Свап АКПП TZ на АКПП TV на форестере

  • Автор темы вазовод
  • Дата начала
Е

евгенчег

Новичок
Янв
0
0
блин,жду не дождусь,когда уже все приедет)Разговаривал с Димой(местный субару Бог)Говорит,что по электрике все подойдет.(я же везу и блок управления и рычаг акпп от кроса)Возможно не подойдет кардан и задний редуктор(я хз,какой у меня,или 4.1 или 4.4)и кардан на ТВ короче,чем на тз
 

вазовод

Новичок
Дек
2
0
ТВ и ТЗ по размерам одинаковы,кардан останется родной, форь у тя праворукий?
 
М

МСА

Новичок
Дек
0
0
 

Vitus

Новичок
Май
1
0
Авто Форестер, поэтому так.
 
D

DronK

Новичок
Окт
0
0
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Задумался о замене на своем Форе SG5 2002 года АКПП TZ1 на TV1. Заглянул под панель, дабы поглядеть количество разъемов на блоке управления, и с ужасом обнаружил его отсутствие. Порывшись в разных мануалах и каталогах пришел к выводу, что на моем звере блок управления двигателем и АКПП совмещены в одном корпусе (номер детали 22644AA860). По сему возник вопрос - а возможна ли в принципе у меня замена АКПП без глобальных ковыряний в электрических потрохах моего автомобиля.
P.S. Замену задумал из-за пропавшего полного привода, на старой коробке хотел эксперименты ставить, изучить конструкцию путем полного разбора
P.P.S. Модель АКПП - TZ1B3ZS4AA.
 

вазовод

Новичок
Дек
2
0
а в личку фрейм не кинешь?
 

Sonic_Forester

Новичок
Дек
1
0
Первый раз слышу что они совмещены на форике этого года, посмотри повнимательней над педалью тормоза мозг АКПП - скорее всего там черная коробочка, на которой две большие фишки и одна маленькая. Если так - то скорей всего подойдет коробка с маркировкой TV1B5M, ну а дальше "грубо говоря" по фигу что за символы. По более подробной применяемости коробок можно посмотреть на japancats.
З.Ы. На евроСФе СВАПали коробку мне. СВАПал Семен Crash. Пришлось сильно повоевать с проводкой, потому что ТВшный мозг не подходил по фишкам от ТЗтного мозга.
З.З.Ы. ТЗ - гуамно переднеприводное, с подключаемым задним приводом, отсюда с ломающимся передним редуктором, передними приводами, передней крестовиной кардана и пакетом фрикционов на задний привод. ТВ - настоящая полноприводная коробка, да еще и с правильным распределением момента между осями.
 
D

DronK

Новичок
Окт
0
0
Sonic_Forester, забыл упомянуть, что мой Форик JDM. Черная коробка есть, да вроде не та. Сегодня сниму пластик, погляжу попристальнее. Спасибо за ответ. Еще сомнения почему были, по каталогу нет такой детали Unit Assemblly-AT Control тыц, и нет Unit Assembly-E.G.I. Control. Есть только Unit Assembly-AT and E.G.I. Control тыц. Ладно, вечером буду дома - отпишусь.
Кстати, нашел хвост в хорошем состоянии такой же, как у меня, отремонтированный. Цена вопроса 3000 рублей.
 

вазовод

Новичок
Дек
2
0
впервые встретил такой форь,тут действительно нет блока управления АКПП,по всей видимости мозг общий и для двигателя и для акпп
 
D

DronK

Новичок
Окт
0
0
И так. Снял сегодня пластик в районе коленей водителя. Черная коробка действительно есть, только не та. Там стоит блок управления центральным замком (88281SA010). Копаем дальше?
 
