Субару хэтч 2008 атмо стойки на зад Билстейн

  • Автор темы helio_nasub
  • Дата начала

Gag

Субарист
Сен
1
18
Есть у кого реальный опыт установки на хетч Бильштайнов от Легаси BL/BP в кург? Насколько выше стало? Все ли крепления подходят?
 

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28
Посмотрите как вариант амортизаторы Kayaba NEW SR SPECIAL, по идее они под стоковые пружины.
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
http://www.drive2.ru/cars/toyota/mr_s/mr_s/switcher/journal/4062246863888409699/
а вы случайно не та жена?))

Оттуда же:
" Switcher был вчера
Спасибо. Мне до вашего уровня извращений (в самом хорошем смысле этого слова))) далеко!


Разница действительна заметна. Причём, когда едешь по прямой от стока практически не отличить. А вот в поворотах намного уверенней машина идёт. Даже по неровной дороге, когда закладываешь крутой вираж, машину не переставляет, а она идёт чётко по курсу."

В общем то то что надо и без замена пружин.
Спасибо - по отзывам - действительно то что надо. Почитал комменты/отзывы/обзоры по этим железякам. Наверное буду брать если цена не выйдет заподнебесной.
 

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28
я пока вообще не жена ) да и драйвом не увлекаюсь )))
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Правильно ли я понимаю что KYB NEW SR SPECIAL:
KYB - это кайяба - то есть просто производитель. Это оригинальные стойки (в зависимости от номера) для большинста сток подвесок автомобилей в Японии.
NEW SR SPECIAL - какая то спец серия для любителей погонять с уникальными характеристиками позволяющими при комфорте сток подвеске увелиичить её потенциал при агрессивной езде (как раз из за % отбоя и сжатия) + вообще они красивее и синии))
Слышал что зимой ржавеют. Ездить мне по Питеру - у нас солью все еще посыпают - правда ли это?
В сравнении с Bilsstein B6 которые ставятся(ставились) на Legacy они ощутимо жестче/мягче/~ одно и то же.
Просто NEW SR SPECIAL - они идут вроде бы для внутр Японского рынка - у нас цен и артикулов я не нашел в своб продаже.

Присоединяюсь. Только хотелось бы уточнить - на Legacy ставятся стандартные Billstein из модельного ряда или какие то внесерийные специально разработанные модели..?

Еще момент - опоры, пыльники и т.п. Всё это также нужно менять вместе с новыми амортизаторами? Если да,то где это добро искать - ведь сами стойки продаются новые "as it is" - то есть безо всего. Потом перерывать интернет на тему - "а чем ещё нужно комплектовать стойки чтобы они встали" не очень бы хотелось.
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Итак: Есть у кого нибудь реальный опыт установки на хетч Бильштайнов от Легаси BL/BP в круг? Ссылки или отчеты были бы очень кстати - на основе реального опыта.
Это же самое и по. New SR Special - на GH атмо /WRX их кто нибудь запихивал ? Если да - то какой эффект - жесткость заметно возрастает, перестановки уходят , машина собраннее становится?

Насколько выше/ниже по сравнению со стоком? Все ли крепления подходят?
Я бы уже заказывать что нибудь хочу ( пусть и под зиму - не важно), но так проверенных вариантов с нормальной доступностью никто и не посоветовал.
Неужто нет проведенных вариантов доведения подвески. GH от американской до евро / японской версий?
Чтобы как на Импрезе 2013 была к примеру.

Да , кстати - если кто то брал подобное - скиньте инфу где заказывали и скока шло добро.
Спс заранее
 
Последнее редактирование:
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Выбрал подвести от STI GRB 2008-2009 в сборе
Брал не новую - под вернулся вариант в отличном состоянии с ттюнеры СТИ'йки - с нее и взял за вменяемые деньги.
Проблемы такая замена - это пружины в сборе со стойками пробег около 15000 км и задний стаб на 17мм - решила все.
Имею :
Абсолютно понятное поведение пвто на дороге без каких либо намеков на расхоябанность
Начальная избыточная поворачиваемость (21/17 стабы перед зад). Доя превращения в нейтральную вперед нужно 21 мм. (пока ищу неспеша).
Дубовую подвеску. Пружины с СТИ оказались жестковаты для моей ласточки весом 1320 кг - машина как будто отпрыгивает от любых неровностей - явно с жесткостью пружин перебор.
Ищу пружины помягче для замены..

В остальном - управляемость на высоте , родные сток СТИ стойки гораздо более живучи любого тюна, подвеской доволен!
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Как вы стойки от GRB воткнули на перед? там ведь кулаки другие вроде...
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Выписка из листа с СТО:
"Слесарные работы 1 час 1000 р = 800 руб".

