мощностью?
 
Kryuck_off

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
Предлагаю установить метанол и давануть"всопли" ))
Вообще не знаю, чего тебе не хватает, дуть наверху побоялся, ездишь спокойно. Может путаешь отсутствие низов с мах мощностью?
Приветствую Евгений! последний раз звонил, а ты трубку не брал.
По метанолу (точнее водке))), уже почти согласен (мани дособирать и буду полностью согласен).
А прям сейчас заморочился 1,5 скроллом. Коллектор у Миши уже купил, сейчас колдую с аппайпом (в рэйсшоп закинул удочку).
До кучи еще заказать интеркулер и, думаю к концу июля снова заехать к Паше на установку скопившегося железа.
Надеюсь ты не укатишь куда нибудь в это время))))
 
Kryuck_off

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
А по поводу путаю или нет - главное педали не путать)))
Одно могу сказать - уже пол-года в теме тюнинга и то, что знал "тогда" и сейчас - как небо и земля.
В общем пока есть интерес, то и дело спорится.
 
Kryuck_off

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
Так, без имён и фамилий, почитывая ветки, созданные ещё в 2007-2010 годах для себя отметил, что многоуважаемые и великие деятели в настоящем, тоже задавали такие же вопросы как и я. Так, что не пройдя этот путь не стать "великим" :win:
 
zy11

zy11

Новичок
Дек
0
0
Приветствую Евгений! последний раз звонил, а ты трубку не брал.
По метанолу (точнее водке))), уже почти согласен (мани дособирать и буду полностью согласен).
А прям сейчас заморочился 1,5 скроллом. Коллектор у Миши уже купил, сейчас колдую с аппайпом (в рэйсшоп закинул удочку).
До кучи еще заказать интеркулер и, думаю к концу июля снова заехать к Паше на установку скопившегося железа.
Надеюсь ты не укатишь куда нибудь в это время))))

Не везет мне с телефонами - ещё один укатал за 2дня...
1,5 скролл снизит EGT, что в свою очередь позволит сделать смесь оптимальней. Система впрыска водо-метанола лишает смысла апгрейда интеркуллера, который ты присмотрел. Аппайп можно и в Ха сочинить.
 
vlopatin

vlopatin

Новичок
Июл
3
0
Я бы на 2.0 про твинскролл подумал бы.. особенно учитывая, что ехать выше 120 получается всё реже, а на низах очень интересно может получиться
 
zy11

zy11

Новичок
Дек
0
0
Я бы на 2.0 про твинскролл подумал бы.. особенно учитывая, что ехать выше 120 получается всё реже, а на низах очень интересно может получиться

Так и есть, и ТС-ру вначале его пути, год назад, такой вариант предлагался, но он пошел своим - "уникальным" путем.
 
Kryuck_off

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
"Уникальный" путь продолжается)))
Итак, спек лист на сегодня:
— двигатель EJ257 STI
— валики TOMEI 260/264;
— поршня MAHLE;
— шпильки ГБЦ ARP;
— турбина IHI VF-48;
— фронт BLITZ SE;
— люминёвый радиатор BLITZ;
— насос deatschwerks DW65c;
— топливный регулятор TOMEI;
— выхлоп 3" (даунпайп без катов Invidia + катбэк fujitsubo authorise r);
— 1,5 scroll аппайп;
— twinscroll Legaсy выхлопной коллектор;
— свечи Denso IKH22;
— трех-портовый соленоид MAC;
— упор ГТЦ garageNOB;
— маслокулер 15 рядный с проставкой GREDDY;
— АКПП 5ЕАТ TG5D8CL2AA (ГП 3,583);
— маслокулер на коробку+термостат (всё TruCool);
— холодный впуск COBB;
— тормоза Brembo STI от GRB;
— маслопомойка GrimmSpeed;

Решаю вопрос по форсункам и буду думать про внешний гейт, кстати как его на 1,5скролле реализовать?
Всё это в планах под турбос типа blouch1,5xtr или HKS7460 в сток место.

Ожидания - 400+ на маховике.
Отдельно стОит отметить греблю со свапом ватомата)))
http://forums.drom.ru/subaru/t1152178354.html
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Все грамотно сделано, вопрос в том сколько блок выдержит.
Стоковые 2,5 блоки на 400 силах долго не живут, да и шатуны ломает тока в путь.
Из мелочей я бы добавил теплоизоляцию пайпов на интеркулер и проставки теплоизолирующие между блоком и впускным коллектором.
Дело копеечное, а польза ощутимая есть.
1,5XTR хорош, как альтернативу можно посмотреть гарретт gtx2871
 
Сверху