Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Свап АКПП TZ на АКПП TV на форестере

  • Автор темы вазовод
  • Дата начала
A

AvguSTIn

Новичок
Авг
0
0
Ребята, пожалуйста подскажите, где искать распиновки. ХЭЛП МИ!
 
вазовод

вазовод

Новичок
Дек
2
0
сонику делали такую операцию,говорят гемор ппц.
вот схемы которые есть у меня
 
A

AvguSTIn

Новичок
Авг
0
0
сонику делали такую операцию,говорят гемор ппц.
вот схемы которые есть у меня

Спасибо! Возникла идея! Нужно купить полностью комплект от Легаси GT turbo JDM: мотор 207 со всеми "потрохами", АКПП TV, проводку и мозги на мотор и АКПП соответственно. Все это поставить в свой форестер. И будет мне радость! Задний редуктор, привода и карданный вал от Легаси на форик подходят? Опять двадцать пять!
 
вазовод

вазовод

Новичок
Дек
2
0
коробка с легася становится без проблем,кардан и задний редуктор с приводами остается свой если по ГП подходит,а для чего городить сей огород?207 еж и механика будет намного веселее;)
 
И

Илья scorp728

Новичок
Июл
0
0
Чтоб не плодить темы спрошу здесь.Подскажите пожалуйста какие переделки кроме мозгов и самой коробки потребуется если менять автомат tz на tv?Авто легась be кузов,мотор 2л атмо,а то мой автомат походу умирает потихоньку вот и возникла мысль свапнуть tv автомат.Может кто сталкивался.Спасибо за ответ.
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
тв вроде покрепче

Это не правда. ТВ более капризная, менее надежная, дорогая в ремонте и контрактная в 2-3 раза дороже ТЗ стоит.
Уж не знаю, кто там на ТЗ закапывался сразу, там передача момента на опу идет мгновенная.. Зависит как правило от трех ситуаций:
1. При наборе скорости (чем сильнее жмешь на газ, тем больше идет на опу).
2. При пробуксовке передних колес (тут уже сразу максимальный разброс: 55/45, где 45 - опа).
3. При положении ручки КПП в "1" (сразу с начала движения максимальный разброс: 45/55).

Ну вообще у ТВ в конечном итоге проходимость немного выше, но разница не столь велика. И дело даже не в "честном" приводе, а в электронике. Тот, кто ездил на всем этом + механике, с уверенностью может сказать, что самая высокая проходимость у ТВ, а на ТЗ она такая же, как на механике. Только на последней ты еще тачку контролируешь))
В общем, мне при покупке было все равно, какая трансмиссия будет ТВ или ТЗ. У каждой свои плюсы и минусы. У меня нет желания поставить ТВ, но если бы ездил на ТВ, то вряд ли бы захотел ставить ТЗ..)) Конечно, если АКПП полетела и есть возможность взять ТВ по реальной цене, то можно попробовать. Но б/у есть б/у, а по опыту друзей знаю, какие ТВ проблемные. Одна стояла на легаси ВЕ, другая на форе СФ. На легаси они вообще менялись несколько раз, в итоге последнюю перебрали целиком.

Но вот реальная тема это VDC - на гололеде просто супер. Правда, подрифтить с ней уже не получиться - отключать надо.
 
Последнее редактирование:
вазовод

вазовод

Новичок
Дек
2
0
Это не правда. ТВ более капризная, менее надежная, дорогая в ремонте и контрактная в 2-3 раза дороже ТЗ стоит.
Уж не знаю, кто там на ТЗ закапывался сразу, там передача момента на опу идет мгновенная.. Зависит как правило от трех ситуаций:
1. При наборе скорости (чем сильнее жмешь на газ, тем больше идет на опу).
2. При пробуксовке передних колес (тут уже сразу максимальный разброс: 55/45, где 45 - опа).
3. При положении ручки КПП в "1" (сразу с начала движения максимальный разброс: 45/55).

