Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Субару хэтч 2008 атмо стойки на зад Билстейн

  • Автор темы helio_nasub
  • Дата начала
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
[FONT=.Helvetica NeueUI]Здравствуйте , уважаемые форумчане![/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Есть вопрос ,который уже долго мусолился в другой теме , связанной с этой же машиной, поэтому предвосхищая недовольство касательно создания второй темы я задачу и себе и остальным упрощаю(там был широкий список вопросов ,здесь один). [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Вопрос: Как будет выглядеть тюнинг подвески в виде замены 2-х задних ( 1 уже потекшего) амортов на стойки от Биллcтейн б6?[/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Мне нужны ваши мнения о целесообразности такой замены , о смысле /бессмысленности менять только зад стойки. Поставить хочу на родные пружины - они довольно жесткие насколько я знаю. [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Вся мягкость зада этой машины судя по моим исследованием исходит от стоек , и наиболее весомый вклад вносят именно задние. [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]
[/FONT]

[FONT=.Helvetica NeueUI]Мне предлагали много разных вариантов - кучу винтов от 50 тр. минимум и тп. Только вот ничего занижать я не собираюсь и на трек не рвусь на своих 107 силах , поэтому мне нужно просто напросто убрать валкость подвески , желательно с минимальными затратами и проверенными решениями. [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Кстати БУ приветствуются - если кто то продает.. [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]
[/FONT]

[FONT=.Helvetica NeueUI]Симптомы у машины ( сервис диаг порядок, установлен задний стаб от 2.0 версии ) таковы:[/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]-Продольная гориз раскачка[/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]- переставление зада [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]- пробои на в меру больших ямах[/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]- в целом ощущение неплотной подвески. [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Короче удовольствие за рулем сомнительное. [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]
[/FONT]

[FONT=.Helvetica NeueUI]Ориентир для понимающих :[/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Subaru Forester 2006 атмо. Там подвеска плотна но неспортивна (нет занижения) - вот нужно что то в этом духе. [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]
[/FONT]

[FONT=.Helvetica NeueUI]Резюме:[/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]То есть - тупо взять и кинуть назад Билы - вариант или решение не лучшее?[/FONT]
 
Последнее редактирование:
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Я так понимаю туда встанут болт он бильты от Легаси БЛ/БП
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
[FONT=.Helvetica NeueUI]"нужно просто напросто убрать валкость подвески[/FONT]" - если имеются в виду поперечная жесткость, то установите стабилизаторы поперечной устойчивости. Бильты отличные амортизаторы, но менять их надо все, т.к характеристики со штатными не совпадают. Иначе - деньги на ветер.
 
Е

Ерлан

Новичок
Сен
0
0
Дабы не плодить темы WRX GH мягкий зараза привык после стихи GDB прилипать к дороге а тут вообще засада(((переставляет задок,перед стучит от небольшого прыжка(подвеска сток)что поставить каябу?пружинки тоже походу менять на что?(коилы не рассматриваются)кто что ставил?
и еще сцепа жосткая писец! что делать?
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Дабы не плодить темы WRX GH мягкий зараза привык после стихи GDB прилипать к дороге а тут вообще засада(((переставляет задок,перед стучит от небольшого прыжка(подвеска сток)что поставить каябу?пружинки тоже походу менять на что?(коилы не рассматриваются)кто что ставил?
и еще сцепа жосткая писец! что делать?
Поддержу "соавтора" - сам надумываю менять чуть погодя свой атмо на WRX.. что делать - на GH конечно, предыдущие уже староваты на сегодня.. И посему поврос по WRX GH также актуален - на ней подвеска вроде бы весьма сходна по мягкости с атмо версиями (если не 1 в 1 вообще), койлы тоже - НАФИГ, а что взамен можно придумать - интересно.
 
