still_not_STi
очень рад за тебя, про дешевые колы почитай ветку Ковальчука (AST) - почему же у них нет подвески дешевле 50? , ты же форум давно читаешь и в курсе как плевались от К спорта даже грэвел, того же D2 когда они только появлялись и здесь человек (ник не помню) на белой ГЦ лет 4-5 назад выкладывал отчет что после удара о край снятого асфальта задняя пополам разломилась,
я на колы не сяду пока не будет второй машины ребенка возить.
и да за 15000р за сколько я взял стойки со спек-ц и ранее с японской стихи с пробегом 6к какие винты посоветуешь и сколько еще за настройку возьмут грамотную? не надо испытывать иллюзий что за 30т. р. тебе придет настроенная под твой кузов подвеска, скорее просто адаптированная, проходили такое с дешевыми колами на фиат 500 у друга, настроили с третьего раза более-менее.
Evgen271,
2 пластины хочу с каждой стороны сделатьчтобыровно стойка стояла без смещения
Обязательно почитаю, любопытно стало даже. А какие гарантии, что б/у-шная подвеска х.з. в каком состоянии за 15 рублей при аналогичном ударе о край асфальта не разломится? Я попадал в выдолбленный заботливыми строителями канал для кабеля, сантиметров 40 шириной, пересекавшем дорогу (и там даже не поставили знаки, и какое либо ограждение!) после которой загнуло край обода диска, и его пришлось править. Со стойками всё нормально было, ниче не загнуло и не сломалось. Про сломалось спорить вообще не буду, ибо сломать можно всё что угодно, вопрос в каких условиях это произойдет. Думаете брендовая подвеска НИКОГДА не ломалась ни у кого, не гнулась, не текла, не приходила в негодность по тем или иным причинам?
Я считаю, что свежие койлы за 30 рублей полюбому лучше стока в непонятном состоянии за 15.
Я не испытываю иллюзий, ибо являлся пользователем продукта, о котором говорю. Для городских условий и гражданского применения этой подвески вполне достаточно, а для раллийного применения все равно лучше Ohlins ничего нет, только за 15 рублей вам их тоже никто не продаст
Подвеска не приедет настроенной, это точно, потому что койлы необходимо регулировать изначально, под конкретный авто с конкретными задачами, этим они и хороши! В койлах не так много регулировок, чтобы не настроить её самостоятельно, нужно лишь место , время и желание. Я настраивал подвеску самостоятельно, основываясь на личных ощущениях и времени прохождения змейки. Результат меня вполне устраивает.