Gag
Субарист
- Сен
- 1
- 18
Посмотрите как вариант амортизаторы Kayaba NEW SR SPECIAL, по идее они под стоковые пружины.maherushka
Мне интересно послушать какие вы бы пружины + стойки посоветовали, если вы согласны с тем что менять надо либо только стойки либо пружины + стойки.
Тут просто переменных становиться больше - запутаться/купить не то уже более высокая вероятность - я вот этого боюсь. Не хочу сделать драндулет/шило на мыло как вы выразились очень верно и т.д.
Знакомый ставил на форик СШ9 с проставками.Есть у кого реальный опыт установки на хетч Бильштайнов от Легаси BL/BP в кург? Насколько выше стало? Все ли крепления подходят?
http://www.drive2.ru/cars/toyota/mr_s/mr_s/switcher/journal/4062246863888409699/Посмотрите как вариант амортизаторы Kayaba NEW SR SPECIAL, по идее они под стоковые пружины.
Присоединяюсь. Только хотелось бы уточнить - на Legacy ставятся стандартные Billstein из модельного ряда или какие то внесерийные специально разработанные модели..?Есть у кого реальный опыт установки на хетч Бильштайнов от Легаси BL/BP в кург? Насколько выше стало? Все ли крепления подходят?
Из за последнего не расстраивайтесья пока вообще не жена ) да и драйвом не увлекаюсь )))
Как вы стойки от GRB воткнули на перед? там ведь кулаки другие вроде...Выбрал подвести от STI GRB 2008-2009 в сборе
Брал не новую - под вернулся вариант в отличном состоянии с ттюнеры СТИ'йки - с нее и взял за вменяемые деньги.
Проблемы такая замена - это пружины в сборе со стойками пробег около 15000 км и задний стаб на 17мм - решила все.
Имею :
Абсолютно понятное поведение пвто на дороге без каких либо намеков на расхоябанность
Начальная избыточная поворачиваемость (21/17 стабы перед зад). Доя превращения в нейтральную вперед нужно 21 мм. (пока ищу неспеша).
Дубовую подвеску. Пружины с СТИ оказались жестковаты для моей ласточки весом 1320 кг - машина как будто отпрыгивает от любых неровностей - явно с жесткостью пружин перебор.
Ищу пружины помягче для замены..
В остальном - управляемость на высоте , родные сток СТИ стойки гораздо более живучи любого тюна, подвеской доволен!
А вот вы мне лучше скажите, какие пружин можно поставить вместо стоковых STI-шных.Как вы стойки от GRB воткнули на перед? там ведь кулаки другие вроде...
Передние СИЛЬНО короче у ГРБ, разница в районе 4 см... Зад на 1 см примерно. Это а примере сток Грб 2009 пружин против Сток ВРХ 2008 пружин.
Мой мнение глупая и пустая затея....Стойки разработаны заводе и менять ничего не нужно! Жёстко - положите 3-4 мешка центом/картошкой! )))
Если хотите найти инфу по жёсткости пружин, то вэлком на NASIOC and IWSTI, там найдёте нужные Вам цифры)
А так, как и говорил - не мучайте машину, продайте и купите, что более комфортное сразу и устраивающее, вот и всё..
Любую задачу в принципе можно повернуть любым углом по отношению к рассматривающему ее человеку.Именно ТАК - толькорозовые работают более-менее правильно, но всё равно ХУЖЕ стока.... эксперементы разного рода - на свой страх и риск!
Я например, считаю, что зря ставил Кони Спорт, Пужины, ВСЁ вместе,потом ставил Русспек и всегда делал развал...В итоге, сецчас имею подвеск от Спек Ц ГРБ ЖДМ седана + стабы и растяжки, полеуретан и т д = доволен, почине хуже Русспека, а стоит в 3!!! раза дешевле.
Снятые-разжатые пружины ГРБ против ВРХ 08 - меряли? Ставили Их рядом когда-нибудь, чтобы утверждать о их равенстве по длине?
Любую задачу в принципе можно повернуть любым углом по отношению к рассматривающему ее человеку.
Представьте что за точку отсчета берется сама пружина которую я выберу - будем считать что она уже у меня есть , стоит на машине с правильно подобранными с завода стойками (какая пружина - не важно). Пусть машина - Субару конечно же
Первозадача : Сделать тюнинг подвески, подобрать стойки для ужесточения подвески.
Выбираем для этой цели стойки. Берем ГРБ как экземпляры отличающиеся высокой надежностью, энергоемкостью и улулчшенными характеристиками сжатия/отбоя.
Чем не тюнинг ? Чем не правильный тюнинг?
Но если вы настаиваете что ставить нужно только заводские проверенные варианты , так а кто вам сказал что ваша подвеска с STI LJDM подходит конкретно для вашей машины
(WRX 08 насколько я понимаю ) - тоже ведь не тестировалось на заводе , или у вас и все кулаки рычаги поменяны и все сопутствующие элементы тоже ?)
По пружинам - нет , не мерял , мерял ГРБ и свои по кол-ву витков и расстоянию между ними - они одинаковые, про WRX ничего и не утверждал.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?