F
Flex
Заблокирован
- Дек
- 30
- 0
ну давайте сравним подключаемый недопривод и стишный полный привод (не хотите со стишным - сравним с ваговским кваттро - труЪ теплым аналоговым ламповым полным приводом)Гвозди бы делать из этих людей..
фаны субару - такие фаны субару...
Да не, не будем, слава Богу, импрез я поменял штук этак семь, а аутотренингом вроде не увлекался никогда и начинать не собираюсь:mrgreen:.ну давайте сравним подключаемый недопривод и стишный полный привод (не хотите со стишным - сравним с ваговским кваттро - труЪ теплым аналоговым ламповым полным приводом)
Если это в мой адрес - то сильно мимо кассы, помимо немцев в гараже в моменте 1,5 эвика, не считая кучи машин до, включая всякие паджеры и пр.Не меньше, чем оголтелые субарофаны меня забавляют и махровые дойчефилы. НЕМЕЦКОЕ - ЗНАЧИТ ЛУЧШЕЕ! И ниипёт!
Макс, это хорошая мантра, но она устарела несколько.
На пальцах:
2-х литровый кашкай с вариатором: 895000руб.
2-х литровая мицу ASX с CVT: 1009000руб.
2-х литровая суба XV, CVT: 1246800руб.
У Ниссана с Мицу йена нажористей или для Субару действуют особые законы рыночной магии?
Я не склонен считать, что имеет место жадность только лишь у завода, и считаю происходящее прямым про*бом маркетологов субмо, ибо говорить можно что угодно, но факт - вещь упрямая, а цены - это факты. Ситуация с ценами на нью-импрезы вообще анекдотична и логике не поддаётся.
Политика же относительно новых СТИ и ИВО действительно напоминает сговор российских дистрибьюторов, ибо: цены на эти машины в Штатах и Европе со сменой поколений практически не поднимались(только что смотрел евроцены на СТИ - как было 50000$ - так и есть, можешь сам проверить), предыдущие поколения разбирались на ура, кому-то стало хотеться немножко денег, и по старой доброй российской традиции ведения бизнеса решили поднять доход маржой. Молодцы, по продажам всё видно))). Дилеры Гольфов-Р и прочих ОПиСей наверняка очень рады:win:
прекрасно понимаю, что за всю зиму, ну может только в 1ом случае из 100 мне реально бы помог полный привод, а жертвовать каждодневным комфортом ради этого 1% времени где мне нужен пп, нафиг мне это надо. Я правда живу в Москве
Для Москвы полный привод может зимой и не актуален, но в регионах...
Когда зимой дороги чистят только основные, про дворы вообще говорить не приходится.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?