Свершилось! Субару прекращает продажу Импрез.

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Пока эти узкоглазые будут рисовать 265 сил в ПТС, так и будут сидеть в жопе...
Только из-за этого не смотрел ни ВРХ ни новый легась.
 

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
ну разве что на нормалек и тянет!
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
1,6 овощная импреза на цвт едет близко к двум литрам автомат (чуть хуже) при правильном педалировании (режим "тапкавпол" не оптимальный). С ручным режимом вообще красота бы была. Жрет этот мотор очень мало.
Фишка в том, что мало кому в этом сегменте нужна импрезовская рулежка, подвеска, и полноприводность, а внутри она смотрится не люкс. Проще взять монопривод побогаче. Ну и ХV в сопоставимые деньги торговали.
 

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36

Про что и речь, если бы она выглядела на лям и внутри была оснащена на лям, то и продавалась бы, а так выглядит не лучше, чем машины за 500-600 тысяч. Вот и все.
 
B

bender

Субарист
Мар
0
16
Ну и ладно для меня субару перестала существовать после 2007 года когда с тойотой в попаламе стали машины делать имхо с тех пор субару потеряла свое лицо а тойота вообще такое ощущение что конкуренцию устраняет... хотя конечно качество в мировом автомобилестроении вообе последнее время страдает лет 15 назад у любого автоконцерна (помимо автоваза конечно) качество машин было на голову выше чем сейчас и с каждым годом качество серийного автомобиля падает в угоду цене наверное
 

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36

Невыгодно делать надежные машины.
 

Стас71

Новичок
Ноя
0
0
Невыгодно делать надежные машины.
ладно бы еще надежные,тут понятно что невыгодно,но когда в новом легасе больше жесткого пластика чем в моей БЛ-желание его купить не возникает.ладно бы еще субарь,все таки не бизнес класс,но такой пластик,"визуальномягкий",фактурный,встретил и в новом крузаке в базовой комплектации,и еще во многих многих машинах,абсолютно одинаковый,жесткий,скрипучий,дешевый на вид
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Невыгодно делать надежные машины.
Механики со стажем говорят что после 07MY Импрезы стали жидкие по подвеске, постоянно летят сайлентблоки, стоки стабов, текут аморты и пр., на предыдущих моделях подвеска была очень крепкая.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Врут
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума

покупают автомобиль из-за вместимости, комфорта, разгонной динамики, управляемости и тд, а не из-за жесткости-мягкости пластика на торпеде
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Спорить не собираюсь, но врать смысла нет, им по барабану что ремонтировать, новые гарантийные или старые. Я на Форе СГ 140 тыс. c новья откатал, перед продажей полную диагностику проводили, все хвалили ходовку, потом пригнали SH моложе на 4 года, с меньшим пробегом вся ходовка летит, постоянно что-то меняют.
 

kaЗak

Новичок
Дек
0
0
В который раз уже прекращают. Но всё закономерно.
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Нуууу... Спорить с человеком , который уже лет 15 занимается ремонтом оных, дело мало перспективное и не благодарное))
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Не умаляю авторитета, но в регионах так же есть люди, с 90-х годов ремонтирующие Субару :fingers:
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

не сомневаюсь! Но делать выводы на основании сравнения 2 машин как то некорректно. Нужно сравнить как минимум пару тысяч одной модели. и пару тысяч другой. Наверное в регионе это сделать сложнее, а я могу проводить статистику на основании минимум 70-80 машин в день!irate:
 

Стас71

Новичок
Ноя
0
0
покупают автомобиль из совокупности качеств,просто для всех какое то качество имеет решающее значение.и порой салон важнее чем внешний вид,потому что именно в салоне мы проводим много времени,и от его качества и удобства зависит впечатление от автомобиля.
 

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
аналогично, хотел брать новый врх на вариаторе как авто на каждый день, но налог :facepalm:
 

Nadya

Новичок
Мар
7
0
да фиг с этой импрезой непонятной. Давайте напишем коллективное письмо на завод, чтоб возобновили линейку гц, лупарей, коней и лисичек вот прибыль у них будет... Я бы всё скупила