Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Outback 2015 (BS) - за и против

Sub_Zero

Sub_Zero

Новичок
Сен
0
0
Есть мысль поменять жене авто. Сейчас катает на Кадилаке SRX 2011. В принципе устраивает все кроме налога, расхода и ужасного обзора как в большинство америкосах.

Показал ей новый аутбэк. Ей вроде понравился.
Но тут вопрос. Стоит он своих денег или нет? Надежен или как немцы - 2 года и на выброс? Авто берется лет на 5.
За такие деньги как за него сейчас просят можно взять рейндж спорт дизель 249лс 2014 года с пробегом 30.000 р.
Про "ломучесть" рейнджей в курсе. В семье их 2 шт.
Основные критерии авто: вместительность, полный привод, до 249 лс, расход до 11 литров, высокий клиренс, большое пространство сзади.

Кто что скажет?

Субару - это по-моему единственная марка, которая способна проездить лет 10 без особых вложений. Остальное все ширпотреб.
 
Sub_Zero

Sub_Zero

Новичок
Сен
0
0
У Аута 2 проблемы - цена и салон... Все тяжелее уговорить себя купить за такой ценник авто, не обладающим опциями более доступных корейцев, которые научились не только превосходные дизели делать и шпиговать немецким набором благ, но и поворачивать с оглядкой на немцев. Про БМВ можно себе купить, не плохо оснащенную. Если БМВ надо то в личку. Только с надежностью у них не очень хорошо, но все лечиться.
Вы в новом ауте посидите - обалдеете. ИМХО ничем не хуже ауди а6
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
+++! в Ауди поездите(или посидите,хотя-бы)),а потом пишите такое сравнение!))
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
Sub_Zero

Это новые то субару проездят по 10 лет без затрат? не смеши - и на импрезе 11 года и на форике 12 я за 100тыс поменял все ступицы!
FB текут, цепи тянутся, а это уже не грм сменить за 8000р, внешних фильтров на АКПП теперь нет.

На аутбеке 99 года за 220 тыс - почти ничего не меняли, а нет пружина одна лопнула в самом конце, форестер 2004 года - отъездил 190тыс. -умерли только задние стойки самовыравнивалки 2 раза,1 поменяли по гарантии, а потом каябу обычную поставили.

Вот где надежность была

По теме - новый аут хорош, улучшения налицо, НО в субаровском вакууме и закрыв глаза на возможные альтернативы на рынке.
 
Denver

Denver

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Sub_Zero

Это новые то субару проездят по 10 лет без затрат? не смеши - и на импрезе 11 года и на форике 12 я за 100тыс поменял все ступицы!
FB текут, цепи тянутся, а это уже не грм сменить за 8000р, внешних фильтров на АКПП теперь нет.

На аутбеке 99 года за 220 тыс - почти ничего не меняли, а нет пружина одна лопнула в самом конце, форестер 2004 года - отъездил 190тыс. -умерли только задние стойки самовыравнивалки 2 раза,1 поменяли по гарантии, а потом каябу обычную поставили.

Вот где надежность была

По теме - новый аут хорош, улучшения налицо, НО в субаровском вакууме и закрыв глаза на возможные альтернативы на рынке.
а какие альтернативы на рынке? качество закончилось у всех производителей, когда машины стали делать не инженеры, а маркетологи...
 
oleg-mtp

oleg-mtp

Новичок
Дек
0
0
Пару слов про нового Аута.
Для справки - сам же на 4-й субаре катаюсь, есть с чем сравнить.

На Ауте проехал полноценный тест -драйв, с асфальтом, со снегом-горками-поворотами, и с широкой площадкой чтобы «дать угла».Машина очень понравилась, по сравнению с Аутом второгопоколения (который рулился гораздо «коровистее» чем Импреза или Форик) – ну простонебо и земля. Новый Аут легко управляем, отлично ставится боком, предсказуемоскользит и замечательно выходит на прямолинейное движение. Проходимость поговнам – не хуже Форика, мне кажется конструктора что-то в базе Аута изменили,теперь это не тот длинный рыдван что был ранее.

У жены четвертый Форик, есть с чем сравнить. После тест-драйва серьезно задумался о приобретении именно Аута 15 (а еще лучше 16) года.
 
Последнее редактирование:
M

Mr-Woolf

Субарист
Авг
0
6
Пару слов про нового Аута.
Для справки - сам же на 4-й субаре катаюсь, есть с чем сравнить.

На Ауте проехал полноценный тест -драйв, с асфальтом, со снегом-горками-поворотами, и сширокой площадкой чтобы «дать угла».Машина очень понравилась, по сравнению с Аутом второгопоколения (который рулился гораздо «коровистее» чем Импреза или Форик) – ну простонебо и земля. Новый Аут легко управляем, отлично ставится боком, предсказуемоскользит и замечательно выходит на прямолинейное движение. Проходимость поговнам – не хуже Форика, мне кажется конструктора что-то в базе Аута изменили,теперь это не тот длинный рыдван что был ранее.

У жены четвертый Форик, есть с чем сравнить. Послетест-драйва серьезно задумался о приобретении именно Аута 15 (а еще лучше 16) года.

