Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

"Супер Тюнинг"от Максима rs coupe

  • Автор темы RoToR696
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
RoToR696

RoToR696

Новичок
Июл
1
0
История такая: как то у меня накрылась турбина и я отправился в тц оппозит который на то время находился еше в тушино. После долгих раздумий я решился с делать полностью новый турбокит с полной переделкой под копотного пространства с разворот коллектора и все соответствующим. Как мне на тот момент казалось я обратился к знающему человеку и думал что все нормально будет. В общем мы все обсудили с Максимом coupe rs и решили начинать этот проект. Сначала все пошло вроде не плохо, запчасти закупались, турбокит делался. Потом буквально через пару месяцев стало ясно что все к сроку не будет готово и начались проблемы, ну ладно я подумал всякое бывает. Потом оппозит переезжает в митино где машина окончательно встает и проект замирает. Потом после нескольких месяцев попыток узнать что с машиной и как то сдвинуть проект дело вроде пошло. Ну начались опять проблемы то что то с запчастями, то где то что варят, то опять запчасти и так по кругу. Когда я приезжал в сервис я видел что машина как стояла на одном и том же вместе так и стоит! В конечном итоге мы имеем: машина простояла в сервисе полтора года с мая 2012 по ноябрь 2014, куча вбуханых денег и на данный момент кучу гемороя!
Посмотреть вложение 103737Посмотреть вложение 103738
Я думаю многие вспомнят как эта машина там стояла
Вот я решил настроить машину после обкатки( специально для Максима я знаю что долго ездил на не до конца настроенной машине) но дело не в этом!!!
В общем в урт перед настройкой и до устранения всех косяков сборки мне предложили сделать диагностики двигателя.
После диагностики и звонка из урт я мягко сказать был шокирован новостью, что движку конец и выслушал целый список косяков по сборке и подключения некоторых элементов управления
Повреждения ДВС на данный момент в следствие детонации повреждены поршня, головки блока, задранные гильзы, тест на утечки дал результат утечки до 40%( после того как поинтересовался в урт мне сказали допустимы уровень утечки 10%) повреждены прокладки голов блока вследствие чего в охлаждающей жидкости обнаружено СО и наличие гари, так де снижено давления масла( прогретое масло в рабочем режиме на прогретом моторе при оборотах выше 3000 не поднимается выше 4.5 бар, обнаружены трещины и течи в масленой магистрали к маслокулеру. И теперь самая главная проблема которая вероятно явилась причиной гибели мотора это отсутствие системы управления вестгейтами( на гейты небыли установлены трубки) что не является бустоффом как многие могли подумать( бустофф это гейты на прямую подключение к впускному коллектору без соленоида управления, в таком варианте максимальное развиваемое давление надува регулируется тока пружинами которые установлены в гейтах. В моем же случае гейты небыли подключены вовсе соответственно отданная мне на обкатку машина с первых километров пути развивала максимальное давление надува и регулировать его не могла и от меня это не как не зависело. К тому же настраивать машину на обкатку приезжал Миша evo который сказал что настраивать ее не станет потому что было низкое давление масла и надо разбираться почему. К тому же во время настройки у машины перегрелась, потому что у нее не включились вентиляторы, обо всем это моим знакомым рассказал сам Михаил. Что там устранял Максим и дорабатывал и в каком виде мне была отдана машина я не знаю, но мне было сказано что все в порядке езжай обкатывай.
Посмотреть вложение 103739Посмотреть вложение 103740Посмотреть вложение 103741Посмотреть вложение 103742Посмотреть вложение 103743
Посмотреть вложение 103744 Посмотреть вложение 103745


На данный момент я купил новый двигатель, а на старый попросил сделать заключение.
Итог: я бы хотел чтоб Максим вернул деньги за то что мотор на моей машине умер в результате его вопиющей не компетентности теперь я абсолютно точно понимаю что Максим не понимал что он делает и выпустил мою машину умирать с первых же километров с отключенной системой управления наддува. Хочу получить от тебя компенсацию, Максим(rs_coupe) ее размер я буду понимать после дефектовки двигателя и их официально заключения.
Вину за это я возлагаю на Максима.
 
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Тему надо перенести...
 
EJi

EJi

Субарист
Апр
6
18
Как интересно.
Внесу свои 5 копеек.
Купил машину на 300м километре после сборки мотора в "томищо" Оппозите. Мотор не проехал и 1000км - завернуло в бантик.
Вскрыли и акуекуекали! Как можно было "ТАК" собрать мотор и за это, точно не вспомню, но накладные где-то есть, взять порядка 50тр.
Сам же был 2 раза в этом месте, первый - ну ладно, думаю, бывает. Второй - закономерность. Больше туда ни ногой, но всё-таки "посчастливелось", хоть и косвено.

