Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
да, хэтч однозначно лучшеМожет, все-таки ему быть...
да, хэтч однозначно лучшеМожет, все-таки ему быть...
Конечно же гуд! И всепогодность и надежность. Я бы взял, были бы деньги)Открыл сегодня страничку своего дилера Субару и увидел рекламу новой СТИ-шки.В раздумьях.Как оно,на каждый день такое авто?Что скажет сообщество? Чутка пугает надежность двигателя,читал об этом много .Сам в принципе не аццкий гонщег,так,притопить периодически было бы неплохо.Топовая версия у нас заявлена в 38500 евро.С навигацией,кожей-рожей,климой,подогревами и прочими вафлями-туфлями.Так же в машине привлекает полный привод и всепогодность.
Лучше рассмотреть ФорестерЗабыл совсем - если машина на каждый день или с поездками на дальняк, то лучше посмотреть комплектацию без рекаро и с подогревом сидушек.
Был только что у дилера,сравнил комплектации по опциям.Комплектаций всего две.На одну цена 35600 на другую 38500 евро.Разница в отсутствии у более дешевой версии музона ХарманнКардон,антикрыла,стеклянного люка,навигации и еще чего то там по мелочи.Сидения в обеих версиях с попогревами и одинаковые.И они(сидения) похоже не Рекаро в обоих случаях.Обозначены как ЭсТэИ спортивные сидения из кожи и алькантары.Забыл совсем - если машина на каждый день или с поездками на дальняк, то лучше посмотреть комплектацию без рекаро и с подогревом сидушек.
Турбо Форестер как то неубедителен.Хоть и стоит дешевле,да и динамика 7.5 до сотки как то маловато.Лучше рассмотреть Форестер
Был только что у дилера,сравнил комплектации по опциям.Комплектаций всего две.На одну цена 35600 на другую 38500 евро.Разница в отсутствии у более дешевой версии музона ХарманнКардон,антикрыла,стеклянного люка,навигации и еще чего то там по мелочи.Сидения в обеих версиях с попогревами и одинаковые.И они(сидения) похоже не Рекаро в обоих случаях.Обозначены как ЭсТэИ спортивные сидения из кожи и алькантары.
Да строят и у нас одноразовые корчиВ ваших условиях все будет надежно и без проблем. Главное не уходить от стока, что у вас и нельзя.
а вы рисковый парень - брать машину либо с мотором, живущим 50к, либо с какой-то новой чертовщиной непонятнойОткрыл сегодня страничку своего дилера Субару и увидел рекламу новой СТИ-шки.В раздумьях.Как оно,на каждый день такое авто?Что скажет сообщество? Чутка пугает надежность двигателя,читал об этом много .Сам в принципе не аццкий гонщег,так,притопить периодически было бы неплохо.Топовая версия у нас заявлена в 38500 евро.С навигацией,кожей-рожей,климой,подогревами и прочими вафлями-туфлями.Так же в машине привлекает полный привод и всепогодность.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?