Superchager на Субару

Doc.

Новичок
Авг
2
0
+1 надувать компрессором можно 0.4 и не более - дальше уже на грани фола. парни со шкивами нае...сь и дунули в ауди А4 атмо около 1.5 бара центробежником из, если не ошибаюсь камазовской, турбины. она пролетела метров 100, а потом вкладыши были похожи на прокладки на каждый день, те что с крылышками))
 

Doc.

Новичок
Авг
2
0
для субы осмелюсь предположить самое то двойной наддув. компрессор аля руттс + турбина с последовательным включением - отключением пр помощи электромагнитной муфты. момент будет с самого низа и до верху одной плоской полкой, но по идее дико возрастут нагрузки на трансмиссию. да и места маловато для руттса под капотом турбо субы.
 
9

910Team

Новичок
Авг
0
0
разжимать полюбому рутс хорош что приводной хоть с кнопки отключай но на оплзите места в капоте маловато
 

Doc.

Новичок
Авг
2
0
PS чуваки из зела супру собирали 1000+ на таком конфиге чарджер + турба
 

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
хрень какая-то.... явно не на субу...хотя как говорят-за ваши деньги любой каприз-а уж далее Эпитесь сами)))
 

ilyaT

Новичок
Апр
0
0
сами то пробовали это делать перед таким утверждением то?)))
в смысле трёшку воткнуть не геморно или наоборот? ... не понял немного))) Очень ценю затраченное время и силы на вашу машину! Серьезно! Просто танцы с бубном вокруг атмо 2.0 не имеют смысла!
 

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
трешку воткнуть)
а атмо 2.0 ниче не поможет)
 

acd1

Новичок
Июл
2
0
3х литровый двигатель предлагают!)
 

ilyaT

Новичок
Апр
0
0
Ладно, забейте)) В общем, пришли к "отче наш" : "Продай овощь, купи СТИ" ))))
 

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0

позвольте с вами поспорить, у турбины больше КПД, т.к. с чаргером выхлоп просто улетает в трубу, а на турбе он совершает полезную работу, ту, которая в случае с чаргером отнимает мощность от коленвала

чаргер+турбо первые реализовали итальяшки в ралли, в 1986 году, на какой-то лянче
в наше время этим хвастается фольксваген, в своих мотораз 1.4 TFSI, нагло заявляя что это они первые придумали
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0

И моторы эти - заклятые враги сервисменов. Никому ещё не удалось сделать нормально работающую схему турба + компрессор. Чтобы и ехало, и не ломалось, и было доступно. Поэтому перетирать это на стиклубе бессмысленно - отмороженный инженер-кулибин возмёт да построит (всё равно хрен пойми что в итоге), а остальным пофлудить в радость - и то хорошо.
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18

Тут вопрос в том, нужно ли тебе КПД (т.е. расход бенза на сотню км пробега) или "быстро ехать" Одно с другим далеко не напрямую связано и часто бывает, что системы с более низким КПД едут быстрее
Насчет "сам жрет мощность" - жрет, но стоит прикинуть, сколько он жрет мощности и сколько отдает.
Как бы это общее место - чтобы ехать на низах, нужен или компрессор или объем.
 

Doc.

Новичок
Авг
2
0
+1 не получится ехать быстро с низов и до верхов на воздухе, ясное дело расход будет больше и нагрузки на детали возрастут. Закон сохранения энергии никто не отменял...
 

Cypress

Новичок
Окт
1
0

У одного отморозка с нашего форума есть машина с твинчарджем (по крайней мере была год назад так точно), и все работает очень неплохо)
Если интересно - дам новодку)
 

Doc.

Новичок
Авг
2
0
а ссылочки на тему нет про постройку такого мотора
 

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Есть, но к сожалению это не субаровский мотор.
Если интересно могу поискать ссылку на бортовик.