RoToR696
Новичок
- Июл
- 1
- 0
История такая: как то у меня накрылась турбина и я отправился в тц оппозит который на то время находился еше в тушино. После долгих раздумий я решился с делать полностью новый турбокит с полной переделкой под копотного пространства с разворот коллектора и все соответствующим. Как мне на тот момент казалось я обратился к знающему человеку и думал что все нормально будет. В общем мы все обсудили с Максимом coupe rs и решили начинать этот проект. Сначала все пошло вроде не плохо, запчасти закупались, турбокит делался. Потом буквально через пару месяцев стало ясно что все к сроку не будет готово и начались проблемы, ну ладно я подумал всякое бывает. Потом оппозит переезжает в митино где машина окончательно встает и проект замирает. Потом после нескольких месяцев попыток узнать что с машиной и как то сдвинуть проект дело вроде пошло. Ну начались опять проблемы то что то с запчастями, то где то что варят, то опять запчасти и так по кругу. Когда я приезжал в сервис я видел что машина как стояла на одном и том же вместе так и стоит! В конечном итоге мы имеем: машина простояла в сервисе полтора года с мая 2012 по ноябрь 2014, куча вбуханых денег и на данный момент кучу гемороя!
Посмотреть вложение 103737Посмотреть вложение 103738
Я думаю многие вспомнят как эта машина там стояла
Вот я решил настроить машину после обкатки( специально для Максима я знаю что долго ездил на не до конца настроенной машине) но дело не в этом!!!
В общем в урт перед настройкой и до устранения всех косяков сборки мне предложили сделать диагностики двигателя.
После диагностики и звонка из урт я мягко сказать был шокирован новостью, что движку конец и выслушал целый список косяков по сборке и подключения некоторых элементов управления
Повреждения ДВС на данный момент в следствие детонации повреждены поршня, головки блока, задранные гильзы, тест на утечки дал результат утечки до 40%( после того как поинтересовался в урт мне сказали допустимы уровень утечки 10%) повреждены прокладки голов блока вследствие чего в охлаждающей жидкости обнаружено СО и наличие гари, так де снижено давления масла( прогретое масло в рабочем режиме на прогретом моторе при оборотах выше 3000 не поднимается выше 4.5 бар, обнаружены трещины и течи в масленой магистрали к маслокулеру. И теперь самая главная проблема которая вероятно явилась причиной гибели мотора это отсутствие системы управления вестгейтами( на гейты небыли установлены трубки) что не является бустоффом как многие могли подумать( бустофф это гейты на прямую подключение к впускному коллектору без соленоида управления, в таком варианте максимальное развиваемое давление надува регулируется тока пружинами которые установлены в гейтах. В моем же случае гейты небыли подключены вовсе соответственно отданная мне на обкатку машина с первых километров пути развивала максимальное давление надува и регулировать его не могла и от меня это не как не зависело. К тому же настраивать машину на обкатку приезжал Миша evo который сказал что настраивать ее не станет потому что было низкое давление масла и надо разбираться почему. К тому же во время настройки у машины перегрелась, потому что у нее не включились вентиляторы, обо всем это моим знакомым рассказал сам Михаил. Что там устранял Максим и дорабатывал и в каком виде мне была отдана машина я не знаю, но мне было сказано что все в порядке езжай обкатывай.
Посмотреть вложение 103739Посмотреть вложение 103740Посмотреть вложение 103741Посмотреть вложение 103742Посмотреть вложение 103743
Посмотреть вложение 103744 Посмотреть вложение 103745
На данный момент я купил новый двигатель, а на старый попросил сделать заключение.
Итог: я бы хотел чтоб Максим вернул деньги за то что мотор на моей машине умер в результате его вопиющей не компетентности теперь я абсолютно точно понимаю что Максим не понимал что он делает и выпустил мою машину умирать с первых же километров с отключенной системой управления наддува. Хочу получить от тебя компенсацию, Максим(rs_coupe) ее размер я буду понимать после дефектовки двигателя и их официально заключения.
Вину за это я возлагаю на Максима.
Посмотреть вложение 103737Посмотреть вложение 103738
Я думаю многие вспомнят как эта машина там стояла
Вот я решил настроить машину после обкатки( специально для Максима я знаю что долго ездил на не до конца настроенной машине) но дело не в этом!!!
В общем в урт перед настройкой и до устранения всех косяков сборки мне предложили сделать диагностики двигателя.
После диагностики и звонка из урт я мягко сказать был шокирован новостью, что движку конец и выслушал целый список косяков по сборке и подключения некоторых элементов управления
Повреждения ДВС на данный момент в следствие детонации повреждены поршня, головки блока, задранные гильзы, тест на утечки дал результат утечки до 40%( после того как поинтересовался в урт мне сказали допустимы уровень утечки 10%) повреждены прокладки голов блока вследствие чего в охлаждающей жидкости обнаружено СО и наличие гари, так де снижено давления масла( прогретое масло в рабочем режиме на прогретом моторе при оборотах выше 3000 не поднимается выше 4.5 бар, обнаружены трещины и течи в масленой магистрали к маслокулеру. И теперь самая главная проблема которая вероятно явилась причиной гибели мотора это отсутствие системы управления вестгейтами( на гейты небыли установлены трубки) что не является бустоффом как многие могли подумать( бустофф это гейты на прямую подключение к впускному коллектору без соленоида управления, в таком варианте максимальное развиваемое давление надува регулируется тока пружинами которые установлены в гейтах. В моем же случае гейты небыли подключены вовсе соответственно отданная мне на обкатку машина с первых километров пути развивала максимальное давление надува и регулировать его не могла и от меня это не как не зависело. К тому же настраивать машину на обкатку приезжал Миша evo который сказал что настраивать ее не станет потому что было низкое давление масла и надо разбираться почему. К тому же во время настройки у машины перегрелась, потому что у нее не включились вентиляторы, обо всем это моим знакомым рассказал сам Михаил. Что там устранял Максим и дорабатывал и в каком виде мне была отдана машина я не знаю, но мне было сказано что все в порядке езжай обкатывай.
Посмотреть вложение 103739Посмотреть вложение 103740Посмотреть вложение 103741Посмотреть вложение 103742Посмотреть вложение 103743
Посмотреть вложение 103744 Посмотреть вложение 103745
На данный момент я купил новый двигатель, а на старый попросил сделать заключение.
Итог: я бы хотел чтоб Максим вернул деньги за то что мотор на моей машине умер в результате его вопиющей не компетентности теперь я абсолютно точно понимаю что Максим не понимал что он делает и выпустил мою машину умирать с первых же километров с отключенной системой управления наддува. Хочу получить от тебя компенсацию, Максим(rs_coupe) ее размер я буду понимать после дефектовки двигателя и их официально заключения.
Вину за это я возлагаю на Максима.