АртёмА
Новичок
- Сен
- 40
- 0
Жесть! Я думал это ошибка с ценой,когда первый раз увидел в инете!По поводу цен, БРЗ 2,8 стоит!
Кстати,БРЗ последний год в России продается!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЖесть! Я думал это ошибка с ценой,когда первый раз увидел в инете!По поводу цен, БРЗ 2,8 стоит!
Есть мысль поменять жене авто. Сейчас катает на Кадилаке SRX 2011. В принципе устраивает все кроме налога, расхода и ужасного обзора как в большинство америкосах.
Показал ей новый аутбэк. Ей вроде понравился.
Но тут вопрос. Стоит он своих денег или нет? Надежен или как немцы - 2 года и на выброс? Авто берется лет на 5.
За такие деньги как за него сейчас просят можно взять рейндж спорт дизель 249лс 2014 года с пробегом 30.000 р.
Про "ломучесть" рейнджей в курсе. В семье их 2 шт.
Основные критерии авто: вместительность, полный привод, до 249 лс, расход до 11 литров, высокий клиренс, большое пространство сзади.
Кто что скажет?
За такие бабки лучше Х3 дизельный взять. Он и жрать будет литров 7.
Вы в новом ауте посидите - обалдеете. ИМХО ничем не хуже ауди а6У Аута 2 проблемы - цена и салон... Все тяжелее уговорить себя купить за такой ценник авто, не обладающим опциями более доступных корейцев, которые научились не только превосходные дизели делать и шпиговать немецким набором благ, но и поворачивать с оглядкой на немцев. Про БМВ можно себе купить, не плохо оснащенную. Если БМВ надо то в личку. Только с надежностью у них не очень хорошо, но все лечиться.
Да чёт даже не рядом (ни на картинке, ни в реале)Вы в новом ауте посидите - обалдеете. ИМХО ничем не хуже ауди а6
И даже поездил. Именно поэтому написал. Lisss +1Вы в новом ауте посидите - обалдеете. ИМХО ничем не хуже ауди а6
Ага… И ломаться каждый день)))
а какие альтернативы на рынке? качество закончилось у всех производителей, когда машины стали делать не инженеры, а маркетологи...Sub_Zero
Это новые то субару проездят по 10 лет без затрат? не смеши - и на импрезе 11 года и на форике 12 я за 100тыс поменял все ступицы!
FB текут, цепи тянутся, а это уже не грм сменить за 8000р, внешних фильтров на АКПП теперь нет.
На аутбеке 99 года за 220 тыс - почти ничего не меняли, а нет пружина одна лопнула в самом конце, форестер 2004 года - отъездил 190тыс. -умерли только задние стойки самовыравнивалки 2 раза,1 поменяли по гарантии, а потом каябу обычную поставили.
Вот где надежность была
По теме - новый аут хорош, улучшения налицо, НО в субаровском вакууме и закрыв глаза на возможные альтернативы на рынке.
Пару слов про нового Аута.
Для справки - сам же на 4-й субаре катаюсь, есть с чем сравнить.
На Ауте проехал полноценный тест -драйв, с асфальтом, со снегом-горками-поворотами, и сширокой площадкой чтобы «дать угла».Машина очень понравилась, по сравнению с Аутом второгопоколения (который рулился гораздо «коровистее» чем Импреза или Форик) – ну простонебо и земля. Новый Аут легко управляем, отлично ставится боком, предсказуемоскользит и замечательно выходит на прямолинейное движение. Проходимость поговнам – не хуже Форика, мне кажется конструктора что-то в базе Аута изменили,теперь это не тот длинный рыдван что был ранее.
У жены четвертый Форик, есть с чем сравнить. Послетест-драйва серьезно задумался о приобретении именно Аута 15 (а еще лучше 16) года.
Я сейчас эксплуатирую 2 автомобиля Outback BP9 2008 Ltd. и Форь SG9(до этого были еще субару), так вот после тест драйва нового Аута -у меня абсолютно противоположное мнение - новый аут вызывает ощущение большой и тяжелой машины по сравнению с BP9 -у которого управляемость легковая, а форь со всеми распорками и растяжками вообще рулится как картинг по сравнению с новым аутом. Мне лично не очень понравилось, как настроен электроусилитель, той прозрачности какая есть у старого аута нет, хотя в целом норм.
За счет неплохо настроенного вариатора новый аут едет более-менее динамично, но я не ощутил прям прорыва по сравнению со старым аутом, в ручном режиме с лепестками мне старый показался более понятным (все субъективно). И наконец я абсолютно не уверен, как поведет себя вариатор, если придется ехать по заснеженной целине, старому допотопному автомату - не будет НИЧЕГО.
Да, по салону очень большой прогресс, но это если сравнивать с предыдущим аутом у которого китайский пластик на панели и который вообще получился крайне не удачным. С немцами пока рано тягаться даже в топ комплектации с харманом и навигацией, да и не нужно наверное.
Что касается самого автомобиля в целом, то если и брать то -только 3,6, чтобы хоть какая-то динамика была, а тут цена на этот модельный год -страшно подумать ( в прошлом 2,75 вроде была). В ту же ценовую категорию попадет a4 allroаd в отнюдь не бедной комплектации и с налогом < 250лc.
Смысл?
Какой Outback? 3.6 - надо быть большим фаном, заказывать, предоплачивать, ждать +- полгода , 2,5 мощью чёт не блещет ,Только аут гораздо серьезнее аппарат во всех аспектах будет. Начиная от надежности и безопасности и заканчивая мощностью, неубиваемой подвеской и прекрасным полным приводом.
Вариаторные Субарики в стандартных условиях - переднеприводные. Назад процентов 5-10 идёт. Так что про идеальность полного привода тоже не всё так однозначно. Лёгкое, но резкое нажатие на газ с места, почему-то проворачивает передние колёса...
заехал сегодня в салон. Глянул в живую. как то не однозначно. не было такого чтоб прямо сел и захотелось его. выглядит в общем не плохо... для субы. в целом конечно как то странновато для современного авто. Вроде и интересно, но местами не пропорционально. А эти узкие колеса. Я конечно понимаю что это уменьшает трение и расход и тд, но клиент то покупает глазами.
Очень порадовало пространство в салоне. Места очень много. Регулируемые сиденья сзади тоже порадовали. Большой багажник. В принципе отделка салона тоже вроде норм: кожа вставочки и тд.
Но в целом авто не возбудил. На неделе пойду покатаюсь там видно будет...
Это идеология вариатора! Коробка для небольших плавных ускорений. Всё, что резкое - скорей всего предохранитель от дураков стоит.Вариаторные Субарики в стандартных условиях - переднеприводные. Назад процентов 5-10 идёт. Так что про идеальность полного привода тоже не всё так однозначно. Лёгкое, но резкое нажатие на газ с места, почему-то проворачивает передние колёса...
Вариаторные Субарики в стандартных условиях - переднеприводные. Назад процентов 5-10 идёт. Так что про идеальность полного привода тоже не всё так однозначно. Лёгкое, но резкое нажатие на газ с места, почему-то проворачивает передние колёса...