Рассверливалось второе не развальное отверстие стойки - буквально на неск мм.
Мини колхоз и стойка стоит и работает без нареканий уже с 10 к км.
Новые стойки я бы не взя никогда - они под 20 каждая стоит.. Р
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Как вы стойки от GRB воткнули на перед? там ведь кулаки другие вроде...
А вот вы мне лучше скажите, какие пружин можно поставить вместо стоковых STI-шных.
Есть идея поставить какой нибудь половинчатый вариант между GH 1.5 сток и GRB сток.
Родная линейка: 20380FG020 - 20380FG110,
На 2.0R 20380FG050, WRX 20380FG070 - но они без характеристик идут, и так как эксперименты с заменой дороги (10к с развалом), то хотелось бы ограничиться 1-м экпериментом.

Вот например WRX сток пружины насколько жесткие (в принципе в абсолютных ед-цах кг/мм либо кг/см и(или) в сравнении с GRB-ными) - может быть их поставить или с 2.0R заказать (неродные с Exist по 1000 за каждую к примеру)?
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Со старой подвески снимать точно не буду (20380FG020 номер), и заказывать такие же тоже точно не буду - сток пружины для 1.5 я думаю совсем не подходят под активный стиль езды (даже со стойками GRB).
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Передние СИЛЬНО короче у ГРБ, разница в районе 4 см... Зад на 1 см примерно. Это а примере сток Грб 2009 пружин против Сток ВРХ 2008 пружин.
Мой мнение глупая и пустая затея....Стойки разработаны заводе и менять ничего не нужно! Жёстко - положите 3-4 мешка центом/картошкой! )))

Если хотите найти инфу по жёсткости пружин, то вэлком на NASIOC and IWSTI, там найдёте нужные Вам цифры)

А так, как и говорил - не мучайте машину, продайте и купите, что более комфортное сразу и устраивающее, вот и всё..
 
Последнее редактирование:
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0

1. По поводу мешков - все было бы просто не будь у меня 107 сил. Каждый мешок снимет еще пол секунды разгона и будет не машина а дорожный каток по разгону. Вообще и сам думал пару-тройку кирпичей раскидать по багажнику, только тут есть пара моментов:
- Передняя подвеска также слишком жесткая - мне в аккумулятор мешки запихивать что ли?))
- Стойки разработаны под определенную массу (с пружинами), которой у меня сильный дефицит + у меня все таки не STI с 300 силами, таких виражей как на ней я в принципе не сделаю - зачем мне исходная жесткость - она мне не нужна.
Жесткость избыточная настолько что не решат проблему и 150 кг доп массы - трупы накидать только если в багажник..)

Насчет стойки разработаны на заводе и менять ничего не нужно и т.д. - мы тут занимаемся ТЮНИНГОМ, нет вообще никаких вариантов установки каких-либо пружин (ну кроме розовых пожалуй) которые бы разрабатывались (тестировались) на заводе, но для чего то же производят пружины и стойки на 1000 разных вариантов характеристик для каждого авто, если ни одна из комбинаций на заводе не тестировалась? Правильно - для подбора управляемости под собственные нужны - тут все этим занимаются. Некоторые варианты могут быть изначально более грамотными в теории (повторюсь только в теории) чем остальные, но каждый нужно обкатывать и выяснять - подходит ли он под конкретны авто или нет и даже "заводские". Конкретно моя замена не подошла, я буду заниматься её доведением и не вижу НИЧЕГО глупого и пустого в подборе пружин - по моему это лучше экспериментов с Koni, Kayba, ...
А то что изменяться характеристики отбоя и сжатия после установки мягких пружин - ну так и отлично, а то пока вообще не чувствую за дубовыми пружинами у меня есть амортизатор ))

2. За ссылки по цифрам спасибо - проштудирую.

3. Кто её мучает то? Я уже только подвеску мучаю а не машину.
Все остальные мысли о доделке автомобиля -от лукавого, я уже их отмел и делать больше ничего не собираюсь - машина она такая какая есть (1.5 R) и сильно лучшее из нее сделать уже не получиться.

А вот по подвеске -пригодиться мне еще эта подвеска -
если ли не обратили внимание, то от первоначального плана доработок автомобиля:
- Тормоза
- Двигатель
- Подвеска
- Музыка
- ...
Сделана была ТОЛЬКО подвеска, за что мне вообще старый добрый субарист-мастер в одном Субару СТО руку пожал потому что сам не понимает как народ ездит на королловской подвеске (сток) Ну тормоза с тюн колодками -ну это так, мелочи. Все!
Учитывая характер апгрейдов многих энтузистов с форума вкладывающих под 200к только на внешний вид (обвесы STI, всякие шпуньки, выхлопы, диски Enkei), то мой "тюнинг" получился сравненительно скромным, недорогим и довольно грамотным в видУ изначальных заявленных проблем. По подвеске еще вставил 17мм стабилизатор - совсем забыл.

Что за добродетели пошли превращающие 1 машину в другую , производящие замены и апгрейд десятков узлов (по сотням разных причин), и отговаривающие от элементарного тюнинга по улучшению управляемости.. )

4. Не знаю как там к WRX, но длина пружин GH и GRB одинаковая (мерял линейкой) - подтверждение - сейчас у меня машина на сток STI 2008-2009 года без занижения с родным клиренсом.
Соответственно, предположил что и на WRX будут такие же учитывая одинаковый клиренс WRX и GH.. (не замерял, но казалось что она не ниже чем GH атмо).
Что ж, если говорите что там целых 4 см разница.. тогда пружины 20380FG080 исключаются из списка..
 
Последнее редактирование:

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Именно ТАК - толькорозовые работают более-менее правильно, но всё равно ХУЖЕ стока.... эксперементы разного рода - на свой страх и риск!
Я например, считаю, что зря ставил Кони Спорт, Пужины, ВСЁ вместе,потом ставил Русспек и всегда делал развал...В итоге, сецчас имею подвеск от Спек Ц ГРБ ЖДМ + стабы и растяжки, полеуретан и т д = доволен, почине хуже Русспека, а стоит в 3!!! раза дешевле.


Снятые-разжатые пружины ГРБ против ВРХ 08 - меряли? Ставили Их рядом когда-нибудь, чтобы утверждать о их равенстве по длине?
 
Последнее редактирование:
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Любую задачу в принципе можно повернуть любым углом по отношению к рассматривающему ее человеку.
Представьте что за точку отсчета берется сама пружина которую я выберу - будем считать что она уже у меня есть , стоит на машине с правильно подобранными с завода стойками (какая пружина - не важно). Пусть машина - Субару конечно же
Первозадача : Сделать тюнинг подвески, подобрать стойки для ужесточения подвески.
Выбираем для этой цели стойки. Берем ГРБ как экземпляры отличающиеся высокой надежностью, энергоемкостью и улулчшенными характеристиками сжатия/отбоя.
Чем не тюнинг ? Чем не правильный тюнинг?


Но если вы настаиваете что ставить нужно только заводские проверенные варианты , так а кто вам сказал что ваша подвеска с STI LJDM подходит конкретно для вашей машины
(WRX 08 насколько я понимаю ) - тоже ведь не тестировалось на заводе , или у вас и все кулаки рычаги поменяны и все сопутствующие элементы тоже ?)


По пружинам - нет , не мерял , мерял ГРБ и свои по кол-ву витков и расстоянию между ними - они одинаковые, про WRX ничего и не утверждал.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0



Да, у меня всё, исключая кузов и мотор - стоит от ГРБ. Но тема не об этом... Амортизатор работает в паре со своей пружиной, это баланс и ресурс!
Остальное колхоз, сам проходил через это, но если Вы не верите и есть время и деньги на подбор-сход-развал и т д, то вперёд, эксперементируйте)


Не считаю эту тему достойную Сти Клуба (лучше спрашивать подобное на Импреза-Клубе помоему), но выложу свои эксперементы прошлого...:
Слева - сток ВРХ08
Посередине - Сток ГРБ09
Справа - Свифт Спорт Спрингс для ГРБ08+( они -1 ил 1.5 см - непомню уже).

Это к тому, что они одинаковые... А вообще- уже сказал своё мнение выше, не вижу смысла продолжать "теоретизировать", пробуйте сами, потом расскажите нам...=)
 
Последнее редактирование:
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
В качестве наглядной инфы для меня и не только - спасибо. По фото они все (Субаровские) одинаковые кроме расстояния между витками, а здание так вообще 1 в 1 почти.
Собственно к чему эти фото я что то не пойму уже.. Хотите сказать что WRX пружины нельзя ставить на STI стойки категорически из за другой жесткости / длины? Я думаю снижение жесткости не сильно нарушит заводской баланс/ресурс учитывая низкую массу авто на которое они будут ставиться, но вы правы , спорить не будем, я поставлю менее жесткий вариант на зад и на перед и о результате расскажу, но по сути надеюсь получить по ощущениям жесткость и ход как на GRB STI, так что при правильном подборе рассказывать будет нечего - те у кого есть GRB и так все прекрасно знают )

Кстати, а вот подскажите лучше - какая масса по ПТС у вашего WRX и насколько субьективно жесткие были эти пружины - совсем диван или все таки упругость чувствовалась?
Для прикидок пригодится, раз уж вы делитесь опытом.