Так что ТС тут не первый и явно не последний.
 
key-b

key-b

Новичок
Янв
1
0
Хорошо еще телега на транзитах, а то и государство за год простоя налог прислало бы с удовольствием.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
А техническим директором и руководителем проектов в Том еще Оппозите, всегда являлся Максим,которые некоторые тут называют "ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В МОСКВЕ"" смешно до слез,а еще смешнее читать,что мол я хреново все делал а старом Оппозите, а уж теперь я Вам все буду Максимально делать! Только вот как!? Максимально плохо? Какое то приглашение в кружок умелые ручки,пахнущее дешевым разводом! Может Максиму лучше организовать хороший кабак с Субариной темой и все будут счастливы и обманутых не будет.
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
На современных машинах обкатка заканчивается меньше чем за 500км, но если по старинке обкатывать, то во время обкатки вам нельзя развивать было обороты больше 2500, а на этих оборотах турбина ничего бы не надула. Или вам Максим сказал - "жарь по полной, так и надо обкатывать!" ? А вообще абсолютно все отзывы о гараж сервисах одинаковы: везде косячат по страшному и не несут ответственности. Из года в год одно и то же
 
ibaniez

ibaniez

Новичок
Мар
0
0
А техническим директором и руководителем проектов в Том еще Оппозите, всегда являлся Максим,которые некоторые тут называют "ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В МОСКВЕ"" смешно до слез,а еще смешнее читать,что мол я хреново все делал а старом Оппозите, а уж теперь я Вам все буду Максимально делать! Только вот как!? Максимально плохо? Какое то приглашение в кружок умелые ручки,пахнущее дешевым разводом! Может Максиму лучше организовать хороший кабак с Субариной темой и все будут счастливы и обманутых не будет.

Ох, как остро встал вопрос о неотрыгивании свежесобранных моторов!
Кабак, а хорошая идея, Субариных тем более, все будут, как свежесобранные - отры...ТЬ!! А демидролом пиво бавить будут, очень в школе любил ) ?
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Посмотреть вложение 103759

Для тех кто в танке,мануал Коскворда по обкатке мотора,обкатка до 4000об и минимум 1660км! А лучше более,или Cosworth не авторитет?
 
EJi

EJi

Субарист
Апр
6
18
Виктор Ситников, вы же занимались одним делом, а теперь пишете в лс о том, какой вы прекрасный сервис. Если у вас 15 летний опыт работы с автомобилями Субару, то такое увно, как вы, или не вы, но у вас собрали и вкорячили под капот, это полный антоним вашим словам. Делайте дело качественно и люди сами потянуться. Я же давно определился со специалистами, они все мои автомобили собирают с нуля и обслуживают на 100%, многим бы у них поучиться. Не спроста же у них кубки и награды, верно?
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
1. Человека лично я раз 50 ПРОСИЛ в течение последнего года - машину надо настроить. Но зачем? Она ведь и так валит.
2. Ненастроенный мотор после сборки проехал 13 т.км. - именно после этого пробега владелец решил ее настроить
3. Я заплатил свои личные деньги Мише Эво2 за первичную настройку, чтобы она хоть как-то поехалатак как на тот момент у владельца авто были финансовые трудности, обратно я их не получил до сих пор.

4. Пожалуй, самое главное... Это очередная провокация в мой адрес со стороны нынешних владельцев сервиса на Барышихе и если перечитать тему "ТЦ Оппозит" станет понятно, что действующие лица все теже. Жаль, что взрослые люди вместо того, чтобы решать проблемы лично пользуются такими вот методами

В этой истории есть еще много разных фактов, которые я не считаю нужным писать здесь ибо выяснение отношений на форуме есть дело неблагодарное. С владельцем машины я встречался лично около 2х недель назад, тогда мне показалось, что у нас состоялся конструктивный диалог. Считаю, что этот пост - низкий и подлый поступок, так как я со своей стороны сделал все, чтобы машина нормально эксплуатировалась, даже с Мишей Эво2 договаривался за владельца о донастройке... но

PS. Живи своим умом, Рома!
 
