Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Superchager на Субару

Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
+1 надувать компрессором можно 0.4 и не более - дальше уже на грани фола. парни со шкивами нае...сь и дунули в ауди А4 атмо около 1.5 бара центробежником из, если не ошибаюсь камазовской, турбины. она пролетела метров 100, а потом вкладыши были похожи на прокладки на каждый день, те что с крылышками))
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
для субы осмелюсь предположить самое то двойной наддув. компрессор аля руттс + турбина с последовательным включением - отключением пр помощи электромагнитной муфты. момент будет с самого низа и до верху одной плоской полкой, но по идее дико возрастут нагрузки на трансмиссию. да и места маловато для руттса под капотом турбо субы.
 
9

910Team

Новичок
Авг
0
0
крайне не советую)
Надо по хорошему мотор разжимать т.к. посмею предположить что СЖ в атмо моторе не очень подойдет для наддува больше чем 0.4-0.5
разжимать полюбому рутс хорош что приводной хоть с кнопки отключай но на оплзите места в капоте маловато
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
PS чуваки из зела супру собирали 1000+ на таком конфиге чарджер + турба
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
хрень какая-то.... явно не на субу...хотя как говорят-за ваши деньги любой каприз-а уж далее Эпитесь сами)))
 
ilyaT

ilyaT

Новичок
Апр
0
0
сами то пробовали это делать перед таким утверждением то?)))
в смысле трёшку воткнуть не геморно или наоборот? ... не понял немного))) Очень ценю затраченное время и силы на вашу машину! Серьезно! Просто танцы с бубном вокруг атмо 2.0 не имеют смысла!
 
Light-13

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
в смысле трёшку воткнуть не геморно или наоборот? ... не понял немного))) Очень ценю затраченное время и силы на вашу машину! Серьезно! Просто танцы с бубном вокруг атмо 2.0 не имеют смысла!
трешку воткнуть)
а атмо 2.0 ниче не поможет)
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
3х литровый двигатель предлагают!)
 
ilyaT

ilyaT

Новичок
Апр
0
0
Ладно, забейте)) В общем, пришли к "отче наш" : "Продай овощь, купи СТИ" ))))
 
Vadim Yanchuk

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
Имхо будущее за механическими нагнетателями как раз.)
Да и мутить чаргер туда где в стоке турбина - тупо.
Куда интереснее сделать твинчардж.
Поставить гаррет 35-40 и чтоб на низах дул компрессор, а на 4.5к оборотах обрубалась муфта, и заслонка переключалась на потом из турбины, вот это была бы теееееема)
Ни кто не хочет попробовать реализовать ?)

Да и кстати чаргеры разные бывают, бывает центробежные, а бывают всякие рутс или лисхольмы которые так любят немцы.

позвольте с вами поспорить, у турбины больше КПД, т.к. с чаргером выхлоп просто улетает в трубу, а на турбе он совершает полезную работу, ту, которая в случае с чаргером отнимает мощность от коленвала

чаргер+турбо первые реализовали итальяшки в ралли, в 1986 году, на какой-то лянче
в наше время этим хвастается фольксваген, в своих мотораз 1.4 TFSI, нагло заявляя что это они первые придумали :)
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
позвольте с вами поспорить, у турбины больше КПД, т.к. с чаргером выхлоп просто улетает в трубу, а на турбе он совершает полезную работу, ту, которая в случае с чаргером отнимает мощность от коленвала

чаргер+турбо первые реализовали итальяшки в ралли, в 1986 году, на какой-то лянче
в наше время этим хвастается фольксваген, в своих мотораз 1.4 TFSI, нагло заявляя что это они первые придумали :)

И моторы эти - заклятые враги сервисменов. Никому ещё не удалось сделать нормально работающую схему турба + компрессор. Чтобы и ехало, и не ломалось, и было доступно. Поэтому перетирать это на стиклубе бессмысленно - отмороженный инженер-кулибин возмёт да построит (всё равно хрен пойми что в итоге), а остальным пофлудить в радость - и то хорошо.
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Компрессор сам жрет мощность, КПД турбы выше + грамотно настроить под свои предпочтения!

Тут вопрос в том, нужно ли тебе КПД (т.е. расход бенза на сотню км пробега) или "быстро ехать" :) Одно с другим далеко не напрямую связано и часто бывает, что системы с более низким КПД едут быстрее :)
Насчет "сам жрет мощность" - жрет, но стоит прикинуть, сколько он жрет мощности и сколько отдает.
Как бы это общее место - чтобы ехать на низах, нужен или компрессор или объем.
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
Тут вопрос в том, нужно ли тебе КПД (т.е. расход бенза на сотню км пробега) или "быстро ехать" :) Одно с другим далеко не напрямую связано и часто бывает, что системы с более низким КПД едут быстрее :)
Насчет "сам жрет мощность" - жрет, но стоит прикинуть, сколько он жрет мощности и сколько отдает.
Как бы это общее место - чтобы ехать на низах, нужен или компрессор или объем.
+1 не получится ехать быстро с низов и до верхов на воздухе, ясное дело расход будет больше и нагрузки на детали возрастут. Закон сохранения энергии никто не отменял...
 
Cypress

Cypress

Новичок
Окт
1
0
И моторы эти - заклятые враги сервисменов. Никому ещё не удалось сделать нормально работающую схему турба + компрессор. Чтобы и ехало, и не ломалось, и было доступно. Поэтому перетирать это на стиклубе бессмысленно - отмороженный инженер-кулибин возмёт да построит (всё равно хрен пойми что в итоге), а остальным пофлудить в радость - и то хорошо.

У одного отморозка с нашего форума есть машина с твинчарджем (по крайней мере была год назад так точно), и все работает очень неплохо)
Если интересно - дам новодку)
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
а ссылочки на тему нет про постройку такого мотора
 
Cypress

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Есть, но к сожалению это не субаровский мотор.
Если интересно могу поискать ссылку на бортовик.
 
Сверху