Последнее редактирование:
Е

Ерлан

Новичок
Сен
0
0
была лупатка, поставив каябу эксел джи вместо стока увидел разницу-более собранее стала лупатка, походу самый бюджетный варик ставить пружины обк и каябу эксел джи,для повседневной субаровской езды думаю самое то
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
была лупатка, поставив каябу эксел джи вместо стока увидел разницу-более собранее стала лупатка, походу самый бюджетный варик ставить пружины обк и каябу эксел джи,для повседневной субаровской езды думаю самое то
У вас лупатка WRX была?
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
была лупатка, поставив каябу эксел джи вместо стока увидел разницу-более собранее стала лупатка, походу самый бюджетный варик ставить пружины обк и каябу эксел джи,для повседневной субаровской езды думаю самое то
Значит у вас WRX. У меня была такая - целых 5 лет пропаслась :))
Тут поспорил бы - по моему она была довольно жесткой - как раз подстать неуемной прыти. Желания лезть В подвеску этой субары у меня не было никакого - управляемость там была идеальной и так..
Конечно в той WRX задняя подвеска была сама по себе жестче - проще конструкция , да и вес небольшой- может быть на Хэтче ато/ERX эти стойки будут не так жестко ощущаться..
Эти Excel Gсильно жестче стока были ? Встанут ли на Хэтч? У вас самого есть опыт их установки на хэтч?
 
Е

Ерлан

Новичок
Сен
0
0
Значит у вас WRX. У меня была такая - целых 5 лет пропаслась :))
Тут поспорил бы - по моему она была довольно жесткой - как раз подстать неуемной прыти. Желания лезть В подвеску этой субары у меня не было никакого - управляемость там была идеальной и так..
Конечно в той WRX задняя подвеска была сама по себе жестче - проще конструкция , да и вес небольшой- может быть на Хэтче ато/ERX эти стойки будут не так жестко ощущаться..
Эти Excel Gсильно жестче стока были ? Встанут ли на Хэтч? У вас самого есть опыт их установки на хэтч?


Конечно болт он все запчасти в экзисте и стоики и пружины-однозначно жестче стока,конечно даже на сти GDB они вкруг стояли-нормально так ездил
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
Эксэли-Г(овно) это хлам,который не может быть жёстче стока ВРХ(если стояли перевёртыши),и умрут они быстро!всё ИМХО
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Конечно болт он все запчасти в экзисте и стоики и пружины-однозначно жестче стока,конечно даже на сти GDB они вкруг стояли-нормально так ездил
У меня Хэтч, и в теме написано то же - Хэтч (это GH , от 2007 года). Встанут ли на него?
То есть стойки жестче стока STI GDB o0 Вот такого мне точно не надо..
Я же в теме указал что нужно что то ~ схожее с подвеской не турбо форя 2006 года, либо просто какие то стойки поплотнее стоковых.
 
maherushka

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28
Эксэли-Г(овно) это хлам,который не может быть жёстче стока ВРХ(если стояли перевёртыши),и умрут они быстро!всё ИМХО
поддерживаю двумя руками, китайская лажа.
Не бейте если не права, но по-моему за валкость машины как раз отвечают больше пружины, а не амортизаторы.
 
Е

Ерлан

Новичок
Сен
0
0
Ребяты, я говорю про реальный опыт использования стоек каяб эксел джи с пружинами сти на сти ГДБ после убитых сток толстоштоковых стоек сти(красных) Небо и земля, я не говорю что это супер делайте так все, но для повседневной езды нормально,и быстро они не умрут если оригинал-за год ни одну не убил,зима покатушки,летом ралли-спринт на них откатал, По жесткости они не будут слишком а самое главное цена 120$ зад и 220$ перед+ пружины в районе 100$(440$ комплект)))
а что в данный момент не китайское господа?)))))
2 RS96 Имхо свое себе оставь
вот видно что стоики работают)))
http://vk.com/video56836737_165902438
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
Ерлан ,а моё ИМХО и не тебе,а мнение для топик-стартера!..ездил и на том,и на том!..а вот кто ставит на СТИ "эксели",ещё поискать надо!)) З.Ы.с тобой-закончили дискутировать!
 
Е

Ерлан

Новичок
Сен
0
0
А что такое сти? а сти это усиленый врх(мощнее двигатель,крепкая кпп 6ступ усиленные : редуктор,привода,тормоза брембо,облегчённые передние рычаги,короткая рейка,бачёк орошайки в багажнике и скажите мне для повседневной езды на сти неужели не пойдут стоики каяб эксел джи со сток сти пружинами, ездил ни жалоловался ни разу! полный адекват,вмеру жостко вмеру мягко относительно конечно,не считаю себя таким кого поискать еще надо
кстати продавая стиху,покупатель от ходовки был в восторге
 
maherushka

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28
Ерлан, Вы конечно не обижайтесь, но эксель-г для сти не могут быть нормальными амортизаторами, да и сти всё таки не является автомобилем для повседневной езды. Хотя если планы на машину - простое перемещение из пункта А в Б с соблюдением всех ПДД, то можно не только ексель-г поставить, есть ещё ряд бюджетных вариантов - оптимал например. Вы просто не поняли все недостатки данных амортизаторов благодаря стишным пружинам.
Не может амортизатор, который предлагается под весь модельный ряд, адекватно работать на всех пружинах. Эксель-г в первую очередь аналог для атмосферных версий, расчитанный под высоту атмо пружин. Зажимая её более короткой стишной пружиной, Вы не получите правильную работу стойки в целом..
Автор темы, поставив их, поменяет старое шило на новое мыло ))) Уж если рассматривать каябу, то AGX. И моё мнение - в первую очередь замена пружин.
 
