Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
Эт про что сейчас? Мы про новые субы, запиленные в УРТ и последующее взаимодействие с ними в рамках правового поля РФ и ЗоЗПП.
Но ведь УРТ не присваивает VIN а/м, которые просто были тюнены там, находясь на гарантии FHI, так?У УРТ есть сертификат производителя авто с правом присваивать ВИН, и ВИН дается как на авто, произведенное в России, то есть УРТ предоставляет гарантию как производитель.
Пы.сы. Думаю если б все запчасти и денежные средства были разом, то 2 года тачка бы не стояла и не занимала столь драгоценное место.
да я б за месяц, если с моей стороны все условия соблюдены, душу вынула из ребят!
Но ведь УРТ не присваивает VIN а/м, которые просто были тюнены там, находясь на гарантии FHI, так?
Но вот с точки зрения закона, не, не так- Закона! - если меня утомит этот гэнг-бэнг с моторами, иск я должен подавать на СМР. И тут намечается некая сингулярность.Я имел ввиду машины перекинутые в УРТ, именно они являлись новыми. А те которые выехали из салона, это не совсем новые, ну и урт и у-сервис вобщем две руки одной компании, и думаю решить вопрос с гарантией могут, если захотят. Да и потом, наверное этот вопрос обсуждается при тюнинге.
читаем заключение)
другие запчасти???
Я уже писал выше и напишу еще раз - эта история сплошной фарс и в реальности всё совсем не так как преподносится здесь.Нда, грусть-печаль. Верить никому нельзя уже...
да у меня так, старческая хандра, без конкретных пациентов, а так да, у каждой истории всегда несколько вариантов правды, от двух и большеЯ уже писал выше и напишу еще раз - эта история сплошной фарс и в реальности всё совсем не так как преподносится здесь.
Моё глубокое убеждение в том, что такие вещи выкладываются на всеобщее обозрение лишь для того, чтобы попытаться кого-то очернить.
Все действующие лица мне хорошо известны, откуда ветер дует знаю, с собственной совестью я в ладах, в отличие от некоторых.
Расписывать подробно что, как, откуда итд здесь не хочу, дабы еще 150 страниц срача не читать. Телефоны все доступны, лично знакомы, если есть вопросы - я на связи.
1. Шатуны, должны быть Косфорт а стоят ИглВот те раз!!!! а можно подробнее про "пропавшие запчасти"?
1. Шатуны, должны быть Косфорт а стоят Игл
2. Вкладышы, должны быть Косфорт а стоят сток и асл
3. Валы, должны быть Косфорт а стоят Кедфорд
Андрюх, он же ответил). Это всё наговоры, не было ничего такого).
RS_Coupe
Прошу пояснить, с чем конкретно Вы не согласны в заключении УРТ? .
Всем привет, сделали дефектовку двигателя и что в конечном итоге имеем: сам двигатель был собран не правильно, поршня били об голову с самого первого запуска двигателя( настроен или нет двигатель это не важно было, банально не сделаны были нужный расчет, читаем заключение)
Посмотреть вложение 104868Посмотреть вложение 104869Посмотреть вложение 104870Посмотреть вложение 104871Посмотреть вложение 104872Посмотреть вложение 104873Посмотреть вложение 104874
А теперь самое интересное: Максим объясни мне пожалуйста как в моем двигателе оказались другие запчасти???
Вкладыши шатуны и валы других фирм.(так же все в заключение все написано) я помню прекрасно что мы с тобой разговаривали по поводу полностью про Косвордовский двигжок, и я очень хорошо помню как были проблемы с валами, которые ты походу просто придумал! Ты говорил что КОСФОРТ один не тот вал кинул в коробку и я ждал когда придут другие, а сейчас оказывается что там валы Келфорд это как так?
Максим ну зачем так делать? Что тобой двигало в тот момент когда ты решил опуститься до такого?
Я теперь понимаю почему ты так волновался что двигатель я не у тебя делать буду, но все равно твой обман и воровство вскрылось!
Чтоб все понимали запчасти которые установлены имеют совершено другую стоимость и характеристики!
Вопрос где запчасти за которые я платил?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?