scoobyman
Повелитель STI-хий
- Июн
- 6
- 38
Цена аналогична нашей, если смотреть на пропорции цены относительно других автомобилей(чуть дороже камри). И там и тут машины покупают в кредит, так что спорное утверждение. У нас на этих машинах ездить негде, а у них целая индустрия работает.
Вы меня в чем стараетесь убедить? Что в стране, которая делает и потребляет больше всех машин в мире, машины стоят дешевле и они доступнее для населения? Так я с этим и не спорю! Пытаюсь донести мысль, что субару перестает делать машины с теми параметрами(цена, клиренс, подвеска), за которые ее в России и любили. Не более того.Ну если заговорили про пропорции, тогда давайте сравним доходы населения в америке, тоже желательно в пропорции к нашим, цены на товары повседневного спроса, доступность кредитов, и ставки по ним. Ну и напоследок предлагаю посмотреть какие марки автомобилей самые покупаемые у нас в России, и из какого они ценового диапазона. А с камри нужно сравнивать стоимость Легаси, и что то мне подсказывает, что разница будет совсем не такая как на нашем рынке.
А что собственно то с подвеской? Она как была крепкая так и осталась и не надо тут ля ля про подвеску. А клиренс? Он только у сти изменился на уменьшение а других моделей как был так и остался и даже стал больше. Так что по этим параметрам вы НЕ ПРАВЫ. Цена- никогда полноприводной авто не будет дешевле стоить. При чем тот же полный привод других марок и полный привод субару -это довольно таки большая разница. Извини но за доведенный почти или даже до совершенства пп надо платить. Кроме как у ауди еще не видел нормального пп Вот суба и ауди пока что имеют хорошие пп . А цена обусловленна еще высоким курсом иены. Кому цена не нравится вэлком в сторону других марок.Вы меня в чем стараетесь убедить? Что в стране, которая делает и потребляет больше всех машин в мире, машины стоят дешевле и они доступнее для населения? Так я с этим и не спорю! Пытаюсь донести мысль, что субару перестает делать машины с теми параметрами(цена, клиренс, подвеска), за которые ее в России и любили. Не более того.
ауди?) если только старые...А что собственно то с подвеской? Она как была крепкая так и осталась и не надо тут ля ля про подвеску. А клиренс? Он только у сти изменился на уменьшение а других моделей как был так и остался и даже стал больше. Так что по этим параметрам вы НЕ ПРАВЫ. Цена- никогда полноприводной авто не будет дешевле стоить. При чем тот же полный привод других марок и полный привод субару -это довольно таки большая разница. Извини но за доведенный почти или даже до совершенства пп надо платить. Кроме как у ауди еще не видел нормального пп Вот суба и ауди пока что имеют хорошие пп . А цена обусловленна еще высоким курсом иены. Кому цена не нравится вэлком в сторону других марок.
Так народ и голосует рублём за другие маркиКому цена не нравится вэлком в сторону других марок.
Так народ и голосует рублём за другие маркиНовых стих у меня в городе по пальцам одной руки продалось за последние 3 года. Не нужны они никому с таким ценником и параметрами.
да забыл что есть эво но видишь ли это только у эво отличный пп а у остальных моделей увы... Да ауди имел ввиду старых 80-х годов. Сейчас у них тоже все напичкано автоматикой и автоматики стало быт вообще будет у них полная печаль.у ауди пп который тру кватро - настроен на овощную езду и безопасное выскальзывание мордой в кювет в повороте.
у нынешних ауди это так. Да не только у ауди по моему у всех брендов кроме суби и митсу-эво пп без нашпигованной автоматики -полная печаль.у ауди пп который тру кватро - настроен на овощную езду и безопасное выскальзывание мордой в кювет в повороте.
Стиху и эво покупают понимающие люди в пп. а остальное фуфло берут кому важен комфорт шик статус а потом ноют что подвеска то не хошет переваривать дороги россии.Параметры у этой машины отличные. Просто потребитель у нас в стране ленивый. О боже, как же я буду в этих пробках на мешалке ездить! А подавляющее большинство вообще на мешалке ездить не умеет, потому что в автошколе не училось, а права купили. А те, кто учились, учились на раздолбанном советском говне и думают, что и на иномарках механика такое же говно.
Машина по параметрам отличная, просто она ОЧЕНЬ специфическая. Поэтому и голосует за неё рублём немного. Те, кто понимает. И у кого при этом такие деньги есть. Как правило состоявшиеся самостоятельные и активные люди 35-45 лет, а таких в нашей стране не много.
А какой-нибудь мажорчик или тупая пи..да на папины деньги с откатов купят лучше Golf R или A45 AMG.
Потому и статистика продаж не в пользу Субару.
Почему я не куплю новую СТИ. Все просто 300 сил по нынешним меркам ни о чем, а тюнить этот двигатель дело не благодарное..((( Было бы 400 в базе уже внес бы предоплату!!!
Да не едет, посмотрите разгон 0-100 у новой СТИ и скажем у гольфа R там и там 300 сил !!! Скажу по себе, когда в 2003 году у меня была новая СТИ в ней было 265 сил и по тем временам это было реально круто!!! А сейчас на дворе совсем другие времена и мощности!!!Можете считать это магией, но суба с 300 силами едет лучше чем иной спорткар с 400-ами. Более полная реализация тяги вкупе с настроенным шасси..?
XmambaX
Эво уже сказал прощай, а не до свидания)) Кто-нить на эво клубе плачется что финальные 20 машин стоят 2,5млн?
Да даже дело не в этом !!! А в том что все уважающие себя производители в плане мощности растут, а Суба топчется на месте со своим старым агрегатом!!! Ну сами посудите БМВ М в 2003 году 400 сил, сейчас 580, а Суба в 2003 году 265, сейчас 300...((суба едет до 160 как иной спорткар с 3хх силами.
короткие первые четыре передачи. На пятой суба умирает и многолитровые автобанные монстры ее проезжают.
до 160 я на околостоке ходом ехал ровно с М3 Е46 и С55амг, а от Ауди С4 (4.2 350 сил) немного уезжал.
иначе говоря, со светофора и на квотер субе равных нета потом лучше сослаться на боязнь штрафа
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?