Субару хэтч 2008 атмо стойки на зад Билстейн

  • Автор темы helio_nasub
  • Дата начала

Evgen271

Новичок
Мар
1
0
Полностью согласен. Колы непрактичны на каждый день, быстро кончатся, да и небюджетно. Готовлюсь перейти к лету на подвеску с ГРБ на своём ы-эдишен. На стоке буду ездить зимой. Кста, FULL, почему решил делать 4 пластины по 2,5мм, а не две по 5, так ведь проще...
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0

ездил около 5 лет на койлах D2, и с ними машину продал, и новый владелец еще на них ездит, так и не понял чем они плохи, ни разу не подводили, притом, что машина использовалась круглогодично. Сейчас езжу на BC racing около года уже, не жалуюсь, рулежка отличная, ниче не гремит, не стучит, не потеет, зиму пережили нормально. Реальные аргументы будут на тему "деньги на ветер" будут?
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
В чем непрактичность койлов? Почему они должны кончится? Дайте мне новые бильштайны, я их за пару часов в говно ушатаю, это будет объективно? Бюджетно - это какой прайс по вашему?
 

Evgen271

Новичок
Мар
1
0
Ну, 5 лет конечно срок, но пробег все-же более показателен. И очень много зависит от дорог и манеры езды. Были тейны супервагон, защита штоков никакая, по нашим грязным дорогам сальник быстро "наедается" песком и начинает сопливить. Если колы "перевертыши", постоянно ревизии нужны, иначе от той же грязи втулки накроются. Бюджетно в моём понятии 12-15 вкруг.
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
за 12-15 вкруг даже каябу с пружинами не купишь, если речь о новой подвеске идёт имхо Пробег точный не назову, около 70 тысяч суммарно проехал, дороги - Москва, область, и на дальняк тоже приходилось. Манера езды агрессивная, но ямы старался не собирать, однако попадались серьезные колдобины. Тейны для японского рынка по определению не могут чувствовать себя хорошо в условиях для которых не предназначены т.к. лишены пыльников. Ревизии нужны для всего, особенно если речь идет о сохранении ресурса, но в случае с D2 было именно "поставил, настроил и забыл"
 

Evgen271

Новичок
Мар
1
0
Каябу с пружинами не купишь, конечно, а если речь о эксель-джи, так это вообще гуано, проходили. А контрактную сток подвеску с ГРБ за эти деньги купить можно(уже), плюс на подстраховку куплен комплект передних картриджей в идеале, попробую пока такой вариант.
 

RS96

Новичок
Мар
11
0
где приобрёл картриджи отдельно??
 

Evgen271

Новичок
Мар
1
0
где приобрёл картриджи отдельно??
Здесь, на доске. Правда брал на запас к красным стишным перевёртышам, которые стоят у меня на гд, подойдут ли на грбшные - еще не знаю, надеюсь, что да.
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
still_not_STi

очень рад за тебя, про дешевые колы почитай ветку Ковальчука (AST) - почему же у них нет подвески дешевле 50? , ты же форум давно читаешь и в курсе как плевались от К спорта даже грэвел, того же D2 когда они только появлялись и здесь человек (ник не помню) на белой ГЦ лет 4-5 назад выкладывал отчет что после удара о край снятого асфальта задняя пополам разломилась,

я на колы не сяду пока не будет второй машины ребенка возить.

и да за 15000р за сколько я взял стойки со спек-ц и ранее с японской стихи с пробегом 6к какие винты посоветуешь и сколько еще за настройку возьмут грамотную? не надо испытывать иллюзий что за 30т. р. тебе придет настроенная под твой кузов подвеска, скорее просто адаптированная, проходили такое с дешевыми колами на фиат 500 у друга, настроили с третьего раза более-менее.

Evgen271,

2 пластины хочу с каждой стороны сделатьчтобыровно стойка стояла без смещения
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0

Обязательно почитаю, любопытно стало даже. А какие гарантии, что б/у-шная подвеска х.з. в каком состоянии за 15 рублей при аналогичном ударе о край асфальта не разломится? Я попадал в выдолбленный заботливыми строителями канал для кабеля, сантиметров 40 шириной, пересекавшем дорогу (и там даже не поставили знаки, и какое либо ограждение!) после которой загнуло край обода диска, и его пришлось править. Со стойками всё нормально было, ниче не загнуло и не сломалось. Про сломалось спорить вообще не буду, ибо сломать можно всё что угодно, вопрос в каких условиях это произойдет. Думаете брендовая подвеска НИКОГДА не ломалась ни у кого, не гнулась, не текла, не приходила в негодность по тем или иным причинам? Я считаю, что свежие койлы за 30 рублей полюбому лучше стока в непонятном состоянии за 15.
Я не испытываю иллюзий, ибо являлся пользователем продукта, о котором говорю. Для городских условий и гражданского применения этой подвески вполне достаточно, а для раллийного применения все равно лучше Ohlins ничего нет, только за 15 рублей вам их тоже никто не продаст
Подвеска не приедет настроенной, это точно, потому что койлы необходимо регулировать изначально, под конкретный авто с конкретными задачами, этим они и хороши! В койлах не так много регулировок, чтобы не настроить её самостоятельно, нужно лишь место , время и желание. Я настраивал подвеску самостоятельно, основываясь на личных ощущениях и времени прохождения змейки. Результат меня вполне устраивает.
 
G

grb199

Новичок
Фев
0
0
Так как существует определенная срочность, спрошу тут. На сколько сильно сейчас выросла стоимость подвесок, отличных от ужаснейшего стока, с учетом курсов? Кто-нибудь менял стойки не давно? И на что, если не секрет, заранее спасибо.
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Кто ставил стойки от GRB на GH без замены кулака т.е со сверлением стойки? С какой стороны ставили проставку в 5мм? проблем с развалом не было? больше -1 градуса получалось сразу завалить? развал не уходил после нагрузки (езда боком либо перегрузки в повороте)?
 

Gag

Субарист
Сен
1
18
Сейчас стоят стойки от GRB. Подложили шайбы по 2,5 мм с каждой стороны и прихватили сваркой. Сход-развал в заводских параметрах. Через год эксплуатации проверили все в порядке. Были трек дни и зимние спринты.
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Т.е вы использовали не пластину как на фото, а именно шайбы по 2.5мм с каждой стороны? Развал -2 удавалось сделать?
Посмотреть вложение 112873
 

Gag

Субарист
Сен
1
18
Да, 4 шайбы на стойку. Нашел распечатку сход-развала... развал - 0,25 левый -0,30 правый (заводской допуск -0,55 +0,35)
 

Gag

Субарист
Сен
1
18
Болты родные дальше валить не пробовали.
 
Д

Дмитрий 72

Новичок
Июн
0
0
Поставил на GH Бильты от BL\BP. Передние встали болт он, как говорится, с задними немного поколдовать пришлось. Втулки точил ( у легаси болт М14, а у меня М12), и шайбы с обоих сторон по 6 мм каждая. Так же опорник нужен родной, и отверстие в нем сверлить нужно! Но!!! пружину опорником от GH сжало! и теперь на неровностях отстреливает, и на скорости иногда раскачивает... Хочу пружины поставить чуть мягче! Какие? есть опыт? спасибо!
 
S

Stolz

Новичок
Янв
0
0
амортизатор от BL/BP имеет меньше ход, ставил с ним сток пружину на gh, норм все было, от ваз 10 -50 еще ставят, но ее пилить надо будет