Evgen271
Новичок
- Мар
- 1
- 0
Полностью согласен. Колы непрактичны на каждый день, быстро кончатся, да и небюджетно. Готовлюсь перейти к лету на подвеску с ГРБ на своём ы-эдишен. На стоке буду ездить зимой. Кста, FULL, почему решил делать 4 пластины по 2,5мм, а не две по 5, так ведь проще...у меня тоже сейчас придут стойки от ГРБ, стойки у вырика с тонким штоком, не перевертыши. буду делать 4 пластины по 2,5мм в местах контакта с кулаком и рассверливать верхние дырки. надеюсь родных болтов хватит, если нет надо быть готовым оперативно съездить за вайтлайном. хочу еще резинки в рейке поставить раз все равно сход развал делать
А дешевые колы - деньги на ветер или для стэнса, нормальная подвеска стоит 40+, аммортики от сти а лучше спеки - отличная замена за вменяемые деньги.
А дешевые колы - деньги на ветер или для стэнса, нормальная подвеска стоит 40+, аммортики от сти а лучше спеки - отличная замена за вменяемые деньги.
В чем непрактичность койлов? Почему они должны кончится? Дайте мне новые бильштайны, я их за пару часов в говно ушатаю, это будет объективно? Бюджетно - это какой прайс по вашему?Полностью согласен. Колы непрактичны на каждый день, быстро кончатся, да и небюджетно.
Ну, 5 лет конечно срок, но пробег все-же более показателен. И очень много зависит от дорог и манеры езды. Были тейны супервагон, защита штоков никакая, по нашим грязным дорогам сальник быстро "наедается" песком и начинает сопливить. Если колы "перевертыши", постоянно ревизии нужны, иначе от той же грязи втулки накроются. Бюджетно в моём понятии 12-15 вкруг.ездил около 5 лет на койлах D2, и с ними машину продал, и новый владелец еще на них ездит, так и не понял чем они плохи, ни разу не подводили, притом, что машина использовалась круглогодично. Сейчас езжу на BC racing около года уже, не жалуюсь, рулежка отличная, ниче не гремит, не стучит, не потеет, зиму пережили нормально. Реальные аргументы будут на тему "деньги на ветер" будут?
за 12-15 вкруг даже каябу с пружинами не купишь, если речь о новой подвеске идёт имхоНу, 5 лет конечно срок, но пробег все-же более показателен. И очень много зависит от дорог и манеры езды. Были тейны супервагон, защита штоков никакая, по нашим грязным дорогам сальник быстро "наедается" песком и начинает сопливить. Если колы "перевертыши", постоянно ревизии нужны, иначе от той же грязи втулки накроются. Бюджетно в моём понятии 12-15 вкруг.
Каябу с пружинами не купишь, конечно, а если речь о эксель-джи, так это вообще гуано, проходили. А контрактную сток подвеску с ГРБ за эти деньги купить можно(уже), плюс на подстраховку куплен комплект передних картриджей в идеале, попробую пока такой вариант.за 12-15 вкруг даже каябу с пружинами не купишь, если речь о новой подвеске идёт имхо
Здесь, на доске. Правда брал на запас к красным стишным перевёртышам, которые стоят у меня на гд, подойдут ли на грбшные - еще не знаю, надеюсь, что да.где приобрёл картриджи отдельно??
still_not_STi
очень рад за тебя, про дешевые колы почитай ветку Ковальчука (AST) - почему же у них нет подвески дешевле 50? , ты же форум давно читаешь и в курсе как плевались от К спорта даже грэвел, того же D2 когда они только появлялись и здесь человек (ник не помню) на белой ГЦ лет 4-5 назад выкладывал отчет что после удара о край снятого асфальта задняя пополам разломилась,
я на колы не сяду пока не будет второй машины ребенка возить.
и да за 15000р за сколько я взял стойки со спек-ц и ранее с японской стихи с пробегом 6к какие винты посоветуешь и сколько еще за настройку возьмут грамотную? не надо испытывать иллюзий что за 30т. р. тебе придет настроенная под твой кузов подвеска, скорее просто адаптированная, проходили такое с дешевыми колами на фиат 500 у друга, настроили с третьего раза более-менее.
Evgen271,
2 пластины хочу с каждой стороны сделатьчтобыровно стойка стояла без смещения
Т.е вы использовали не пластину как на фото, а именно шайбы по 2.5мм с каждой стороны? Развал -2 удавалось сделать?Сейчас стоят стойки от GRB. Подложили шайбы по 2,5 мм с каждой стороны и прихватили сваркой. Сход-развал в заводских параметрах. Через год эксплуатации проверили все в порядке. Были трек дни и зимние спринты.
амортизатор от BL/BP имеет меньше ход, ставил с ним сток пружину на gh, норм все было, от ваз 10 -50 еще ставят, но ее пилить надо будетПоставил на GH Бильты от BL\BP. Передние встали болт он, как говорится, с задними немного поколдовать пришлось. Втулки точил ( у легаси болт М14, а у меня М12), и шайбы с обоих сторон по 6 мм каждая. Так же опорник нужен родной, и отверстие в нем сверлить нужно! Но!!! пружину опорником от GH сжало! и теперь на неровностях отстреливает, и на скорости иногда раскачивает... Хочу пружины поставить чуть мягче! Какие? есть опыт? спасибо!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?