A
AvguSTIn
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Ребята, пожалуйста подскажите, где искать распиновки. ХЭЛП МИ!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубасонику делали такую операцию,говорят гемор ппц.
вот схемы которые есть у меня
тв вроде покрепче
тфу 3 раза 20кКм пробег с коробкой всё ровно=)Это не правда. ТВ более капризная, менее надежная, дорогая в ремонте и контрактная в 2-3 раза дороже ТЗ стоит.
Уж не знаю, кто там на ТЗ закапывался сразу, там передача момента на опу идет мгновенная.. Зависит как правило от трех ситуаций:
1. При наборе скорости (чем сильнее жмешь на газ, тем больше идет на опу).
2. При пробуксовке передних колес (тут уже сразу максимальный разброс: 55/45, где 45 - опа).
3. При положении ручки КПП в "1" (сразу с начала движения максимальный разброс: 45/55).
Ну вообще у ТВ в конечном итоге проходимость немного выше, но разница не столь велика. И дело даже не в "честном" приводе, а в электронике. Тот, кто ездил на всем этом + механике, с уверенностью может сказать, что самая высокая проходимость у ТВ, а на ТЗ она такая же, как на механике. Только на последней ты еще тачку контролируешь))
В общем, мне при покупке было все равно, какая трансмиссия будет ТВ или ТЗ. У каждой свои плюсы и минусы. У меня нет желания поставить ТВ, но если бы ездил на ТВ, то вряд ли бы захотел ставить ТЗ..)) Конечно, если АКПП полетела и есть возможность взять ТВ по реальной цене, то можно попробовать. Но б/у есть б/у, а по опыту друзей знаю, какие ТВ проблемные. Одна стояла на легаси ВЕ, другая на форе СФ. На легаси они вообще менялись несколько раз, в итоге последнюю перебрали целиком.
Но вот реальная тема это VDC - на гололеде просто супер. Правда, подрифтить с ней уже не получиться - отключать надо.
Речь о дрифте наверное?!по снегу удовольствия огромное по сравнению с ТЗ однозначно
угумс прям ностальжи о заднеприводных аппаратхРечь о дрифте наверное?!
Ну с этим не поспоришь - повадки заднеприводные у ТВ.. Вот только любой АКПП дрифт не любит) Так что, главное, не перестараться, чтобы не попасть на новую заменуугумс прям ностальжи о заднеприводных аппаратх
главно с умом действовать,без фанатизма=)Ну с этим не поспоришь - повадки заднеприводные у ТВ.. Вот только любой АКПП дрифт не любит) Так что, главное, не перестараться, чтобы не попасть на новую замену
пользуйтесь на здоровье,не повторяйте моих ошибок а идите сразу правильным путём)круто, спасибо за такую тему!!!!!
И опыт-сын ошибок трудных, и гений-парадоксов друг.пользуйтесь на здоровье,не повторяйте моих ошибок а идите сразу правильным путём)
ты немного путаешь сф фори с сг рестайламиА по-моему *более* передний привод удобнее, в плане управления.
И не понял по TCS и VDC - если изначально их не было, то необходима замена блока abs? Ну т.е. каким именно механизмом притормаживаются вывешивающиеся колеса - связь через мозг коробки или двигателя?
Она самая и стоит! Просто многие говорят, что TZ типа переднеприводная)) Но что-то жука она крутит ЛЕГКО на месте!!!)))Какая? ) Я так же на tz делал
при включенной первой крутит же,попробуй крутнись так на D=)Она самая и стоит! Просто многие говорят, что TZ типа переднеприводная)) Но что-то жука она крутит ЛЕГКО на месте!!!)))