Ну вообще у ТВ в конечном итоге проходимость немного выше, но разница не столь велика. И дело даже не в "честном" приводе, а в электронике. Тот, кто ездил на всем этом + механике, с уверенностью может сказать, что самая высокая проходимость у ТВ, а на ТЗ она такая же, как на механике. Только на последней ты еще тачку контролируешь))
В общем, мне при покупке было все равно, какая трансмиссия будет ТВ или ТЗ. У каждой свои плюсы и минусы. У меня нет желания поставить ТВ, но если бы ездил на ТВ, то вряд ли бы захотел ставить ТЗ..)) Конечно, если АКПП полетела и есть возможность взять ТВ по реальной цене, то можно попробовать. Но б/у есть б/у, а по опыту друзей знаю, какие ТВ проблемные. Одна стояла на легаси ВЕ, другая на форе СФ. На легаси они вообще менялись несколько раз, в итоге последнюю перебрали целиком.

Но вот реальная тема это VDC - на гололеде просто супер. Правда, подрифтить с ней уже не получиться - отключать надо.
тфу 3 раза 20кКм пробег с коробкой всё ровно=)
пока еще снега не очень много,застрять пока негде,не проверил проходимость и разницу с ТЗ
по комфорту,по тому го-у которым поливают московсити,на ТВ приятнее,при резком ускорении не буксует
по снегу удовольствия огромное по сравнению с ТЗ однозначно
цена что на ТЗ что на ТВ равна и зависит только от жадности продавца,свою ТЗ я продал за 10 ТВ купил за 10 а на доске объявлений точно такаяже ТЗ как у меня была стоит за 25 с весны и никак не продаётся;)
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
угумс;) прям ностальжи о заднеприводных аппаратх
Ну с этим не поспоришь - повадки заднеприводные у ТВ.. Вот только любой АКПП дрифт не любит) Так что, главное, не перестараться, чтобы не попасть на новую замену ;)
 
вазовод

вазовод

Новичок
Дек
2
0
Ну с этим не поспоришь - повадки заднеприводные у ТВ.. Вот только любой АКПП дрифт не любит) Так что, главное, не перестараться, чтобы не попасть на новую замену ;)
главно с умом действовать,без фанатизма=)
 
aggy

aggy

Новичок
Янв
1
0
А по-моему *более* передний привод удобнее, в плане управления.

И не понял по TCS и VDC - если изначально их не было, то необходима замена блока abs? Ну т.е. каким именно механизмом притормаживаются вывешивающиеся колеса - связь через мозг коробки или двигателя?
 
вазовод

вазовод

Новичок
Дек
2
0
А по-моему *более* передний привод удобнее, в плане управления.

И не понял по TCS и VDC - если изначально их не было, то необходима замена блока abs? Ну т.е. каким именно механизмом притормаживаются вывешивающиеся колеса - связь через мозг коробки или двигателя?
ты немного путаешь сф фори с сг рестайлами;)
а по поводу привода,на вкус и цвет фломастеры разные=)
 
aggy

aggy

Новичок
Янв
1
0
А на SF были вообще системы VDC и TCS? Или замена на TV дает только изменение распределения по осям, без антибукса/трекшена ( имитация межколесной блокировки) ?
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
VDC не было. TCS бывает, но, говорят, что там коряво все это работает. Дело даже не в том, что коряво, просто не сравниться с более современными технологиями.

Вот скажите, какая трансмиссия на данном форике (мотать сразу на 5:30):

[video=youtube;BO43XMmp4lk]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BO43XMmp4lk[/video]
 
aggy

aggy

Новичок
Янв
1
0
Какая? ) Я так же на tz делал, по-моему на 1 положении коробки - тупо круг на месте, вокруг передних колес, на скользкой поверхности естественно.
Раз vdc нету то и смысла свапить на sf никакого, в моем случае точно - я рассматривал как вариант для подобия межколесной блокировки.
Посмотрел тут http://autodata.ru/article/ustroystvo_teoriya_sistem/polnyy_privod_subaru/ - пишут что tcs это часть vdc, которая может идти в комплекте с трансмиссией типа TV. Запутался блин.
 
Последнее редактирование:
Сверху