Doc.
Новичок
- Авг
- 2
- 0
разжимать полюбому рутс хорош что приводной хоть с кнопки отключай но на оплзите места в капоте маловатокрайне не советую)
Надо по хорошему мотор разжимать т.к. посмею предположить что СЖ в атмо моторе не очень подойдет для наддува больше чем 0.4-0.5
сами то пробовали это делать перед таким утверждением то?)))была уже тема http://www.sti-club.su/showthread.php?t=88542&highlight=supercharger+атмо но только хрень все это... лучше уж тогда если заниматься гемороем, то втыкать EZ30!
в смысле трёшку воткнуть не геморно или наоборот? ... не понял немного))) Очень ценю затраченное время и силы на вашу машину! Серьезно! Просто танцы с бубном вокруг атмо 2.0 не имеют смысла!сами то пробовали это делать перед таким утверждением то?)))
трешку воткнуть)в смысле трёшку воткнуть не геморно или наоборот? ... не понял немного))) Очень ценю затраченное время и силы на вашу машину! Серьезно! Просто танцы с бубном вокруг атмо 2.0 не имеют смысла!
Ничё не понял))))трешку воткнуть)
а атмо 2.0 ниче не поможет)
трешку не геморно) встает болт-он!Ладно, забейте)) В общем, пришли к "отче наш" : "Продай овощь, купи СТИ" ))))
Имхо будущее за механическими нагнетателями как раз.)
Да и мутить чаргер туда где в стоке турбина - тупо.
Куда интереснее сделать твинчардж.
Поставить гаррет 35-40 и чтоб на низах дул компрессор, а на 4.5к оборотах обрубалась муфта, и заслонка переключалась на потом из турбины, вот это была бы теееееема)
Ни кто не хочет попробовать реализовать ?)
Да и кстати чаргеры разные бывают, бывает центробежные, а бывают всякие рутс или лисхольмы которые так любят немцы.
позвольте с вами поспорить, у турбины больше КПД, т.к. с чаргером выхлоп просто улетает в трубу, а на турбе он совершает полезную работу, ту, которая в случае с чаргером отнимает мощность от коленвала
чаргер+турбо первые реализовали итальяшки в ралли, в 1986 году, на какой-то лянче
в наше время этим хвастается фольксваген, в своих мотораз 1.4 TFSI, нагло заявляя что это они первые придумали
Компрессор сам жрет мощность, КПД турбы выше + грамотно настроить под свои предпочтения!
+1 не получится ехать быстро с низов и до верхов на воздухе, ясное дело расход будет больше и нагрузки на детали возрастут. Закон сохранения энергии никто не отменял...Тут вопрос в том, нужно ли тебе КПД (т.е. расход бенза на сотню км пробега) или "быстро ехать"Одно с другим далеко не напрямую связано и часто бывает, что системы с более низким КПД едут быстрее
Насчет "сам жрет мощность" - жрет, но стоит прикинуть, сколько он жрет мощности и сколько отдает.
Как бы это общее место - чтобы ехать на низах, нужен или компрессор или объем.
И моторы эти - заклятые враги сервисменов. Никому ещё не удалось сделать нормально работающую схему турба + компрессор. Чтобы и ехало, и не ломалось, и было доступно. Поэтому перетирать это на стиклубе бессмысленно - отмороженный инженер-кулибин возмёт да построит (всё равно хрен пойми что в итоге), а остальным пофлудить в радость - и то хорошо.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?