Я сейчас эксплуатирую 2 автомобиля Outback BP9 2008 Ltd. и Форь SG9(до этого были еще субару), так вот после тест драйва нового Аута -у меня абсолютно противоположное мнение - новый аут вызывает ощущение большой и тяжелой машины по сравнению с BP9 -у которого управляемость легковая, а форь со всеми распорками и растяжками вообще рулится как картинг по сравнению с новым аутом. Мне лично не очень понравилось, как настроен электроусилитель, той прозрачности какая есть у старого аута нет, хотя в целом норм.
За счет неплохо настроенного вариатора новый аут едет более-менее динамично, но я не ощутил прям прорыва по сравнению со старым аутом, в ручном режиме с лепестками мне старый показался более понятным (все субъективно). И наконец я абсолютно не уверен, как поведет себя вариатор, если придется ехать по заснеженной целине, старому допотопному автомату - не будет НИЧЕГО.
Да, по салону очень большой прогресс, но это если сравнивать с предыдущим аутом у которого китайский пластик на панели и который вообще получился крайне не удачным. С немцами пока рано тягаться даже в топ комплектации с харманом и навигацией, да и не нужно наверное.
Что касается самого автомобиля в целом, то если и брать то -только 3,6, чтобы хоть какая-то динамика была, а тут цена на этот модельный год -страшно подумать ( в прошлом 2,75 вроде была). В ту же ценовую категорию попадет a4 allroаd в отнюдь не бедной комплектации и с налогом < 250лc.
Смысл?
 
T

tarkuss69

Субарист
Мар
0
6
Стоит-ли своих денег новый Аут? Не знаю сколько они стоят в РФ,но если исходить из цен на машины в ЕС, то безусловно стоит. Однако с БМВ их сравнивать не стоит.
 
Sub_Zero

Sub_Zero

Новичок
Сен
0
0
Я сейчас эксплуатирую 2 автомобиля Outback BP9 2008 Ltd. и Форь SG9(до этого были еще субару), так вот после тест драйва нового Аута -у меня абсолютно противоположное мнение - новый аут вызывает ощущение большой и тяжелой машины по сравнению с BP9 -у которого управляемость легковая, а форь со всеми распорками и растяжками вообще рулится как картинг по сравнению с новым аутом. Мне лично не очень понравилось, как настроен электроусилитель, той прозрачности какая есть у старого аута нет, хотя в целом норм.
За счет неплохо настроенного вариатора новый аут едет более-менее динамично, но я не ощутил прям прорыва по сравнению со старым аутом, в ручном режиме с лепестками мне старый показался более понятным (все субъективно). И наконец я абсолютно не уверен, как поведет себя вариатор, если придется ехать по заснеженной целине, старому допотопному автомату - не будет НИЧЕГО.
Да, по салону очень большой прогресс, но это если сравнивать с предыдущим аутом у которого китайский пластик на панели и который вообще получился крайне не удачным. С немцами пока рано тягаться даже в топ комплектации с харманом и навигацией, да и не нужно наверное.
Что касается самого автомобиля в целом, то если и брать то -только 3,6, чтобы хоть какая-то динамика была, а тут цена на этот модельный год -страшно подумать ( в прошлом 2,75 вроде была). В ту же ценовую категорию попадет a4 allroаd в отнюдь не бедной комплектации и с налогом < 250лc.
Смысл?

Только аут гораздо серьезнее аппарат во всех аспектах будет. Начиная от надежности и безопасности и заканчивая мощностью, неубиваемой подвеской и прекрасным полным приводом.
 
Lisss

Lisss

Новичок
Фев
2
0
Только аут гораздо серьезнее аппарат во всех аспектах будет. Начиная от надежности и безопасности и заканчивая мощностью, неубиваемой подвеской и прекрасным полным приводом.
Какой Outback? 3.6 - надо быть большим фаном, заказывать, предоплачивать, ждать +- полгода , 2,5 мощью чёт не блещет ,
по надёжности - везде CVT - слабое место и "прекрасности" в приводе машин с CVT не стало.
 
Последнее редактирование:
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Вариаторные Субарики в стандартных условиях - переднеприводные. Назад процентов 5-10 идёт. Так что про идеальность полного привода тоже не всё так однозначно. Лёгкое, но резкое нажатие на газ с места, почему-то проворачивает передние колёса...
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Вариаторные Субарики в стандартных условиях - переднеприводные. Назад процентов 5-10 идёт. Так что про идеальность полного привода тоже не всё так однозначно. Лёгкое, но резкое нажатие на газ с места, почему-то проворачивает передние колёса...

Жесть. :(
 
IgorD.

IgorD.

Новичок
Ноя
0
0
заехал сегодня в салон. Глянул в живую. как то не однозначно. не было такого чтоб прямо сел и захотелось его. выглядит в общем не плохо... для субы. в целом конечно как то странновато для современного авто. Вроде и интересно, но местами не пропорционально. А эти узкие колеса. Я конечно понимаю что это уменьшает трение и расход и тд, но клиент то покупает глазами.
Очень порадовало пространство в салоне. Места очень много. Регулируемые сиденья сзади тоже порадовали. Большой багажник. В принципе отделка салона тоже вроде норм: кожа вставочки и тд.
Но в целом авто не возбудил. На неделе пойду покатаюсь там видно будет...

Рестайловый SRX 249 л.с. как раз.. Едет неплохо теперь с самых низов. Советую присмотреться. Ну и бонус по трейд-ин пойдёт достойный
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Вариаторные Субарики в стандартных условиях - переднеприводные. Назад процентов 5-10 идёт. Так что про идеальность полного привода тоже не всё так однозначно. Лёгкое, но резкое нажатие на газ с места, почему-то проворачивает передние колёса...
Это идеология вариатора! Коробка для небольших плавных ускорений. Всё, что резкое - скорей всего предохранитель от дураков стоит.
Вообще вариатор ставить на Субару - маразм.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Вариаторные Субарики в стандартных условиях - переднеприводные. Назад процентов 5-10 идёт. Так что про идеальность полного привода тоже не всё так однозначно. Лёгкое, но резкое нажатие на газ с места, почему-то проворачивает передние колёса...

В многочисленных awd-wiki утверждается, что с ~2009 года на ходу всегда 60:40 даже при равномерном движении.
До этого - да, около 10% сзади "в покое".
 
Сверху