O
opposer
Новичок
- Дек
- 19
- 0
не немец, но RRS у отца встал в аварийный режим на трассе зимой. Весело было, после этого продали и пользуемся TLC 200.
+1, в лес сарай этот, хай замерзает. за лям найду бу крузак и буду ездить на нем до конца своей жизни и внукам останется на охотурыбалку съездить )
эээ, ну как бэ тоже премум сегмент с обилием электроники, близкий друг семьи на новом X5 от надежности не в восторге( мелочи + иногда что-то проскакивает по электорнике), но у него гарантия и загород зимой ездит редко.так это, а немцы то при чем?
мы говорим о премиуме и бюджетных марках, так вот этот премиум иммет свойство ломаться в самые неподходящий момент, в отличии от япов (2,5 на GRB не в счет). Поэтому тот, кому нужно ПРОСТО ездить может купить в ту же сумму авто технически проще.бред на форуме уже зашкаливает за все мыслимые и немыслимые границы
не немцы, а а РРС, не РРС, а крузак 200, теперь х5 близкого друга семьи..........пипец нах.
речь о том, что когда пласмассовая погремушка от субы, стоит столько же, сколько сравнимый по юзабельности авто от мерса, суба нах не нужна.
мы говорим о премиуме и бюджетных марках, так вот этот премиум иммет свойство ломаться в самые неподходящий момент, в отличии от япов (2,5 на GRB не в счет). Поэтому тот, кому нужно ПРОСТО ездить может купить в ту же сумму авто технически проще.
Про ценовую политику на новую Импрезу написал ранее.
К тому же эксплуатация в Москве и Сибири отличается - у Вас реагенты зимой, а у нас загородам бывает до -37 с сильным ветром. Поэтому то, что у Вас работает безотказно, у нас может сбоить (особенной это касается электорники и пневмо/гидро подвески.
новые сти и врх судя по тому что вижу на улицах - разлетаются десятками. Не забывайте, что на СТИ тоже есть гарантия, и проблемы с мотором она решает.
Фаллоимитация полного привода и передние приводы с диффом - в вождении увлекательны не более чем церковная служба, в любых тестах (Авторевю итд) пишут, что СТИ управляется азартно и адреналиново, а эрзац-полныеприводы - скучно, уныло и переднеприводно скользят мимо поворота, плюс не поддающаяся пониманию логика подключения задних колес и соответственно невозможность предсказать поведение машины.
Йена йеной , BRZ и WRX в Штатах $25 , а самая дорогая Субара с дрыглом 3.6 $40Рига прав! Это не Мерседес дешевый,а Субару дорогая....пока японская йена будет расти по отношению к другим валютам,это будет якорем на ногах японской экономики и экспорта...элементарные экономические законы! а ,отнюдь, не жадность завода.
в чем я заблуждаюсь?я поэтому у Вас и спросил, был опыт? сталкивались? Вы мне описали РРС, вместо немцев и х5 знакомого, друга семьи, остальное - домыслы.
Рига прав! Это не Мерседес дешевый,а Субару дорогая....пока японская йена будет расти по отношению к другим валютам,это будет якорем на ногах японской экономики и экспорта...элементарные экономические законы! а ,отнюдь, не жадность завода.
так вот кто диктует ценовую политикуМакс, не сглазь.....пусть растёт, я немного налика с рублей в йену закинул )))
Так что, расти японская мама, расти ещё )))
в чем я заблуждаюсь?
так вот кто диктует ценовую политику
просто плюс. Хотел то же написать.
переднеприводные зажигалки едут только летом только прямо.
мерс за лям будет погремушкой не хуже субы, будет овощем. Я не понял о чем тема, на субы и мерсы совсем разные люди смотрят, совсем разные авто и из разных показателей цены складываются. Конечно суба дорого, но приятно!
лично я нет, но мой отец - да, W221.Вас спрсоили - вы покупали новый немецкий авто в салоне и катали его хотя бы годик?!
А вы вс никак не ответите на этот вопрос )))
а, все дошло. Ну фиг с ними овощамиеще раз, крайний и все
это ценник - овоща от мерса, и он такой же, как ценник овоща от субару, рассказывать, чем отличается "погремушка" от мерса, от "погремушки" от субару - тупо лень.
лично я нет, но мой отец - да, W221.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?