
altaiz
Повелитель STI-хий
- Авг
- 1
- 38
Ну что же, по воле случая приподниму тему, защищал я тут с пеной у рта Денсо, точнее никто не мог конкретизировать чем лучше\хуже те или иные свечи. Да и сейчас наверное сложно делать выводы, но факт остается фактом. Напомню что стояли Denso IK22 (7ки) и тут немного придавило -25, первые дни заводилось с пульта, наступил момент когда с пульта машина не завелась и с ключа тоже, да и аккумулятор подсдох, на него все и списал, зарядил его, но авто все равно не заводилось ни в какую. Даже отогревшись в гараже около суток машина не подавала признаков жизни, лишь немного подхватывал один цилиндр.
Была мысль что прошивка еще может быть виновата, созвонившись с настройщиками выяснил что настройки которые могут как-либо влиять на холодный пуск не трогались.
Долго еб*лся со свечами, снял, 3 из 4х свеч пробивали изолятор :shock:
Прошли они около 8000км :shock:
Короче говоря поставил родные NGK PFR6G, машина завелась с полуоборота, валит гораздо лучше, это не субъективно, разгон стал более динамичный и паровозный, без затупов, особенно когда резко в пол давишь, но это уже наверно ощущения после езды на полудохлых свечах.
Такие дела, делайте выводы и выбирайте правильные свечи. Остерегайтесь подделок.
ПС: На лето наверное куплю тоже NGK только 7ки, PFR7G.
Была мысль что прошивка еще может быть виновата, созвонившись с настройщиками выяснил что настройки которые могут как-либо влиять на холодный пуск не трогались.
Долго еб*лся со свечами, снял, 3 из 4х свеч пробивали изолятор :shock:
Прошли они около 8000км :shock:
Короче говоря поставил родные NGK PFR6G, машина завелась с полуоборота, валит гораздо лучше, это не субъективно, разгон стал более динамичный и паровозный, без затупов, особенно когда резко в пол давишь, но это уже наверно ощущения после езды на полудохлых свечах.
Такие дела, делайте выводы и выбирайте правильные свечи. Остерегайтесь подделок.
ПС: На лето наверное куплю тоже NGK только 7ки, PFR7G.