Kryuck_off
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Приветствую всех!
тема не нова, НО нигде на форумах я не встречал, чтобы последовательно и всерьез свапали именно JDM форь SH5.
О причинах "нелогичности" серьезного тюнинга именно этих машин догадываюсь сам и в этой ветке об этом не стоит.
Ещё догадываюсь, что всё-таки есть в природе заряженные форики в этом кузове с двиглом 2,0, но увы, на просторах интернета никто из хозяев этих фориков делиться своими секретами видать не хочет.
Собственно что имеем на сегодня
— турбина TD05-16g-7 (кинугава);
— насос deatschwerks DW65c;
— выхлоп 3" (даунпайп без катов Invidia + катбэк fujitsubo authorise r);
— свечи Denso IKH22;
— трех-портовый соленоид MAC;
— упор ГТЦ garageNOB;
— маслокулер 15 рядный;
— диски на 18" Work meister (аля STI) с резиной 225х45;
— тюнинг гидроблока АКПП — (Ботман Новосибирск) - увеличено линейное давление;
— маслокулер на коробку+термостат (всё TruCool);
— холодный впуск COBB;
— колы HKS Hipermax3;
Настройка - ZY-11, расход воздуха при t-23 градуса - около 250 грамм.
В планах:
— самка Perrin (в пути);
— маслопомойка Mocal (в пути);
— одеяло на турбину Perrin;
— топ интеркулер AVO;
— подвеска STI всё еще в планах;
— тормоза Brembo STI от GRB;
— распорки перед/зад — верх/низ;
— впрыск водометанола;
Планы на будущее — строкер кит на 2,2 и 350+ сил
На дроме эту тему уже мусолил.
Собственно и вопросов то особо нет, всё более менее понятно и идёт своим чередом (к капиталке))))
Но если есть дельные советы, то велком
тема не нова, НО нигде на форумах я не встречал, чтобы последовательно и всерьез свапали именно JDM форь SH5.
О причинах "нелогичности" серьезного тюнинга именно этих машин догадываюсь сам и в этой ветке об этом не стоит.
Ещё догадываюсь, что всё-таки есть в природе заряженные форики в этом кузове с двиглом 2,0, но увы, на просторах интернета никто из хозяев этих фориков делиться своими секретами видать не хочет.
Собственно что имеем на сегодня
— турбина TD05-16g-7 (кинугава);
— насос deatschwerks DW65c;
— выхлоп 3" (даунпайп без катов Invidia + катбэк fujitsubo authorise r);
— свечи Denso IKH22;
— трех-портовый соленоид MAC;
— упор ГТЦ garageNOB;
— маслокулер 15 рядный;
— диски на 18" Work meister (аля STI) с резиной 225х45;
— тюнинг гидроблока АКПП — (Ботман Новосибирск) - увеличено линейное давление;
— маслокулер на коробку+термостат (всё TruCool);
— холодный впуск COBB;
— колы HKS Hipermax3;
Настройка - ZY-11, расход воздуха при t-23 градуса - около 250 грамм.
В планах:
— самка Perrin (в пути);
— маслопомойка Mocal (в пути);
— одеяло на турбину Perrin;
— топ интеркулер AVO;
— подвеска STI всё еще в планах;
— тормоза Brembo STI от GRB;
— распорки перед/зад — верх/низ;
— впрыск водометанола;
Планы на будущее — строкер кит на 2,2 и 350+ сил
На дроме эту тему уже мусолил.
Собственно и вопросов то особо нет, всё более менее понятно и идёт своим чередом (к капиталке))))
Но если есть дельные советы, то велком