Последнее редактирование:
виктор ситников

виктор ситников

Новичок
Авг
0
0
EJi , Уважаемый, я не работал в оппозите во время вышеописанных событий, и пришел туда именно с целью развивать и поддерживать марку Субару, которой я посвятил почти всю свою сознательную жизнь! Более того - я считал, что пришел работать в команду, гораздо более профессиональную! Думал почерпнуть для себя и на благо своих будущих клиентов знания! Я, кстати, был не один раз поражен и искренне удивлен некоторыми тонкостями ремонта и подхода к ремонту на нашем сервисе! в итоге, проработав не так много времени с героем вышеописанной драмы я остался в "Оппозите без Макса". К тому времени я сделал для себя однозначный вывод - мне нечему у него учиться! Более того - я готов абсолютно бесплатно преподавать ему! Если Вы мне ставите в вину конкретно данную ситуацию - то это абсурд! Я не имею к этому ни малейшего отношения.
P.S. наград и грамот, а, так же, рекомендаций именитых людей, в том числе и в автоспорте, у меня достаточно! Не верите - приезжайте, я Вам предоставлю. Насчет "Делайте дело качественно и люди сами потянуться" - абсолютно с Вами согласен. Тем и занят!
P.P.S. "
такое увно, как вы, или не вы," Вы уже определитесь!!!!! И на будущее - следите за языком! У макса RS COOPE мне нравится очень статус! не видели? С позволения Макса:
"
The Lord will never accept challenge with peasant....
----------------------------------------------------------------
Не позволяйте своему языку выписывать чек за который ваша задница не сможет расплатиться .."
 
Последнее редактирование:
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Rs-coupe
Ты держись людей за дураков? Как можно отпустить машины с не подключенными гейтами и что ты для этого сделал? Я смотрю на фото которые выложили и ужасаюсь,здесь не прокатят твои оправдания и речь в посте о том что было сделано и о профессионализме того кто это сделал,а не о человечеких качествах пишущего (на что ты от безысходности пытаешься давить).
А вообще отвечай по существу и по всем пунктам, почему система управления отключена,почему тачка перегрелась,почему давления масла не было и т.д.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
"преподавать" это пять!!! )))

Дальше без меня пожалуйста... Даже читать всю эту лживую грязь не собираюсь
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
Посмотреть вложение 103759

Для тех кто в танке,мануал Коскворда по обкатке мотора,обкатка до 4000об и минимум 1660км! А лучше более,или Cosworth не авторитет?
картинки, конечно, ну ооочень большие...
на свой мотор они могут писать что угодно, обкатка зависит от колец, некоторые нужно обкатывать по одной схеме, другие же обкатываются в первые минуты запуска двигателя.
авторитет не авторитет - это физика, тут не по понятиям работают, а по законам.
 
EJi

EJi

Субарист
Апр
6
18
EJi , Уважаемый, я не работал в оппозите во время вышеописанных событий, и пришел туда именно с целью развивать и поддерживать марку Субару, которой я посвятил почти всю свою сознательную жизнь! Более того - я считал, что пришел работать в команду, гораздо более профессиональную! Думал почерпнуть для себя и на благо своих будущих клиентов знания! Я, кстати, был не один раз поражен и искренне удивлен некоторыми тонкостями ремонта и подхода к ремонту на нашем сервисе! в итоге, проработав не так много времени с героем вышеописанной драмы я остался в "Оппозите без Макса". К тому времени я сделал для себя однозначный вывод - мне нечему у него учиться! Более того - я готов абсолютно бесплатно преподавать ему! Если Вы мне ставите в вину конкретно данную ситуацию - то это абсурд! Я не имею к этому ни малейшего отношения. P.S. наград и грамот, а, так же, рекомендаций именитых людей, в том числе и в автоспорте, у меня достаточно! Не верите - приезжайте, я Вам предоставлю. Насчет "Делайте дело качественно и люди сами потянуться" - абсолютно с Вами согласен. Тем и занят! P.P.S. "такое увно, как вы, или не вы," Вы уже определитесь!!!!! И на будущее - следите за языком! У макса RS COOPE мне нравится очень статус! не видели? С позволения Макса: " The Lord will never accept challenge with peasant.... ---------------------------------------------------------------- Не позволяйте своему языку выписывать чек за который ваша задница не сможет расплатиться .."
Да куда нам, Плебеям, до ваших "высот"; а падать-то не больно каждый раз?... За мою опцу не беспокойтесь, всё у нас в порядке и будет так. Определитесь вы - собирать на "отыбись", как вы, или "как это делают профессионалы"!
 
RoToR696

RoToR696

Новичок
Июл
1
0
Максим не надо грубить!
Мы с тобой час назад разговаривали по телефону, ты мне 20 минут в трубку плакал про то чтоты не один виноват что виноват с тобой вместе еше и Алексей, что виноват какой Виталик моторис...
В отличие от не порядочного тебя Алексей на мою притензию по телефону сказал что делай дефектовку и если есть наша вина готов финансово ответить
Ты же постоянно сваливаешь все на всех подряд, я действительно с тобой встречался и на этой встрече ты тоже постояно вилял и сваливал на всех подряд. Я тебя конкретно поставил перед фактом что такая ситуация, что машина в урт, что там все в шоке какое колхозники ее собирали
Ты лишил меня на два года машины, я потратил больше миллиона рублей на этот проект. В итоге ты это все так собрал что это на хрен развалилась
 
ibaniez

ibaniez

Новичок
Мар
0
0
Аки красивыйя словца, а по факту ту-та команда!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху