mopedos
Новичок
- Сен
- 4
- 0
Пока эти узкоглазые будут рисовать 265 сил в ПТС, так и будут сидеть в жопе...
Только из-за этого не смотрел ни ВРХ ни новый легась.
Только из-за этого не смотрел ни ВРХ ни новый легась.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубану разве что на нормалек и тянет!может тебе и не нравится это личные вкусы а так все с дизайном и салоном нормалек. Как будто у других салон прям шикарный. Ни чуть не хуже других.Посмотреть вложение 90210
Салон добротный если сравнить с жигулями, то наверное) То что импреза выглядит как УГ и не продается, подтверждает название данного топика.
1,6 овощная импреза на цвт едет близко к двум литрам автомат (чуть хуже) при правильном педалировании (режим "тапкавпол" не оптимальный). С ручным режимом вообще красота бы была. Жрет этот мотор очень мало.остатки импрезы и все с 1.6 двигателем. Двушки разобрали. Вообще не понял ход субару на машину весом 1350кг и полным приводом впихивать 1.6 и как она должна потом ехать непонятно1!!!
импреза не продается из за того что стоит вдвое дороже чем в нормальных странах а не из-за внешнего вида, на чей-то вкус неправильного
Ну и ладно для меня субару перестала существовать после 2007 года когда с тойотой в попаламе стали машины делать имхо с тех пор субару потеряла свое лицо а тойота вообще такое ощущение что конкуренцию устраняет... хотя конечно качество в мировом автомобилестроении вообе последнее время страдает лет 15 назад у любого автоконцерна (помимо автоваза конечно) качество машин было на голову выше чем сейчас и с каждым годом качество серийного автомобиля падает в угоду цене наверное
Почти 100 лет было выгодно, но потом пришли девочки со своим маркетингом...Невыгодно делать надежные машины.
ладно бы еще надежные,тут понятно что невыгодно,но когда в новом легасе больше жесткого пластика чем в моей БЛ-желание его купить не возникает.ладно бы еще субарь,все таки не бизнес класс,но такой пластик,"визуальномягкий",фактурный,встретил и в новом крузаке в базовой комплектации,и еще во многих многих машинах,абсолютно одинаковый,жесткий,скрипучий,дешевый на видНевыгодно делать надежные машины.
Механики со стажем говорят что после 07MY Импрезы стали жидкие по подвеске, постоянно летят сайлентблоки, стоки стабов, текут аморты и пр., на предыдущих моделях подвеска была очень крепкая.Невыгодно делать надежные машины.
Механики со стажем говорят что после 07MY Импрезы стали жидкие по подвеске, постоянно летят сайлентблоки, стоки стабов, текут аморты и пр., на предыдущих моделях подвеска была очень крепкая.
в новом легасе больше жесткого пластика чем в моей БЛ-желание его купить не возникает
Это зависит от бюджета.покупают автомобиль из-за вместимости, комфорта, разгонной динамики, управляемости и тд, а не из-за жесткости-мягкости пластика на торпеде
Спорить не собираюсь, но врать смысла нет, им по барабану что ремонтировать, новые гарантийные или старые. Я на Форе СГ 140 тыс. c новья откатал, перед продажей полную диагностику проводили, все хвалили ходовку, потом пригнали SH моложе на 4 года, с меньшим пробегом вся ходовка летит, постоянно что-то меняют.
Нуууу... Спорить с человеком , который уже лет 15 занимается ремонтом оных, дело мало перспективное и не благодарное))Спорить не собираюсь, но врать смысла нет, им по барабану что ремонтировать, новые гарантийные или старые. Я на Форе СГ 140 тыс. c новья откатал, перед продажей полную диагностику проводили, все хвалили ходовку, потом пригнали SH моложе на 4 года, с меньшим пробегом вся ходовка летит, постоянно что-то меняют.
Не умаляю авторитета, но в регионах так же есть люди, с 90-х годов ремонтирующие Субару :fingers:Нуууу... Спорить с человеком , который уже лет 15 занимается ремонтом оных, дело мало перспективное и не благодарное))
Не умаляю авторитета, но в регионах так же есть люди, с 90-х годов ремонтирующие Субару :fingers:
покупают автомобиль из совокупности качеств,просто для всех какое то качество имеет решающее значение.и порой салон важнее чем внешний вид,потому что именно в салоне мы проводим много времени,и от его качества и удобства зависит впечатление от автомобиля.покупают автомобиль из-за вместимости, комфорта, разгонной динамики, управляемости и тд, а не из-за жесткости-мягкости пластика на торпеде