H
helio_nasub
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Поддержу "соавтора" - сам надумываю менять чуть погодя свой атмо на WRX.. что делать - на GH конечно, предыдущие уже староваты на сегодня.. И посему поврос по WRX GH также актуален - на ней подвеска вроде бы весьма сходна по мягкости с атмо версиями (если не 1 в 1 вообще), койлы тоже - НАФИГ, а что взамен можно придумать - интересно.Дабы не плодить темы WRX GH мягкий зараза привык после стихи GDB прилипать к дороге а тут вообще засада(((переставляет задок,перед стучит от небольшого прыжка(подвеска сток)что поставить каябу?пружинки тоже походу менять на что?(коилы не рассматриваются)кто что ставил?
и еще сцепа жосткая писец! что делать?
У вас лупатка WRX была?была лупатка, поставив каябу эксел джи вместо стока увидел разницу-более собранее стала лупатка, походу самый бюджетный варик ставить пружины обк и каябу эксел джи,для повседневной субаровской езды думаю самое то
Уверены? На сток пружины прямо без колхозов/и тд?Я так понимаю туда встанут болт он бильты от Легаси БЛ/БП
Значит у вас WRX. У меня была такая - целых 5 лет пропасласьбыла лупатка, поставив каябу эксел джи вместо стока увидел разницу-более собранее стала лупатка, походу самый бюджетный варик ставить пружины обк и каябу эксел джи,для повседневной субаровской езды думаю самое то
Значит у вас WRX. У меня была такая - целых 5 лет пропаслась)
Тут поспорил бы - по моему она была довольно жесткой - как раз подстать неуемной прыти. Желания лезть В подвеску этой субары у меня не было никакого - управляемость там была идеальной и так..
Конечно в той WRX задняя подвеска была сама по себе жестче - проще конструкция , да и вес небольшой- может быть на Хэтче ато/ERX эти стойки будут не так жестко ощущаться..
Эти Excel Gсильно жестче стока были ? Встанут ли на Хэтч? У вас самого есть опыт их установки на хэтч?
У меня Хэтч, и в теме написано то же - Хэтч (это GH , от 2007 года). Встанут ли на него?Конечно болт он все запчасти в экзисте и стоики и пружины-однозначно жестче стока,конечно даже на сти GDB они вкруг стояли-нормально так ездил
поддерживаю двумя руками, китайская лажа.Эксэли-Г(овно) это хлам,который не может быть жёстче стока ВРХ(если стояли перевёртыши),и умрут они быстро!всё ИМХО
Спасибо что развернули ответ. Насчет пружин и амортизаторов:-Ерлан, Вы конечно не обижайтесь, но эксель-г для сти не могут быть нормальными амортизаторами, да и сти всё таки не является автомобилем для повседневной езды. Хотя если планы на машину - простое перемещение из пункта А в Б с соблюдением всех ПДД, то можно не только ексель-г поставить, есть ещё ряд бюджетных вариантов - оптимал например. Вы просто не поняли все недостатки данных амортизаторов благодаря стишным пружинам.
Не может амортизатор, который предлагается под весь модельный ряд, адекватно работать на всех пружинах. Эксель-г в первую очередь аналог для атмосферных версий, расчитанный под высоту атмо пружин. Зажимая её более короткой стишной пружиной, Вы не получите правильную работу стойки в целом..
Автор темы, поставив их, поменяет старое шило на новое мыло ))) Уж если рассматривать каябу, то AGX. И моё мнение - в первую очередь замена пружин.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?