Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Субару? не, не слышал.

F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Да пофигу , по бездорожью что ли на ней ездить ? В городе на льду не застрянет , безобидный сугроб от уборочной машины не станет препятствием - слава богу!
Вот рс 3 очень не плохо !
http://avto-russia.ru/autos/audi/audi_rs3.html
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Гвозди бы делать из этих людей..
фаны субару - такие фаны субару...
ну давайте сравним подключаемый недопривод и стишный полный привод (не хотите со стишным - сравним с ваговским кваттро - труЪ теплым аналоговым ламповым полным приводом)
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
ну давайте сравним подключаемый недопривод и стишный полный привод (не хотите со стишным - сравним с ваговским кваттро - труЪ теплым аналоговым ламповым полным приводом)
Да не, не будем, слава Богу, импрез я поменял штук этак семь, а аутотренингом вроде не увлекался никогда и начинать не собираюсь:mrgreen:.
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Не меньше, чем оголтелые субарофаны меня забавляют и махровые дойчефилы. НЕМЕЦКОЕ - ЗНАЧИТ ЛУЧШЕЕ! И ниипёт!
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
При чем тут это, Дима? Просто лям за импрезу и лям за мерс, который уже не похож на убоище. Ты пойдешь и купишь импрезу?
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Не меньше, чем оголтелые субарофаны меня забавляют и махровые дойчефилы. НЕМЕЦКОЕ - ЗНАЧИТ ЛУЧШЕЕ! И ниипёт!
Если это в мой адрес - то сильно мимо кассы, помимо немцев в гараже в моменте 1,5 эвика, не считая кучи машин до, включая всякие паджеры и пр.
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Мне кажется, любой адекватный человек, увидя овощную субару и овощной мерседес за одинаковую цену, выбирая только из этих двух авто, неприменно должен купить мерседес. У субы есть всего лишь один плюс - полный привод. Но помимо него, в сравнении с мерсом, вся импреза - один большой минус.
И не надо тут писать о ломучести и ненадежности новых немцев, реально, читать смешно)))
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
что именно смешно? что современные немцы ненадежные и ломаются?
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Дополнительно скромные наблюдения о ценообразовании, экономических законах, и волшебном полном приводе Субару.:fingers:
Ввиду того, что кашкай у пиндосских дилеров я не нашел, возьмём для сравнения Juke вместо него. Версии - базовые, самые дешевые и пустые, самый слабый мотор и мкпп, желающие могут сравнить сами, кто в гугле не забанен.;)

Nissan Juke: 19990$(652000 руб.) - штаты, 679000 руб. - рассея. Скромные 4%. Не знаю, как они это делают, но как-то справляются. :)

Мицу ASX: 18795$(639515 руб.) - штаты, 699000(ну, это спецпредложение на белый цвет, фиг с ним, возьмём следующую версию, 779000 руб. в рольфе. Налицо разница в 21%.

Субару XV: Обьявленная цена в штатах - 20720$(675886 руб.). Минимальная цена XV в мск - 984600 руб. Кто-нибудь понимает, откуда взялась разница аж в 46%??? Это не эпик, это массив фэйл, по-моему.
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
сань, бесполезно убеждать прокуренных примой людей, что угольный фильтр лучше))
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Вов, я не про эти две конкретные машины, а про картину со стороны вообще. Ну смешно, когда машины делят на немцев и японцев, как-то всё многограннее и сложнее что ли))