maherushka

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28
Я, к примеру, недавно занималась аналогичным вопросом со своим атмосферным ГФ. Как выяснилось, стояли у меня оригинальные атмо пружины как раз с эксель-г по кругу. Я не могу сказать, что было полное Г****, ездить можно, да и сравнивать было не с чем. Раздумья привели к простому решению - замена стойки в сборе на оригинал от СТИ/ГТ версии (по экзисту). Ценник конечно вышел больше 50 тысяч, но это с опорами и прочей мелочёвкой. И... я машину не узнаю ))) Гонка почти получилась, силёнок только маловато ))) Ну и минус 2 см в клиренсе. Имея в доме вторую Субу - Врыксу 12 года, могу сказать - подвеска у меня жёстче, как перед так и зад. На комфорте правда тоже отразилось значительно, зеркало заднего вида теперь всё время дрожит )
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Ерлан, Вы конечно не обижайтесь, но эксель-г для сти не могут быть нормальными амортизаторами, да и сти всё таки не является автомобилем для повседневной езды. Хотя если планы на машину - простое перемещение из пункта А в Б с соблюдением всех ПДД, то можно не только ексель-г поставить, есть ещё ряд бюджетных вариантов - оптимал например. Вы просто не поняли все недостатки данных амортизаторов благодаря стишным пружинам.
Не может амортизатор, который предлагается под весь модельный ряд, адекватно работать на всех пружинах. Эксель-г в первую очередь аналог для атмосферных версий, расчитанный под высоту атмо пружин. Зажимая её более короткой стишной пружиной, Вы не получите правильную работу стойки в целом..
Автор темы, поставив их, поменяет старое шило на новое мыло ))) Уж если рассматривать каябу, то AGX. И моё мнение - в первую очередь замена пружин.
Спасибо что развернули ответ. Насчет пружин и амортизаторов:-
- От замены пружин меня очень многие завсегдатаи форума отговаривали, мотивируя это тем что такой апгрейд НИЧЕГО кроме уменьшенной жизни стоек не добавит. Вопрос в другом - менять их вместе со стойками - тогда наверное да, просто я свою машину пораскачивал всем телом перед и зад (+10 C) - очень туго идет, но в поворотах крениться так что страх берет - вот отсюда и подумал менять только стойки , а пружины не трогать - ведь раскачка стоячей машины обуславливается только пружинами- вроде так..
То есть то что вы предлагаете -возможно да, понадобится замена пружин, но тогда надо уже определиться со стойками к этому моменту.


Жесткость аля WRX/STI предыдущих моделей мне не нужна - пример в теме Форестер 2006 я дал специально в надежде на людей
колесивших на нем и знающих какие там стойки/пружины и можно ли вообще такие же /либо аналоги для легковых Скбару ставить на мою.
Я прекрасно понимаю что форум STI- шный, а у меня запросы не по STI части, а по более гражданской - поэтому учитывайте и это пож-та тоже) Я овощ и радуюсь этому, а на форум STI зашел потому что знаю что здесь много толковых людей сидит)

Это по поводу жесткости чтобы обозначить еще раз цель - не WRX/STI зубодробилку, а уплотненную подвеску - и только лишь.

С Ерлан я так понял человек что-то сотворил со своей STI, что мало кто одобряет тут - ну что ж - если покупателю понравилось - отлично, но мне STI подобный тюнинг не нужен, и ваш вариант, Ерлан, я пока пропущу как не обладающий достаточным количеством убедительных доводов..

maherushka
Мне интересно послушать какие вы бы пружины + стойки посоветовали, если вы согласны с тем что менять надо либо только стойки либо пружины + стойки.
Тут просто переменных становиться больше - запутаться/купить не то уже более высокая вероятность - я вот этого боюсь. Не хочу сделать драндулет/шило на мыло как вы выразились очень верно и т.д.
 
Сверху