Turbo_DEN_WRX
Новичок
- Дек
- 6
- 0
Выписка из листа с СТО:
"Слесарные работы 1 час 1000 р = 800 руб".
Рассверливалось второе не развальное отверстие стойки - буквально на неск мм.
Мини колхоз и стойка стоит и работает без нареканий уже с 10 к км.
Новые стойки я бы не взя никогда - они под 20 каждая стоит.. Р
Хм, а как встал нижний сайлентблок стойки в рычаг? Без проблем?Попробовал поставить стойки Bilstein B6 от Легаси BM/BR вылезли следущие проблемы:
1. задние стойки короче - в принципе решается проставкой
Правильно сделал. Нижний сайлент легасевской стойки по длине короче на 6мм и плюс имеет отверстие под болт М14, а на грб и sh - М12. Приколхозить можно, шайбочки подложить, рычаг просверлить, но зачем?Верхняя задняя опора встает, с низу уточню. Меня смутило крепление спереди к кулаку и дальнейшую инсталляцию отложил.
C грбВ общем, ну его нафиг ))) легче уж с ГРБ поставить, видимо
Правильно сделал. Нижний сайлент легасевской стойки по длине короче на 6мм и плюс имеет отверстие под болт М14, а на грб и sh - М12. Приколхозить можно, шайбочки подложить, рычаг просверлить, но зачем?
Про какие кузова речь? У грб кулак 5Х114, у гш 5Х100, у форя сш тоже 5Х100, у легася не знаю, но скорее всего тоже 5Х100.а чо,у передних- разные крепления к кулаку? обе 5х100?
Да, у грб перевертыши, а у атмо - нет, обычная неразборная конструкция, как туда, простите, картридж вставить?а там-же перед.- перевёртыши!? можно просто картридж переставить?
возьми койлы, и клиренс тебе настраивается как хочешь, и отбой/сжатие регулируются. Под себя настроил и радуешься. А менять две задних стойки на бильштайн, это тоже самое, что ставить гоночную резину на заднюю ось, а на передней оставить "Каму". Самовнушением не занимайся.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?