Саш, в твою кассу я не метил)
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Всем бы был мне хорош врх-седан за 1600, но узнал недавно, что стаба на нём не отключается вовсе.
О субару хочу забыть навек.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Если по поводу меня , владел субой достаточно долго , нравилось все , в первую очередь неубиваемый подвесон , это даже скрашивало нервные подсчеты в уме сколько бабла в загашнике при каждом нажатии акселератора в пол.
Но сейчас уже начинаешь думать , и не так безкомпромиссно смотреть на вещи , да , субару хорошая машина готовая простить 120 по пересечённой месности коими являются дороги за мкадом , но слабый двигатель , все тоже все так же и за что же переплата в лям по сравнению с предыдущей грб ?
Может за пресловутую гарантию мотора ?расчитали сумму которая требуется что бы раз в 30 тыщ в течении гарантии менять мотор и заложили в сумму ?
2,5 ляма не хочется просто так отдать , не в карманы ох'''шим диллерам не в оплату за просчеты конструкторов дрыгателя , и получить по сути ту же погремушку с нулевым комфортом .
Для этого , даже больше для себя , я спросил что же в эту сумму еще можно уложиться , и в принципе увидел что машины не чуть не хуже а да же лучше как по комфорту так и по надежности , пусть и чуть в потере драйва .
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Димон, ну и езжу на крузе поэтому. А не на немце. Он 3, такой же немец 5. Все просто.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Макс, это хорошая мантра, но она устарела несколько.
На пальцах:
2-х литровый кашкай с вариатором: 895000руб.
2-х литровая мицу ASX с CVT: 1009000руб.
2-х литровая суба XV, CVT: 1246800руб.
У Ниссана с Мицу йена нажористей или для Субару действуют особые законы рыночной магии?

Я не склонен считать, что имеет место жадность только лишь у завода, и считаю происходящее прямым про*бом маркетологов субмо, ибо говорить можно что угодно, но факт - вещь упрямая, а цены - это факты. Ситуация с ценами на нью-импрезы вообще анекдотична и логике не поддаётся.

Политика же относительно новых СТИ и ИВО действительно напоминает сговор российских дистрибьюторов, ибо: цены на эти машины в Штатах и Европе со сменой поколений практически не поднимались(только что смотрел евроцены на СТИ - как было 50000$ - так и есть, можешь сам проверить), предыдущие поколения разбирались на ура, кому-то стало хотеться немножко денег, и по старой доброй российской традиции ведения бизнеса решили поднять доход маржой. Молодцы, по продажам всё видно))). Дилеры Гольфов-Р и прочих ОПиСей наверняка очень рады:win:

ОК,Саш, мантра так мантра...;-)
Ответь мне тогда пожалуйста на три вопроса:
1. Где производится,например,Ниссан Кашкай?*на ухо остальным: в Великобритании*
Только две модели Ниссан производятся в Японии-Патрол и Турбированный Джук 4WD.
2.Почему ты приводишь как пример цену на переднеприводный Кашкай,а не на 4WD?
тынц: http://www.autonissan.ru/86/16.html?modif=130
3. А вот автомобиль,который производится в Японии тынц : http://www.rolf-mitsubishi.ru/auto/asx/price/
Комплектаций чуть больше и с учетом того,что asx на рынке уже два года на него дают приличные скачухи. А без скачух разница в самой дорогой версии всего 7 тыр тынц: http://www.major.subaru.ru/lineup/xv2012/price/price
В других комплектациях чуть больше,но это не критичная разница,описанная тобой. И вот казалось бы...а при чем тут японская йена?

По поводу СТИ и Эво ничего сказать не могу,но подозреваю,что цену на СТИ уравняли с ценой Эво.Один хрен продажи этих машин крайне небольшие и погоды они не делают,хотя,будь цена меньше,могли бы и продавать побольше.
 
Последнее редактирование:
larga

larga

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
прекрасно понимаю, что за всю зиму, ну может только в 1ом случае из 100 мне реально бы помог полный привод, а жертвовать каждодневным комфортом ради этого 1% времени где мне нужен пп, нафиг мне это надо. Я правда живу в Москве

Для Москвы полный привод может зимой и не актуален, но в регионах...
Когда зимой дороги чистят только основные, про дворы вообще говорить не приходится.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Для Москвы полный привод может зимой и не актуален, но в регионах...
Когда зимой дороги чистят только основные, про дворы вообще говорить не приходится.

я (в мск) после пары выездов с замерзшего двора на улицу и адового букса - решил, что в этом климате на моноприводе ездить больше не буду.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
98% водил не обламывается, и только опытные юзеры сцубар знают толк в передвижениях по скользким покрытиям.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
никакие не 98 процентов. Треть машин Москвы- паркетники, с полным приводом у них всё ок
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
обычному обывателю совершенно пох как там работает полный привод.. их основная задача это проехть на дачу зимой, выехать из двора через сугроб или залезть на бордюр! всё! и только особо продвинутым интересны нюанс работы ПП в управляемом заносе.)))
 
Сверху