Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Субару хэтч 2008 атмо стойки на зад Билстейн

  • Автор темы helio_nasub
  • Дата начала
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Хватит теории - пробуйте! Тем более, что разная длина пружин, Вас не пугает - вперёд, где действия, достаточно слов уже..) А потом всем нам расскажете, что получилось и как... Что обсуждать-то?

На мой взгляд, всё это колхоз и такие темы больше подходят для Импреза-Клуба, тут нужно обсуждать немного другое, про подвеску написано много и достаточно, учитесь пользоваться ПОИСКОМ ТУТ, Насиок и на ИВСТИ.
Я бы удалил эти темы, будь моя воля, удачи.
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Нда..
Пользовался поиском иначе тем бы не создавал. Меня пугает многое, но я привык сначала выяснять чтобы не закатывать истерики на тему и без, а достойна тем STI Club или нет - не вам решать. Обсуждать я так понимаю с вами- уже нечего, весь смысл ваших постов - я уже так делал, получилось Г поэтому этим темам не место на форуме))

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=93622&highlight=%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B
надо удалять
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=105188&highlight=пружины
удалять
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=100939&highlight=пружины
тоже
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=97333&highlight=пружины
эту надо было просто по тихому свернуть наверное )
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=98911&highlight=пружины
туда же
и т.д.

Продолжать не стану, все и так понятно - подобный тюнинг проводится регулярно среди людей сидящих на этом самом форуме. Закрывать тему только потому что у меня не STI с STI подвеской, и пришел я услышать адекватных советов о замене пружин, считаю неправильным.
 
ndv

ndv

Субарист
Сен
0
6
Выписка из листа с СТО:
"Слесарные работы 1 час 1000 р = 800 руб".

Рассверливалось второе не развальное отверстие стойки - буквально на неск мм.
Мини колхоз и стойка стоит и работает без нареканий уже с 10 к км.
Новые стойки я бы не взя никогда - они под 20 каждая стоит.. Р

А как на просвете сказалось?
 
Gag

Gag

Субарист
Сен
1
18
Попробовал поставить стойки Bilstein B6 от Легаси BM/BR вылезли следущие проблемы:
1. задние стойки короче - в принципе решается проставкой
2. передние наоборот длиннее штатных - небольшое увеличение клиренса не пугает
3. между шпильками передних опорных подшипников другое расстояние -думаю вылечится установкой родного
4. самое главное! На сапоге передней стойки расстояние от корпуса стойки до отверстий крепления к кулаку больше на сантиметра полтора. Выставится ли сход-развал?
 
Evgen271

Evgen271

Новичок
Мар
1
0
Попробовал поставить стойки Bilstein B6 от Легаси BM/BR вылезли следущие проблемы:
1. задние стойки короче - в принципе решается проставкой
Хм, а как встал нижний сайлентблок стойки в рычаг? Без проблем?
 
Gag

Gag

Субарист
Сен
1
18
Верхняя задняя опора встает, с низу уточню. Меня смутило крепление спереди к кулаку и дальнейшую инсталляцию отложил.
 
server30

server30

Новичок
Дек
0
0
В общем, ну его нафиг ))) легче уж с ГРБ поставить, видимо
 
Evgen271

Evgen271

Новичок
Мар
1
0
Верхняя задняя опора встает, с низу уточню. Меня смутило крепление спереди к кулаку и дальнейшую инсталляцию отложил.
Правильно сделал. Нижний сайлент легасевской стойки по длине короче на 6мм и плюс имеет отверстие под болт М14, а на грб и sh - М12. Приколхозить можно, шайбочки подложить, рычаг просверлить, но зачем?
 
Evgen271

Evgen271

Новичок
Мар
1
0
В общем, ну его нафиг ))) легче уж с ГРБ поставить, видимо
C грб
полегче, но в передних стойках надо распилить нижние отверстия, но и этого мало, расстояние между щеками сапога у грб - 30мм, а у gh и sh - 25мм. Нужно ставить либо пластину, либо шайбы толщиной 5мм. Возможно потребуется замена развальных болтов, пока точно не знаю, может и родных хватит по длине. Как-то так.
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
а там-же перед.- перевёртыши!? можно просто картридж переставить?
 
Gag

Gag

Субарист
Сен
1
18
Вот фотография передних стоек. На GH расстояние между шпильками опорного подшипника 13.3 на Легаси 12.2. Крепление к кулаку отличается. В объявлениях иногда проскакивает информация, что встают болт-он)
 
Gag

Gag

Субарист
Сен
1
18
Правильно сделал. Нижний сайлент легасевской стойки по длине короче на 6мм и плюс имеет отверстие под болт М14, а на грб и sh - М12. Приколхозить можно, шайбочки подложить, рычаг просверлить, но зачем?

Ширина сайлент блока 58мм, болт М12. Это на бильштайне от Легаси GT 2011.
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
а чо,у передних- разные крепления к кулаку? обе 5х100?
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
у легася,тоже 5х100! у ГРБ в курсе,а на ВРХ,думаю тоже перевёртыши(там 5х100)
 
Gag

Gag

Субарист
Сен
1
18
На GH не перевертыши. SH, GH и Легась 5х100, но на Легаси расстояние от корпуса стойки, до отверстия крепления к кулаку на сантиметр больше, следовательно вопрос выставится ли сход-развал?
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
возьми койлы, и клиренс тебе настраивается как хочешь, и отбой/сжатие регулируются. Под себя настроил и радуешься. А менять две задних стойки на бильштайн, это тоже самое, что ставить гоночную резину на заднюю ось, а на передней оставить "Каму". Самовнушением не занимайся.
 
Gag

Gag

Субарист
Сен
1
18
возьми койлы, и клиренс тебе настраивается как хочешь, и отбой/сжатие регулируются. Под себя настроил и радуешься. А менять две задних стойки на бильштайн, это тоже самое, что ставить гоночную резину на заднюю ось, а на передней оставить "Каму". Самовнушением не занимайся.

Установить пробую все четыре стойки. Интересует как бюджетная замена стока. Встречается информация, что на кузовах GH/SH/BM/BR стойки взаимозаменяемы - решил это дело проверить.
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
у меня тоже сейчас придут стойки от ГРБ, стойки у вырика с тонким штоком, не перевертыши. буду делать 4 пластины по 2,5мм в местах контакта с кулаком и рассверливать верхние дырки. надеюсь родных болтов хватит, если нет надо быть готовым оперативно съездить за вайтлайном. хочу еще резинки в рейке поставить раз все равно сход развал делать

А дешевые колы - деньги на ветер или для стэнса, нормальная подвеска стоит 40+, аммортики от сти а лучше спеки - отличная замена за вменяемые деньги.
 
Сверху