Vitus
Новичок
- Май
- 1
- 0
Ну и я про это.на правом руле всё взаимозаменяемо,на левом надо по вину по каталогу смотреть,если были аналоги ТВ то всё встаёт без проблем.
но мозг ТВшный ставить 100% надо иначе никак
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНу и я про это.на правом руле всё взаимозаменяемо,на левом надо по вину по каталогу смотреть,если были аналоги ТВ то всё встаёт без проблем.
но мозг ТВшный ставить 100% надо иначе никак
ТВ и ТЗ по размерам одинаковы,кардан останется родной, форь у тя праворукий?блин,жду не дождусь,когда уже все приедет)Разговаривал с Димой(местный субару Бог)Говорит,что по электрике все подойдет.(я же везу и блок управления и рычаг акпп от кроса)Возможно не подойдет кардан и задний редуктор(я хз,какой у меня,или 4.1 или 4.4)и кардан на ТВ короче,чем на тз
блин,жду не дождусь,когда уже все приедет)Разговаривал с Димой(местный субару Бог)Говорит,что по электрике все подойдет.(я же везу и блок управления и рычаг акпп от кроса)Возможно не подойдет кардан и задний редуктор(я хз,какой у меня,или 4.1 или 4.4)и кардан на ТВ короче,чем на тз[
Блин, да куда оно подойдет, если фишки на мозге могут быть разные? Это придется их перепиновывать. "Боги" когда-нибудь этим занимались?)) Я пробовал. Нужен идеальный мануал, чтобы и по пинам и по цветам проводов все билось, иначе может быть засада... Карданы одинаковые!! Рычаги здесь не при чем вообще!! Намучишься ты со своим "Богом", видимо...))
Авто Форестер, поэтому так.Блин, да куда оно подойдет, если фишки на мозге могут быть разные? Это придется их перепиновывать. "Боги" когда-нибудь этим занимались?)) Я пробовал. Нужен идеальный мануал, чтобы и по пинам и по цветам проводов все билось, иначе может быть засада... Карданы одинаковые!! Рычаги здесь не при чем вообще!! Намучишься ты со своим "Богом", видимо...))
а в личку фрейм не кинешь?Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Задумался о замене на своем Форе SG5 2002 года АКПП TZ1 на TV1. Заглянул под панель, дабы поглядеть количество разъемов на блоке управления, и с ужасом обнаружил его отсутствие. Порывшись в разных мануалах и каталогах пришел к выводу, что на моем звере блок управления двигателем и АКПП совмещены в одном корпусе (номер детали 22644AA860). По сему возник вопрос - а возможна ли в принципе у меня замена АКПП без глобальных ковыряний в электрических потрохах моего автомобиля.
P.S. Замену задумал из-за пропавшего полного привода, на старой коробке хотел эксперименты ставить, изучить конструкцию путем полного разбора
P.P.S. Модель АКПП - TZ1B3ZS4AA.
Первый раз слышу что они совмещены на форике этого года, посмотри повнимательней над педалью тормоза мозг АКПП - скорее всего там черная коробочка, на которой две большие фишки и одна маленькая. Если так - то скорей всего подойдет коробка с маркировкой TV1B5M, ну а дальше "грубо говоря" по фигу что за символы. По более подробной применяемости коробок можно посмотреть на japancats.Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Задумался о замене на своем Форе SG5 2002 года АКПП TZ1 на TV1. Заглянул под панель, дабы поглядеть количество разъемов на блоке управления, и с ужасом обнаружил его отсутствие. Порывшись в разных мануалах и каталогах пришел к выводу, что на моем звере блок управления двигателем и АКПП совмещены в одном корпусе (номер детали 22644AA860). По сему возник вопрос - а возможна ли в принципе у меня замена АКПП без глобальных ковыряний в электрических потрохах моего автомобиля.
P.S. Замену задумал из-за пропавшего полного привода, на старой коробке хотел эксперименты ставить, изучить конструкцию путем полного разбора
P.P.S. Модель АКПП - TZ1B3ZS4AA.
впервые встретил такой форь,тут действительно нет блока управления АКПП,по всей видимости мозг общий и для двигателя и для акппSonic_Forester, забыл упомянуть, что мой Форик JDM. Черная коробка есть, да вроде не та. Сегодня сниму пластик, погляжу попристальнее. Спасибо за ответ. Еще сомнения почему были, по каталогу нет такой детали Unit Assemblly-AT Control тыц, и нет Unit Assembly-E.G.I. Control. Есть только Unit Assembly-AT and E.G.I. Control тыц. Ладно, вечером буду дома - отпишусь.
Кстати, нашел хвост в хорошем состоянии такой же, как у меня, отремонтированный. Цена вопроса 3000 рублей.
Авто Форестер, поэтому так.
На турбового Лешего JDM TV встаёт вместо TZ без проблем, с учётом замены мозга TZ на TV. Крепление к двигателю вообще не берём в расчёт, т.к. уже ясно. Не понятна эта фраза:"чтобы автоматные мозги всунуть". Их там не было что-ли?Разницы особой не вижу. У меня на Легаси стояла ТЗ. Я поменял ее на Импрезовскую ТВ. Встала, как родная. Фишки под капотом подошли один - в один, а мозги нет. Вот и пришлось всю проводку менять, чтобы автоматные мозги всунуть.
всё что ты перечислил взаимозаменяемоЗамена вынужденная .... Я купил убитый труп-авто в Москве и его восстановил очень не плохо даже))) так что я ни чего не убивал))))) все до меня убили......Коробка с мозгом досталась за копье поэтому и не парюсь....механика мне не нужна , в пробках стоять дергать ручку да ну нафиг, для этого у меня есть карт с 6ти передачами дергай не хочу и соревнований куча за сезон так что по МКПП не скучаю вообще ))))) ...нужен хороший комфортный поповоз на АКПП. По проблемам ответьте лучше.
Спасибо большое!!!!всё что ты перечислил взаимозаменяемо
изменится управляемость в лучшую сторону