Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Свершилось! Субару прекращает продажу Импрез.

Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ну наверное завод не может дать хорошую цену, а наценка и так минимальная, снижать там особо некуда. видимо, у многих существуют ошибочные представления о "сверхдоходах" автодилеров. 5% это за счастье!;)

Про 5 % рентабельности как то не очень верится! 5 % это на большом объеме самый минимум чтобы компания просто существовала! В процентом около 10 % (8-10 %) я бы еще поверил!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
не сомневаюсь! Но делать выводы на основании сравнения 2 машин как то некорректно. Нужно сравнить как минимум пару тысяч одной модели. и пару тысяч другой. Наверное в регионе это сделать сложнее, а я могу проводить статистику на основании минимум 70-80 машин в день!:pirate:

Хорошая у вас оборачиваемость :)
 
Roman_T

Roman_T

Субарист
Июн
6
18
Про 5 % рентабельности как то не очень верится! 5 % это на большом объеме самый минимум чтобы компания просто существовала! В процентом около 10 % (8-10 %) я бы еще поверил!
я бы сказал что 8-10% это прибыль после налогообложения (судя по рыночным отчетам) а маржа там около 80%. Про нерентабельное производство (ИМХО) это всегда сказки.
Маркетинг, стиль, потребительское общество, цветной LCD с игровой приставкой и выходом в интернет, роботизированное управление машиной: человек - груз а не водитель ((( Ёмобиль мля... цель современного автопроизводителя.
 
gRob

gRob

Новичок
Фев
2
0
не сомневаюсь! Но делать выводы на основании сравнения 2 машин как то некорректно. Нужно сравнить как минимум пару тысяч одной модели. и пару тысяч другой. Наверное в регионе это сделать сложнее, а я могу проводить статистику на основании минимум 70-80 машин в день!:pirate:
Доктор, и каков диагноз? есть в импрезах ухудшение качества, за последние 14 лет скажем? По узлам. Чиста прикладной вопрос, :flood: брать думаю вот, брать весной лису вагон 2л на автомате, или свою помойку еще помучить годик-другой?)))
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Доктор, и каков диагноз? есть в импрезах ухудшение качества, за последние 14 лет скажем? По узлам. Чиста прикладной вопрос, :flood: брать думаю вот, брать весной лису вагон 2л на автомате, или свою помойку еще помучить годик-другой?)))
Про лису вообще вопросов нет, там подвеска почти аналогичная с фориком, она офигенная, простая и надёжная. Тут вопрос про более свежие поколения.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
аналогично, хотел брать новый врх на вариаторе как авто на каждый день, но налог :facepalm:
+1, были мысли. но за эту машину платить такой налог вообще не вижу никакого смысла.
потом родился сын, вязл сх-5 дизель. кстати моторчик очень прикольный 2.2л, крутится до 5000-5500, 420 Нм. по жёстким пробкам расход 8-8,5л реальный.
 
CHICHERINA

CHICHERINA

Повелитель STI-хий
Янв
9
38
И слава Всевышнему, что субарь у нас дорого стоит!!!!
по крайней мере идиотов за рулем субарей меньше, ибо ценник на покупку выше!

Кто поддерживает мое мнение?))))
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
я бы сказал что 8-10% это прибыль после налогообложения (судя по рыночным отчетам) а маржа там около 80%. Про нерентабельное производство (ИМХО) это всегда сказки.
Маркетинг, стиль, потребительское общество, цветной LCD с игровой приставкой и выходом в интернет, роботизированное управление машиной: человек - груз а не водитель ((( Ёмобиль мля... цель современного автопроизводителя.

Про 5 % рентабельности как то не очень верится! 5 % это на большом объеме самый минимум чтобы компания просто существовала! В процентом около 10 % (8-10 %) я бы еще поверил!


Господа,если вы не в теме,то и не нужно рассуждать,выглядит не очень...
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
да фиг с этой импрезой непонятной. Давайте напишем коллективное письмо на завод, чтоб возобновили линейку гц, лупарей, коней и лисичек:) вот прибыль у них будет... Я бы всё скупила:)
Это сразу понизит ценность данных моделей на рынке.
Хотя сам хотел бы сейчас взять нулячую ГЦ купе ))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Про 5 % рентабельности как то не очень верится! 5 % это на большом объеме самый минимум чтобы компания просто существовала! В процентом около 10 % (8-10 %) я бы еще поверил!

Имеется ввиду рентабельность продажи машин. Основной заработок дилеров совсем не это, а ТО и ремонты!
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Доктор, и каков диагноз? есть в импрезах ухудшение качества, за последние 14 лет скажем? По узлам. Чиста прикладной вопрос, :flood: брать думаю вот, брать весной лису вагон 2л на автомате, или свою помойку еще помучить годик-другой?)))

Если мы рассматриваем овощные машины, то особой разницы нет, но машины становятся более технологичны, соответственно возможность отказа какой то детали повышается. Но в целом разницы в надежности нет при правильном обслуживании. Ну и лиса конечно круче по абсолютно всем параметрам чем ГФ.
 
Сверху