D

DronK

Новичок
Окт
0
0
И так. Покопавшись по просторам интернета, нашел следующую информацию. Форестеры SF5 с двигателем EJ202 комплектовались двумя видами мозгов, 22611 - это блок управления только двигателем, и 22644 - совмещенные в одном корпусе блоки управления двигателя и АКПП, то есть мой случай. Вторых было гораздо меньше и выпускались они только до 2005 года (вроде как). На других машинах не смотрел, но вроде еще есть на Легаси и Импрезах.
По сему думаю, отремонтирую существующую АКПП и по весне буду продавать зверя. На смену ему придет либо Форь SG5 рестайл, либо Аутбэк, но обязательно с АКПП TV или TG. На крайний случай воткну хвост от TV и отключу блокировку. Я расстроен.
Всем спасибо, возможно информация некоторая будет полезной. Всем удачи.
 
Последнее редактирование:

Sonic_Forester

Новичок
Дек
1
0
Офигеть:weird: век живи - век учись. Буду знать, спасибо за инфу.
 

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Что вы делаете с акпп, что у вас дифы летят?! И как надо ездить, чтобы машина переднеприводная была?! Уже 5-ый год на ТЗ (второй форик) и ни малейшего желания колхозить нет! Катался на ТВ для сравнения - разницы не уловил, ну если только что-то где-то оооочень отдаленное. Катался не долго, может в этом причина. Но все равно, должен был что-то более существенное почувствовать, судя по отзывам.
Складывается ощущение, что те, кто делал свап, сами себя утешают))
Я считаю, что если менять трансмиссию, то только на механику сразу! Ну если ТЗ сломался и подвернулся ТВ по вкусной цене, то можно заморочиться. А менять рабочий ТЗ на ТВ - это уже маразм.
К тому же, мне ни один механик говорил, что сама по себе конструкция ТВ сложнее и менее надежна. Да и есть товарищи, которые горя с ней хапнули, хотя, некоторые и ТЗ убивают)) Но при нормальной езде у ТЗ только соленоиды со временем гнать могут.
Знаю, что сейчас полетят камни, но это не теория с нета, а собственный опыт. Есть ТВ в стоке?! Ну и отлично! Нет?! Ну что ж поделать?! Боком и ТЗ хорошо идет! А про грязь вообще молчу.. Хотя, у ТВ проходимость все-таки лучше.
Если отбросить сложность конструкции, то ТВ конечно интереснее, но она не стоит заморочки с заменой, т.к. ТЗ вполне хорошо справляется со своей задачей. Ну и если ТВ так хороша, почему она редко встречается?!
А по расходу ТВ как бы не больше потребляла, но вроде бы одинаково.
 
М

МСА

Новичок
Дек
0
0
Авто Форестер, поэтому так.

Разницы особой не вижу. У меня на Легаси стояла ТЗ. Я поменял ее на Импрезовскую ТВ. Встала, как родная. Фишки под капотом подошли один - в один, а мозги нет. Вот и пришлось всю проводку менять, чтобы автоматные мозги всунуть.
 

Vitus

Новичок
Май
1
0
На турбового Лешего JDM TV встаёт вместо TZ без проблем, с учётом замены мозга TZ на TV. Крепление к двигателю вообще не берём в расчёт, т.к. уже ясно. Не понятна эта фраза:"чтобы автоматные мозги всунуть". Их там не было что-ли?
 

вазовод

Новичок
Дек
2
0
всё что ты перечислил взаимозаменяемо
изменится управляемость в лучшую сторону
 
Е

евгенчег

Новичок
Янв
0
0
Закончилась эпопея с заменой.Сегодня буду забирать машинку.Из установочного комплекта понадобилась только АКПП и ее мозг.Приборка по желанию.Реализовать типтроник не получилось.В штатной косе не хватает проводки. Колхозить не стали и рычаг оставили мой.
Если кто захочет так же заморочится, то для замены необходим еще задний редуктор 4.444(мне повезло, у меня стоял именно он)
Горит АBS, вмдимо будем без него)))Либо надо проверить блок ABS от кросс спорта, может подойдет)

 
Последнее редактирование: