Рига прав! Это не Мерседес дешевый,а Субару дорогая....пока японская йена будет расти по отношению к другим валютам,это будет якорем на ногах японской экономики и экспорта...элементарные экономические законы! а ,отнюдь, не жадность завода.
Макс, это хорошая мантра, но она устарела несколько.
На пальцах:
2-х литровый кашкай с вариатором: 895000руб.
2-х литровая мицу ASX с CVT: 1009000руб.
2-х литровая суба XV, CVT: 1246800руб.
У Ниссана с Мицу йена нажористей или для Субару действуют особые законы рыночной магии?
Я не склонен считать, что имеет место жадность только лишь у завода, и считаю происходящее прямым про*бом маркетологов субмо, ибо говорить можно что угодно, но факт - вещь упрямая, а цены - это факты. Ситуация с ценами на нью-импрезы вообще анекдотична и логике не поддаётся.
Политика же относительно новых СТИ и ИВО действительно напоминает сговор российских дистрибьюторов, ибо: цены на эти машины в Штатах и Европе со сменой поколений практически не поднимались(только что смотрел евроцены на СТИ - как было 50000$ - так и есть, можешь сам проверить), предыдущие поколения разбирались на ура, кому-то стало хотеться немножко денег, и по старой доброй российской традиции ведения бизнеса решили поднять доход маржой. Молодцы, по продажам всё видно))). Дилеры Гольфов-Р и прочих ОПиСей наверняка очень рады:win: